Перейти к содержанию

Ошибки по лямбде и УОЗ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Загорелся Джеки Чан. Сканер показал:

1. Краткосрочная коррекция подачи топлива датчик 1 банк 2 -45,31%.

2. Опережение зажигания для цилиндра 1 +3.

Куда копать? Форсунка, лямбда? Сопливит немного из-под клапанной крышки, может масло в свечном колодце как-то влиять, если оно туда попало?

Свечи новые иридиевые, меняли вторую лямбду после выхлопа (в пункте 1 она или основная?).

Машина ездит нормально, никаких внешних изменений нет, вибрации нет, не троит, динамика огонь, запуск с пол-оборота. Расход непонятно, поменялся ли, зима, прогревы, город.

 

Matiz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. И сетку в баке, и тонкой очистки под крылом поменяли летом.

Изменено пользователем Otool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А машина хранится в тепле или брошена на улице?  
Так-то для начала убедиться бы в свободном пути топлива. Ливануть в бак вытеснитель влаги, прогреться на стоянке тёплой... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина уличная, но она много лет так работает. И до этого машины уличные были. Странно, что из-за этого проблемы могли бы быть. Хотя, может быть просто бенз неудачный залили.

А на улице не холодно, сегодня +2 у нас.

С другой стороны, если бы топлива не хватало, то машина бы тупила. Да и коррекция лямбды в минус, что говорит о богатой смеси.

Изменено пользователем Otool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Otool сказал:

если бы топлива не хватало, то машина бы тупила. Да и коррекция лямбды в минус, что говорит о богатой смеси.

Ну, закон Бернулли вроде никто не отменял... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно сомнительно, что дело в пути топлива. Столько лет на улице, и вдруг что-то перемёрзло при околонулевой температуре.

Попробуем заправиться на другой заправке, ну и к электрику сгоняем. 

Думал, что вдруг у кого был именно такой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Otool сказал:

Всё равно сомнительно, что дело в пути топлива.

Путь к истине полон сомнений.  Я не утверждаю, что именно в пути бензина. 
Но нарушен стехиометрический состав смеси, это очевидно. А там вариантов немало. ДАД, воздушный фильтр, ДПДЗ, и далее по списку... .
Не удивлюсь, если при околонулевых температурах закорковался воздушный фильтр, пусть даже совсем новый.  Воздуха меньше=топлива больше=коррекция=ошибка. 

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы, да, нарушен. Но только в первом цилиндре, почему-то, что наводит мысль на локальную проблему типа форсунки или ВВ провода, а не на общую типа ДПДЗ, например.

Это вторая лямбда меняная, до этого дохлая была, на неё саму ошибка горела, но на цилиндр отсылки не было. После замены ошибка успешно погасла.

А теперь лямбда новая, судя по живому показанию на сканере как-то работает. Но вот ошибка опять есть.

В общем, будем посмотреть.

Изменено пользователем Otool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Otool сказал:

2. Опережение зажигания для цилиндра 1 +3.

Это что? Можно номер ошибки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, mousoff сказал:

Это что? Можно номер ошибки? 

Не знаю номер, к сожалению. Только то, что в скрине в первом сообщении. В первом цилиндре +3 градуса УОЗ, должен быть меньше 1 градуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то совсем кривое по диангостике. Должна висеть ошибка 301- пропуск воспламенения первого цилиндра. 

Для начала- регульнуть клапана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mousoff сказал:

Что то совсем кривое по диангостике. Должна висеть ошибка 301- пропуск воспламенения первого цилиндра. 

Для начала- регульнуть клапана. 

Да, посмотрим более другим сканером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.У меня на матизе 0.8 евро 3 перерасход топлива . Смущает долгосрочная коррекция -100 .. Подскажите кто разбирается ..куда копать и что менять?

 

Screenshot_2024-01-12-17-26-15-541_ru.spb.OpenDiag.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим эксплуатации Езда по городу в основномном ..Жрет слишком много литров 15 подтупливает при разгоне..Ещё смущает долговременная  коррекция -100 кто знает так и должно быть или нет?Может лямда зонд не корректно работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Arch сказал:

Щетки стеклоочистителя менял не помогло)) Спасибо за советы))

Ну, каков вопрос.... Зима с аномальными холодами. и снегами.  Можно выйти, прогреть полчасика, сгрести снег, , откопать за это время, проехать пару километров до работы и поставить . Повторить вечером. И т.д. Кушать будет 20+ и это- нормально. А, тем более, по снежной каше Матизу на мелкоколесах вообще ехать очень сложно, реально давить гашетку приходится гораздо сильнее, все обращали же внимание на разницу по сравнению с чистым асфальтом.  Поэтому и спросил. Но, если даже замена дворников не помогает от этого то , думаю,, к доктору... 

Не грею, пробег минимальный одновременный - 25 км  но, чаще, 70. Расход - 11. Машина в идеале. Летом- 5-6 в эконом режиме. 

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2024 в 09:49, mousoff сказал:

Ну, каков вопрос.... Зима с аномальными холодами. и снегами.  Можно выйти, прогреть полчасика, сгрести снег, , откопать за это время, проехать пару километров до работы и поставить . Повторить вечером. И т.д. Кушать будет 20+ и это- нормально. А, тем более, по снежной каше Матизу на мелкоколесах вообще ехать очень сложно, реально давить гашетку приходится гораздо сильнее, все обращали же внимание на разницу по сравнению с чистым асфальтом.  Поэтому и спросил. Но, если даже замена дворников не помогает от этого то , думаю,, к доктору... 

Не грею, пробег минимальный одновременный - 25 км  но, чаще, 70. Расход - 11. Машина в идеале. Летом- 5-6 в эконом режиме. 

Спасибо за ответ..Может кто знает насчёт долговременной коррекции которая -100 в чем может быть причина? Чек не горит ошибок нет ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, mousoff сказал:

Извини... не знаю чем смотришь , большинство параметров кривые.

Кар сканером и опен Диаг смотрю 

Через ЕЛМ 327

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, mousoff сказал:

Извини... не знаю чем смотришь , большинство параметров кривые.

Я думал кривая только долгосрочная коррекция.. Остальное вроде в норме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А показания первого кислородника меняются? Или так и висит на 450? Очень похоже что он просто не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...