Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

11 сообщений в этой теме

Заранее спасибо всем откликнувшимся. Матиз 0.8 акпп 2007 года. Заводится отлично, после 10-15 секунд глохнет, добавлять газу бесполезно , работает одинаковое время , что газуешь , что на холостых. Заменил сетку в баке, топливный фильтр на кузове.Регулятор давления топлива тоже заменил, поставил на 3.8 . Проверил давление в системе манометром всё Идём дальше. Свечи новые и провода тоже. Дроссель чистый . Фильтр воздушный тоже новый. Проверил все массы- возле фары, возле стартера, в разъёме трамплёра тоже 0 прозванивается на двигатель. Все предохранители тоже проверил. Мучаюсь уже 3 дня. Заказал сегодня катушку с конденсатором. Посоветуйте, что ещё купить?  Перед тем как всё это случилось приехал домой и заменил термостат, старый заклинил. Снимал трамплёр и корпус фильтра для удобства. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димян сказал:

 Снимал  корпус фильтра для удобства. 

А Вы когда его ставили взад- не забыли датчик температуры воздуха подсоединить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , к сожалению не забыл. Хотя и без него очень хорошо заводится. Работает ровно. Потом глохнет. Как будто выключили зажигание. Я сам владею пассатом и сам его обслуживаю и ремонтирую, а Матиз, это супруге купили 4 месяца тому. Я в штопоре. 3 дня не могу завести , уже жена смеётся. 

21AAB764-2DCE-4BF6-A8C9-D3B9F2CE65D1.thumb.jpeg.561f27fe96fa63de9e343ba246b5d345.jpeg

Поменял прокладку крышки клапанов. Клапана не трогал!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возле датчика разрежения в коллекторе есть чёрная коробочка под ключ,отключал звук от сигналка, по прзьбе жены, из-за этого могла сигналка заглючить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 лет тому, у меня была ява 350 , я на неё ставил электронное зажигание ( 2 датчика хода, разносчик, коммутатор от Таврии) всё работало круто.Матиз 2007 года и вдруг трамплёр, ещё и такой замороченный. Напихали туда всего, хорошо , что катушку с наружи оставили!

Хочу заморочиться и на Матиз воткнуть электронное. Пока мозги изучаю. Не могу понять подружатся они с электронным зажиганием или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель рулит пассат 2.0 тди 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите ошибки по самодиагностике скрепкой, может она подскажет что. На сайте по поиску есть как проверять. ЛМка не поможет. 

Когда ставили трамблёр на место, он в том же положении остался?

 )))  и отрегулируйте клапана и почистите форсунки. Это просто.

 

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель рулит пассат 2.0 тди 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок нет. Сегодня заменил катушку вместе с конденсатором. Проверил сигналку- всё норм. Перед возникновением данной поломки к двигателю притэнзий  не было, ну если только иногда машина дёргалась при движении. (жена так говорила)Я грешу на трамплёр или мозги. Мне кажется пропадает искра. Потому, что , после остановки двигателя он плохо запускается или вообще не запускается , а свечи мокрые. Постоит минут 5 и запускается с пол оборота и снова через 10 секунд глохнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги так просто не сдадутся, не они это. Вообще бы тогда не заводилась.

А похоже что машина глохнет когда бенз заканчивается? Т.е. бензонасос накачивает бенз в трубки, двиг заводится, и работает пока бенз не кончится в форсунках. Глохнет. Оставшееся давление снова продавливает (пробку?), догоняет давление бензонасосом следующую порцию бенза и снова заводится. Или бред? 

Трамблер? может его датчик сдох?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2019 в 19:01, Димян сказал:

Заранее спасибо всем откликнувшимся. Матиз 0.8 акпп 2007 года. Заводится отлично, после 10-15 секунд глохнет, добавлять газу бесполезно , работает одинаковое время , что газуешь , что на холостых. Заменил сетку в баке, топливный фильтр на кузове.Регулятор давления топлива тоже заменил, поставил на 3.8 . Проверил давление в системе манометром всё Идём дальше. Свечи новые и провода тоже. Дроссель чистый . Фильтр воздушный тоже новый. Проверил все массы- возле фары, возле стартера, в разъёме трамплёра тоже 0 прозванивается на двигатель. Все предохранители тоже проверил. Мучаюсь уже 3 дня. Заказал сегодня катушку с конденсатором. Посоветуйте, что ещё купить?  Перед тем как всё это случилось приехал домой и заменил термостат, старый заклинил. Снимал трамплёр и корпус фильтра для удобства. 

Когда двигатель глохнет он вообще может не завестись или с трудом запускается. Свечи мокрые. Проверил давление в топливной магистрали на обратке 4.0 примерно. Сетку в баке заменил. На рампе не мерил , не смог снять разъём.На выходе с насоса - больше 5 бар

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Penashow
      Всем доброго дня .
      Нужна Консультация бывалых .
      Матиз 2007 год , автомат, пробег , 70т км.
      Просто встал и отказывается ехать, двигатель работает , на селектор передач ни как не реагирует.
      Немного полистав Ваш форум было сделано следующее :
      Проведена Диагностика с помощью  скрепки ,путём замыкания контактов в диагностической колодке.
      Выявлены следующие ошибки: ошибка датчика скорости 22, и ошибка селектора переключения 55.
      Была проверена колодка датчика скорости( чёрный и чёрный с белым показал 12 вольт при включении зажигания ), так же был проверен датчик скорости  ( там три контакта . Было замерено  сопротивление от среднего вправо 790 и от среднего влево 688 ).
      Так же были проверены все предохранители которые находятся в подкапотном пространстве и все  колодки которые касаются коробки.
      Так же пытался сбросить ошибки путём известного алгоритма с рычагом переключения передач.
      Масло чистое , горелым не воняет , уровнь в норме.
      Проверенна тщательно колодка на селекторе переключения , там все сухо и чисто . Механически селектор , передвигается тросом !
      Машина заводится но не едет не на одном режиме акп .
      Буду рад любой информации. Где покопать ещё можно. 
       
      На автомобиле Ездит мама , режим с дачи на дачу по 10 км в день . Зимой машина не эксплуатируется .в собственности более 7 лет. Эксплутуация в очень щадящем режиме. На трассу за 7 лет ни разу не выезжала()))). 
      территориально Авто находится в жёсткой переферии. П Чертково .До Ростова на Дону 340 км. Местные мастера ,понятное дело не в курсе.
      За ранее прошу прощение у администратора если не в тему , перенесите куда Нужно.
       Тел . Ярослав 89885517777 
       


    • Автор: naskrasulina
      Утра доброго, форумчане. Помогите кто, что знает. Вчера ехали к друзьям и во время движения машинка начала "уставать": дворники начали медленно работать, приборка потускнела, магнитола затихла. Потом оживилась на пару секунд и снова. Только подъехали к дому и она просто отключилась и не заводится. Через несколько часов попробовали завести, начала трещать при запуске, как трещетка. В течение  нескольких дней до этого свистело, видимо какой-то ремень ( в сервис на сегодня записалась, а она вот ...) И шел дождь вчера хороший (вдруг эта информация тож важна). Кто что знает по этому поводу, помогите, может получится самим поправить и до сервиса доехать, без эвакуатора.
    • Автор: Блонди
      Всем доброго времени суток, ребята снова я! Как и описывала раньше, матиз глохнет на светофорах, при переключении на пониженную передачу, на сто сказали что проблема в вакууме, заменили, поставили новый, заменили главный тормозной цилиндр, сказали забирать, я счастливая приезжаю, запускаю, еду, все было отлично ровно 2 квартала, далее она начала вести себя так же, как и прежде((((((( На холодную еще более менее, но как нагреется, начинается все снова(((( Уже не знаю, что с ней делать! И на сто у нас не берутся такие делать((((( Все СТОшки обзвонила, нет оборудования для диагностики(((( Машина 2004 года, 0,8, механика. Хелпппп, помогите!!!!!!!!!!!
    • Автор: MarinkaMV
      добрый день! Возможно такие темы уже поднимались, извините, не нашла, задам еще раз вопрос. Матиз 1.0 2011гв. Пробег 73 тыс. Вел себя весьма резво, пока не наступила очередная зима..сначала перестал работать автозапуск (ну это не суть), потом стал заводиться с ключа только с длительной подгазовкой. Горел чек. Ошибка была в клапане егр и приводе дроссельной заслонки. Ок. После мытарств решили заглушить ерг для начала. Как именно ставили заглушки не знаю, не присутствовала. Перепрошили  на евро2, чек погас на пол.дня и тут началось...машина стала хаотично глохнуть (преимущественно выявлено на холостых). Снова чек-функциональная и механическая ошибка привода датчика холстого хода...приехали домой, на утро машина не завелась, точнее подхватывает, пока держишь газ она работает, отпускаешь-глохнет. С мастером говтрили по телефону, посоветовал снять трубку, которая ведет от заслонки вроде к клапану электромагнитному (надеюсь правильно указываю)когда его.отсоединяешь, машина начинает работать норм...но что-то щелкает, как будто ремень, но более звонко..что это?доехать разобраться нет возможности (дворы засыпало снегом). Почему нужно снимать этот штанг?раньше же все работало...что-то не так заглушили или это заслонка дроссельная (на матизе 1.0 она в сборе)
      Свечи, топливный фильтр, ремень меняли..провода не прозванивали правда и давление топливное не мерили, мастер-фломастер на счет этого как-то отлынивает и пиняет исключительно на заслонку
    • Автор: Акжол
      Здравствуйте матиз 2007 акпп мотор полностью от ремонтировал мотор поставили обратно все норм стало масло все поменяли когда переключаю на r или на d стучать начал. Когда ездишь с 1 го не переключается 30 км час и все иногда горить а/т то не горят не понятно кто сталкивался?? Помогите збся
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу