Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

voldemarker

Стук переключения АКПП с 1-ой на 2-ую передачу

1 сообщение в этой теме

Добрый день, товарищи!
Появилась такая проблема пару дней назад, переключение с 1-ой передачи на 2-ую сопровождается легким пинком и ударом, остальные передачи переключаются идеально.
Сделали диагностику, сказали все ок, катайся дальше.
Но я езжу много, и по городу, очень часто раздражает это.
Масло с фильтром менялись 20к км назад.
Может кто сталкивался с этой проблемой, поделитесь как Вы ее решили.
Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: TimPazler
      Всем привет) Загорелся чек на матизе 0.8, ошибка 0300.

      Симптомы:
      На скорости от 60-70 км/ч машина дергается, что-то дребезжит с водительской стороны и загорается чек, после выключения двигателя спустя время, чек гаснет.
      Плохо набирает скорость даже на 1-2 передачи, будто ее что-то душит. До 60 км ч даже при резком старте чек не загорается.

      Заменил:
      По электрике: катушку зажигания, провода, свечи. Недавно менял ГРМ, а также ДПДЗ. Не помогло.
      В сервисе замерили компрессию, оказалось что в 3-ем цилиндре 6 атмосфер. Оказалось, что он не работал. В итоге заменили кольца, прокладки и все такое, теперь компрессия в норме.Но все равно не помогло. Теперь на не прогретом двигателе при нажатии на полную тапку она вообще не едет, будто сейчас остановиться.
      Еще бывает, что запах из печки идет странный, будто что-то где-то плавится, химический такой.

      HELP, в чем еще может быть дело? Уже 3 месяца проблему не могу решить, помогите пожалуйста.

    • Автор: gosha409
      Добрый день, такая проблема появилась. В машине постоянно щелкает какое-то реле. Вместе с этим коротит на землю(?) Ну в общем при включении любого из поворотников в такт щелчкам срабатывает второй (примерно в два раза реже чем тот который должен). То есть начинают моргать оба поворотника. 
      Это не реле поворота и не любое из реле находящихся в блоках. (Все по очереди и вытаскивал и менял местами, щелчки не прекращались) 
      Щелчки идут откуда-то из под руля, то ли в стороне ЭБУ, то ли приборки. Снаружи почти не слышны.
      Щелчки прекращались только при вытаскивании главного реле из под капота, но при этом это же реле прекрасно работало в другом месте.
      Все реле и предохранители находящиеся в блоках - живые.
      Подскажите пожалуйста что делать, куда рыть? Может ли ЭБУ щёлкать? Или что-то рядом с ним?
    • Автор: Baobab04ka
      На матизе (0.8л 2006г пробег 160к км) при езде больше 80 км/ч или скорее всего при подъёмах в горку появился звук взлетающего самолёта. Есть подозрения на глушитель, т.к. его заваривали 2 месяца назад, и за эти 2 месяца матиз проехал немало км по трассе. Подскажите пожалуйста, кто знает с чем это связано. 
    • Автор: Динара
      Всем привет!
      я новенькая, и я хотела бы узнать какие лучше молдинги покупать на матиз.
      Кто сам ставил? 
      Расскажите где купить? Лучше новые или б/у? Новые очень дорогие(7-8 000 мне предлагают заплатить), я очень люблю масю свою, но на столько тратить не готова. 2019-2020 зама переборка двигателя была( за 30 000 сделали).
      Б\У в интернете есть за 3 000, есть за 2 500 (по предопрлате).
      Антикор есть, но двери низу все, совсем пошли гнить( она 10 лет зимой стояла в гараже, и ездила только летом), я покупала у бывшей коллеги, и за время моей езда, 3 года, она зацвела =(, жалко ее.
      Где лучше купить? И какие? Есть вот фирмы "Best" в серебрянном цвете, есть еще и просто черные, но они какие то странные, очень гибкий пластик что-ли(на многих фото в интернете они в дверь на саморезы прикручены). 
    • Автор: Ekaterina23
      Доброго времени суток. Может кто-нибудь сможет помочь с моей поломкой? Машина Матиз 2005 г 0.8 л. 130 000 км. Простояла ночь (6 часов) перестала заводится, напрямую закоротили, завелась. Но. Едет на любой передачи только назад. От ключа так-же не заводится. Как быстро устранить проблему? 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу