Перейти к содержанию

Матиз постоянно глохнет и очень долго заводится


Рекомендуемые сообщения

Насос стоит 5100 и 650- замена. О каких 15 000 речь идет?

какие 5100? бошевский бензонасос от нашемарок подходит, давно ценами не интересовался, но думаю тысяча-полторы.

а вот за замену могут и больше 650 взять

ps: сначала я подумал, что автор из белорусии - у них там свои рубли и какие-то бешенные цены :t07046:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

замену могут и больше 650 взять

поднять зад.сиденье и вскрыть бензобак собого труда не составит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие 5100? бошевский бензонасос от нашемарок подходит, давно ценами не интересовался, но думаю тысяча-полторы.

а вот за замену могут и больше 650 взять

ps: сначала я подумал, что автор из белорусии - у них там свои рубли и какие-то бешенные цены :t07046:

Ну, нашемарку мы из Матиза делать не будем, в чем проблема насоса не знает никто пока- не факт что в самом моторе- возможно сеточка или клапан, так что я дал цену поставляемой детали. Возможны варианты,ессно. Смешнее другое- точно ли насос- ибо то что он не гудит не есть показатель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешнее другое- точно ли насос- ибо то что он не гудит не есть показатель)

по Вашему..б/н может работать ,не издавая звука ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по Вашему..б/н может работать ,не издавая звука ?

По моему, если на него не подать питание , гудеть не будет даж совсем новый )

Кстати, у нее он жужжит. Что тож не есть показатель исправности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, если на него не подать питание , гудеть не будет даж совсем новый )

Кстати, у нее он жужжит. Что тож не есть показатель исправности)

это есть показатель - что питание подано ...только и всего

стало быть,как минимум - предохранитель исправен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стало быть,как минимум - предохранитель исправен

Угу. Хотя, по цене, ход мысли сервисменов понятен. В эту сумму, если не насос вдруг, что скорее всего, уложатся и трамблер и катушка)))

Ну а резюме- машина же завелась! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Хотя, по цене, ход мысли сервисменов понятен. В эту сумму, если не насос вдруг, что скорее всего, уложатся и трамблер и катушка)))

Ну а резюме- машина же завелась! )

про мысль ясно..каждый желает заработать

главное в чем истинная причина !каждый может столкнуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про мысль ясно..каждый желает заработать

главное в чем истинная причина !каждый может столкнуться

Ждем ответа от автора. К сожалению он будет тока пересказом слов сервисменов .

Гы. Я, наверное, знаю, но не скажу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем сменили полностью бензонасос!!!

не работали там какие то датчики...меняли реле...сам бензонасос!

15000-работа,2 диагностики,бензаносос :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем сменили полностью бензонасос!!!

не работали там какие то датчики...меняли реле...сам бензонасос!

15000-работа,2 диагностики,бензаносос :derisive:

Эх. Хорошо ведь быть Снегурочкой......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем сменили полностью бензонасос!!!

не работали там какие то датчики...меняли реле...сам бензонасос!

15000-работа,2 диагностики,бензаносос :blush2:

15 ТЫСЯЧ!??? Абалдеть. :shok::shok::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле новогодних подарков.

блин,ну я ж не знаю сколько там чего стоит...

и вы молчали...

главное,теперь работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите и мне пожалуйста, машинка куплена летом отбегала 2500 км, сегодня вдруг не завелась. Бензин заливала недели две назад, вроде нормальный 92, причем заправляюсь всегда на одной заправке- там бензин нормальтный, хоть и очередь на час, еще полбака осталось, аккумулятор вроде живой (магнитола свет, сигналка- все рабочее), когда поворачиваю ключ праздается жужжание, только я не знаю это насос или стартер. но звука который я слышала обычно на других машинах, когда те 2-3 раза не заводятся, а потом все ОК нет. И объясните плиз, что значит дать газа при заводе, я обычно на нейтралке завожу, так надо просто педаль нажать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите и мне пожалуйста, машинка куплена летом отбегала 2500 км, сегодня вдруг не завелась. Бензин заливала недели две назад, вроде нормальный 92, причем заправляюсь всегда на одной заправке- там бензин нормальтный, хоть и очередь на час, еще полбака осталось, аккумулятор вроде живой (магнитола свет, сигналка- все рабочее), когда поворачиваю ключ праздается жужжание, только я не знаю это насос или стартер. но звука который я слышала обычно на других машинах, когда те 2-3 раза не заводятся, а потом все ОК нет. И объясните плиз, что значит дать газа при заводе, я обычно на нейтралке завожу, так надо просто педаль нажать?

Судя по пробегу- она у тебя не ездит совсем (((((

Думаю что сел аккумулятор- попроси кого-нить послушать- крутит стартер мотор или нет. Ну... или совсем просто.- включи первую скорось, отпусти сцепление тормоз стояночный и тормоз- педаль и поверни ключ в крайнее правое положение- машина, если все ок с аккумулятором , хоть чуточку но вперед сдвинется.

Пы. сы. Убедиться в отсутствии перед машиной столбов- людей- обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сейчас спутилась поэкспериментировать с газом-не реагирует и все же похоже аккумулятор умирает, при повороте ключа в положение2 отключается магнитола и гаснет табло, стоит во дворе между деревьями, толкнуть не предстывляю как, а если прикурить и она заведется, аккумулятор все равно менять надо?

А езжу я действительно мало 5-10 км в день (с ребенком по кружкам да по магазинам), зато регулярно, она для этого и покупалась в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сейчас спутилась поэкспериментировать с газом-не реагирует и все же похоже аккумулятор умирает, при повороте кльча в положение2 отключается магнитола и гаснет табло, стоит во дворе между деревьями, толкнуть не предстывляю как, а если прикурить и она заведется, аккумулятор все равно менять надо?

А езжу я действительно мало 5-10 км в день (с ребенком по кружкам да по магазинам), зато регулярно, она для этого и покупалась в принципе.

Снять аккумулятор и зарядить. Или завести проводами и покататься часа два днем при выключеных фарах и обогреве заднего стекла. И тож самое делать раз в 2 недели- летом времени 5-10 км хватало для подзарядки а зимой, ессно, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сейчас спутилась поэкспериментировать с газом-не реагирует и все же похоже аккумулятор умирает, при повороте ключа в положение2 отключается магнитола и гаснет табло, стоит во дворе между деревьями, толкнуть не предстывляю как, а если прикурить и она заведется, аккумулятор все равно менять надо?

А езжу я действительно мало 5-10 км в день (с ребенком по кружкам да по магазинам), зато регулярно, она для этого и покупалась в принципе.

Лучше всетаки зарядить аккум. и проблемы не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я присоединился к незаводным :angry2:

При повороте ключа в положение III что то пытаеться провернуться, но не может, при этом все приборы и лампочки гаснут, в под торпедой , гдето в чентре раздаёться щелчёк.

Накануне вечером было всё хорошо, а утром вот бяда случилась, 5 дней назад прошёл ТО, после накатал где то километров 80.

На аккумуляторе около 12 вольт, предохранители целы. Что ещё можно посмотреть своими силами, денег на сервис вообще нет, НГ, будь он неладен 8(.

Говорят вода могла быть в бензине, и надо ждать оттепели, насколько это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я присоединился к незаводным :spruce_up:

При повороте ключа в положение III что то пытаеться провернуться, но не может, при этом все приборы и лампочки гаснут, в под торпедой , гдето в чентре раздаёться щелчёк.

Накануне вечером было всё хорошо, а утром вот бяда случилась, 5 дней назад прошёл ТО, после накатал где то километров 80.

На аккумуляторе около 12 вольт, предохранители целы. Что ещё можно посмотреть своими силами, денег на сервис вообще нет, НГ, будь он неладен 8(.

Говорят вода могла быть в бензине, и надо ждать оттепели, насколько это правда?

Заряди акккум. Прикурись и заведешься.

Ну... перед этим, коль умеешь мерить напряжение померь в тот момент когда ключ в положении стартера ) Будет 5-6 от силы. При отпускании - все 12 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Матиз постоянно глохнет и очень долго заводится

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...