TimPazler Опубликовано 1 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2021 Всем привет) Загорелся чек на матизе 0.8, ошибка 0300. Симптомы: На скорости от 60-70 км/ч машина дергается, что-то дребезжит с водительской стороны и загорается чек, после выключения двигателя спустя время, чек гаснет. Плохо набирает скорость даже на 1-2 передачи, будто ее что-то душит. До 60 км ч даже при резком старте чек не загорается. Заменил: По электрике: катушку зажигания, провода, свечи. Недавно менял ГРМ, а также ДПДЗ. Не помогло. В сервисе замерили компрессию, оказалось что в 3-ем цилиндре 6 атмосфер. Оказалось, что он не работал. В итоге заменили кольца, прокладки и все такое, теперь компрессия в норме.Но все равно не помогло. Теперь на не прогретом двигателе при нажатии на полную тапку она вообще не едет, будто сейчас остановиться. Еще бывает, что запах из печки идет странный, будто что-то где-то плавится, химический такой. HELP, в чем еще может быть дело? Уже 3 месяца проблему не могу решить, помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 1 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2021 А как это у вас чек гаснет после остановки двигателя спустя время? Должен же глохнуть сразу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 1 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2021 (изменено) Ошибка 0300- рандомные пропуски воспламенения. Именно воспламенения, а не зажигания. Если, к примеру, в модуле б/насоса грязный фильтр, то эта ошибка тоже появится, ибо смесь иногда не поджигается, что и фиксируется как Р0300. Это я к тому, что не стОит ограничивать простор своих поисков системой зажигания. Система питания к НЕвоспламенению имеет тоже весьма серьёзное отношение. Менять все бензофильтры, мерить давление в рампе. Изменено 1 апреля, 2021 пользователем Конуркин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimPazler Опубликовано 1 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2021 1 час назад, Shcherbakoff сказал: А как это у вас чек гаснет после остановки двигателя спустя время? Должен же глохнуть сразу... Иногда если заглушить и через пять минут запустить, то горит. Если час прошел, то уже не горит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimPazler Опубликовано 1 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2021 (изменено) 1 час назад, Конуркин сказал: Ошибка 0300- рандомные пропуски воспламенения. Именно воспламенения, а не зажигания. Если, к примеру, в модуле б/насоса грязный фильтр, то эта ошибка тоже появится, ибо смесь иногда не поджигается, что и фиксируется как Р0300. Это я к тому, что не стОит ограничивать простор своих поисков системой зажигания. Система питания к НЕвоспламенению имеет тоже весьма серьёзное отношение. Менять все бензофильтры, мерить давление в рампе. Я вот надумываю на катализатор. Сходил с помощью ОБД снял показатели. Сильно не пинайте, инфу брал с инета, могу чутка не разбираться) Снимал показания с датчика лямба зонда до и после катализатора, которые регулируют напряжение на этих датчиках. Сначала он показывал ровные значения на 1 и 2 датчике, потом на 2 датчике они стали сильно падать. Насколько я понял высокое напряжение на датчике, это значит нет кислорода. А низкое - есть. И как я понимаю, чем ниже напряжение на 2 датчике тем больше вероятность убитости катализатора, я прав? Изменено 1 апреля, 2021 пользователем TimPazler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimPazler Опубликовано 2 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Отдал сегодня машину в другой сервис, где в матизах что-то понимают. Предложили очистить полностью топливную систему, форсунки, заменить фильтр на топливном насосе. Надеюсь это поможет. Потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 1 час назад, TimPazler сказал: заменить фильтр на топливном насосе. С этого надо было начинать). Ну и мысли про катализатор- политически правильные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 3 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 А что за Матиз то? Год? Евро- сколько? Меня беспокоит связь со скоростью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimPazler Опубликовано 3 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 (изменено) 7 часов назад, mousoff сказал: прА что за Матиз то? Год? Евро- сколько? Меня беспокоит связь со скоростью. Matiz 0.8, 2013 года, евро 4. В итоге думал-думал, советовался с людьми и мастером, решили короче катализатор снять, поставить пламегаситель и обманку. После этого машина просто ожила, едет почти превосходно, но все равно горит ошибка 0300. Еще была вонь, будто что-то плавится, теперь пропала, видимо как раз таки с катализатором было дело, потому что пахло со стороны движка, когда открывал капот. Также загорелись ошибки 0351-0353, связанные с катушкой. Поставил старую катушку, ошибки пропали. Единственное, что мне не нравится, так это запах из выхлопной трубы стал не очень, как от триммера, но не настолько уж. Я не представляю, как проходить тех осмотр теперь. У меня такое чувство будто форсунки переливают бензин и он не догорает, как думаете, такое возможно? Еще я с того года начал 95 бензин заливать. Даже одно время брал на Шелле с присадками очищающими и сейчас думаю, а может быть из-за него у меня проблемы с двиглом начались, т.е. вся грязь которая была просто забила катализатор и сами форсунки? И такой момент, кто-нибудь ставил новый катализатор? Я видел двух марок на экзисте: Asso 07.0003 (11 тыс руб) и Bosal 099-467 (18 тыс руб). Есть ли вообще смысл ставить или в принципе такой вони быть не должно и связано это лишь с переливом топлива? Изменено 3 апреля, 2021 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimPazler Опубликовано 3 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 (изменено) Еще до капитального ремонта и замены катализатора заменил свечи. Старые свечи отходили 3.5 т км и вот в каком состоянии были. Свеча 3 цилиндра самая чистая, наверное, потому что не работал 3 цилиндр. Черный налет, как я понимаю, это как раз перелив топлива, да? Изменено 3 апреля, 2021 пользователем TimPazler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 3 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 По свечам. Может, фото такие, но зазор кажется большеватым. И свечи холодноватыми, нет прокала и самоочищения. Цвет изолятора может быть от кремового до коричневого, но никак не таков как на картинках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти