Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Машина два месяца простояла в гараже, потом завелась с первого раза. Прогрели, заглушили, потом не завести. Через раз/два только вроде начинает схватывать, и глохнет. Проверили свечи, чистые, сухие. При попытке схватывания появились хлопки из глушителя. Когда прогревали то уж резко плавали обороты. Сняли бензонасос, отстойник и сетка чистые, насос качает, правда, какое давление выдаёт, заменить не чем. Состояла часа полтора, остыла, завелась, проработала, даже н5много проехала, потом снова заглохла и все опять по новой. Может кто сталкивался, откуда начинать искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bibliofil сказал:

Для начала нужно бы знать год выпуска и пробег.

Год 2007, двиг 0.8, пробег 103000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом надо было заглянуть в трамблер. Болячка похоже в оптическом датчике. Не исключается , что плесень покрыла весь трамблер. Высушить и изолировать от шумки и метала катушку зажигания. В первую очередь я бы занялся этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку проверили. До трамблера ещё не добрались. Грешу на бензонасос, работает, но давление выдаёт очень маленькое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грешить можно на все что угодно, но, коли Вы обратились сюда и Вам опытные люди дали совет - выполните его , это совсем не сложно. 

В любом случае, изолируйте( отделите) катушку от мокрой шумки моторного щита. 

По симптоматике= трамблер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...