Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема. Матиз 0,8 МТ 2008г., пробег 225000. Перегревается при езде более 2 часов по городу. Особенно когда стоишь на месте. Температура доходит до 100-105 градусов. При включении печки и открытии окон постепенно сбрасывается до 87 градусов. Вентилятор работает, включается при 93 и 100 градусах. Уровень антифриза в норме, никуда не уходит и не выбивает. Помпа работает нормально. Сам радиатор прогревается равномерно. Подскажите, пожалуйста, куда дальше копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Эльнур сказал:

Такая проблема. Матиз 0,8 МТ 2008г., пробег 225000. Перегревается при езде более 2 часов по городу. Особенно когда стоишь на месте. Температура доходит до 100-105 градусов. При включении печки и открытии окон постепенно сбрасывается до 87 градусов. Вентилятор работает, включается при 93 и 100 градусах. Уровень антифриза в норме, никуда не уходит и не выбивает. Помпа работает нормально. Сам радиатор прогревается равномерно. Подскажите, пожалуйста, куда дальше копать?

Может у вас термостат зимний стоит? Поставили и забыли)))

Есть идея - замените ДТОЖ для профилактики, особенно если он старый, таким он может дурить ЭБУ. Ну и остается проверить трубки на протоку, ту же тонкую для обогрева дросселя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Shcherbakoff сказал:

более 2 часов по городу. Особенно когда стоишь на месте.

Предлагаю счесть целесообразным признать производительность помпы недостаточной.  Может, там от крыльчатки одни воспоминания осталися... . 
Ну и как обычно. Тщательная мойка радиатора изнутри и снаружи, летний термостат, свежий антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Конуркин сказал:

часов назад, Shcherbakoff сказал:

более 2 часов по городу. Особенно когда стоишь на месте.

Ээээ, я это не говорил)))

Шучу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил сегодня ДТОЖ. Особо ничего не поменялось, температуру только стал показывать прям вровень со стрелкой на приборке. Заодно решил сменить антифриз со снятием и промывкой радиатора и термостата. Термостат заклинил в полуоткрытом положении, не реагирует ни на горячую, ни на холодную воду, его тоже поменял. Помпу пока не трогаю, хоть и не менял её ни разу, струя обратки мощная. Также поменял крышку расширительного бачка.

Прокатился вечером после всех процедур, при скорости 40-50 км/ч температура уверенно держится на 82 градусах, до этого поднималась до 87-90. Завтра более тщательно протестирую.

Изменено пользователем Эльнур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'температуру только стал показывать прям вровень со стрелкой на приборке."

С компом приборку сравнивали?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Эльнур сказал:

Прокатился вечером после всех процедур, при скорости 40-50 км/ч температура уверенно держится на 82 градусах, до этого поднималась до 87-90. Завтра более тщательно протестирую.

90 градусов - это самое то. Бензин дорогой однако......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2025 в 00:49, Shcherbakoff сказал:

'температуру только стал показывать прям вровень со стрелкой на приборке."

С компом приборку сравнивали?

 

Да, плюс минус одинаково показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поездил с 8 до 12 по городу. К сожалению, спустя где-то 2-3 часа температура снова начала подниматься до 99-105 градусов. Температура быстро поднимается, когда машина стоит на месте. 

Снова решил проверить вентилятор. Замкнул реле К7, вентилятор не включился. Странно. Крутанул лопасти рукой, и он запустился. Вытащил провода, дождался пока остановится, замкнул снова, и на этот раз он запустился. Походу надо его менять. 

А вообще, при езде 3-4 часа по городу с вот таким иногда не работающим вентилятором нормально ли повышение температуры до 99-105? Или так не должно быть даже при отсутствии вентилятора в принципе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Эльнур сказал:

Или так не должно быть даже при отсутствии вентилятора в принципе?

Так а как же радиатор будет охлаждаться без вентилятора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Эльнур сказал:

А вообще, при езде 3-4 часа по городу с вот таким иногда не работающим вентилятором нормально ли повышение температуры до 99-105? Или так не должно быть даже при отсутствии вентилятора в принципе?

Ездил давны-давно на отдолженной старой иномарке, мужик сказал когда стрелка температуры дойдёт до этой черточки, включай тумблер - включится вентилятор))). Проблемы у него были с охлаждением))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...