Привет!
Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
6 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
-
Похожие публикации
-
Автор: Vladimirzap
Доброго времени суток, отвалился штуцер на фланце (тройнике) с задней стороны блока. Может кто менял? Реально поменять не вытаскивая двиг? картинки из нэта
-
Автор: yuid
Приветствую участников клуба.
Помогите пожалуйста. Не могу понять, что может быть при следующих симптомах.
После работы двигателя на холостом ходу (Матиз 0.8) примерно от 2-х минут педаль газа не отжимается из верхнего положения. Приходиться следка по ней долбануть. После этого вроде нормально пока газуешь. Потом опять залипает в верхнем положении.
-
Автор: Bab
Доброго времени суток, уважаемые.
Вчера своими силами провел ТО-4: замена фильтрующего элемента воздушного фильтра; замена масла и масляного фильтра; замена топливного фильтра; замена топливного фильтра топливного насоса; осмотр ремня привода ГРМ показал, что ремень добрый и новый ушел в запас
После ТО появилась проблема: стал "плавать" уровень топлива - с периодом около 4-5 минут стрелка показывает отклонения примерно на 1/8 бака при залитой четверти. Причем движение стрелки плавное, знаете... как минутная стрелка - пока смотришь на нее - не видно, чтобы она двигалась, но за 4-5 минут проходит заметный путь.
Поскольку из бака вынимался "топливный модуль" с поплавком в сборе и, кроме того, поплавок снимался с корпуса этого самого модуля - то я полагаю, что баг связан именно с этим. Но что я сделал не так - не могу даже предположить. Есть у кого какие идеи?
-
Автор: viktorppv
Машина ведет себя нормально, только неровный холостой ход, машина BEST. У кого была такая неисправность подскажите
-
Автор: Lexus625
После морозов в минус 35 градусов холостой ход начал с одинаковым интервалом то понижаться то увеличиваться тыс до 2 примерно. При отключении датчика ХХ изменений нет, при отключении датчика положения дроссельной заслонки повышение оборотов убирается но двигатель работает не ровно. Заменил свечи после холодов.
Датчик ХХ ПОЧИСТИЛ.
При отключении зажигания после того как не завелся вверху двигателя где заслонка идет треск небольшой.
При движении повышения оборотов нет. Т.е. едет и не плавают обороты.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
Пробег 80 тыс. Двиг. 0.8L, кондей, гур.
-
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу