Перейти к содержанию

Матиз постоянно глохнет и очень долго заводится


Рекомендуемые сообщения

Заряди акккум. Прикурись и заведешься.

Ну... перед этим, коль умеешь мерить напряжение померь в тот момент когда ключ в положении стартера ) Будет 5-6 от силы. При отпускании - все 12 )

+1,

если все же тока в порядке, то почистить клеммы как на стартере, так и на кукумуляторе, начать естественно с кукумулятора, ибо рядом, если не поможет, то надо попачкаться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

зарядил я аккумулятор часов 5-6 заряжал, машинка завелась с полпинка, и жена благополучно доехала на работу, в обед тоже завелась без проблем.

вопрос, что менять 8)) аккумулятор (ему меньше 2 лет по уверениям сервисцентра), или генератор начал опять ломаться. А может мне масло хреновое залили, загустело, а сегодня как раз оттепель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарядил я аккумулятор часов 5-6 заряжал, машинка завелась с полпинка, и жена благополучно доехала на работу, в обед тоже завелась без проблем.

вопрос, что менять 8)) аккумулятор (ему меньше 2 лет по уверениям сервисцентра), или генератор начал опять ломаться. А может мне масло хреновое залили, загустело, а сегодня как раз оттепель?

А зачем менять то что-то? За 5 дней- 80 км. 2 запуска холодных в день - мороз приличный.

Она просто не успевает подзарядиться. Не она а аккум, ессно.

Пусть жена чуть подольше обороты держит, выключает перед ночной стоянкой все потребители и стоит с заведенным мотором(желательно НЕ на холостых) хотя-бы 10 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риторический вопрос, генератор заряжает аккумулятор только в движении или ещё и стоя на месте под газом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риторический вопрос, генератор заряжает аккумулятор только в движении или ещё и стоя на месте под газом?

Во время работы двигателя.И на х\х тож но лучше чуть выше. Забудь о велосипеде с генератором от колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не заводилась машинка, в начале декабря, после долгих и противных дождей (писала на первой страничке темы). Так вот чем все кончилось: После долгих попыток завестись были поменяны свечи и посажен аккумулятор. Аккумулятор зарядили и все равно не заводилась, дотащили до сервиса, там сняли трамблер и катушку зажигания, все почистили, машинка завелась. Сервисмены сказали что так и не поняли что к чему, взяли 1500р (они еще сами машинку к себе в сервис притащили) и мы благополучно уехали. Пока (тьфу, тьфу, тьфу) машинка ездит. Объяснение могу дать всему этому одно, скорее всего по грязи на катушке и трамблере "уходила" искра, т.к. искру проверяли и она как сказали была, но почему-то "маленькая". Вот такие вот дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого хреновый аккумулятор советую при прогнозе в ночь ниже 20С, брать аккумулятор с собой и утром не будет проблем. Если резво крутит, а не заводится, то выворачиваем свечи и вкручиваем новые - машина заводится. Если пользоваться еэтими простыми приемами то вы практически 90% из 100% заведетесь сами, ну а остальные 10% неистравностей пусть ищут в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не заводилась машинка, в начале декабря, после долгих и противных дождей (писала на первой страничке темы). Так вот чем все кончилось: После долгих попыток завестись были поменяны свечи и посажен аккумулятор. Аккумулятор зарядили и все равно не заводилась, дотащили до сервиса, там сняли трамблер и катушку зажигания, все почистили, машинка завелась. Сервисмены сказали что так и не поняли что к чему, взяли 1500р (они еще сами машинку к себе в сервис притащили) и мы благополучно уехали. Пока (тьфу, тьфу, тьфу) машинка ездит. Объяснение могу дать всему этому одно, скорее всего по грязи на катушке и трамблере "уходила" искра, т.к. искру проверяли и она как сказали была, но почему-то "маленькая". Вот такие вот дела.

была наналогчиная ситуация, после прочтения этой темы утранил в ручную, дело и правда может быть в трамблере куда попала влага из за негермитичности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ненавижу мокрую погоду :shok: опять таже история с машиной...два дня простоя во дворе, потом завелась, поработала минуты 3 и заглохла....и больше не заводилась :shok: опять трамблер? или катушка? утром будем пробовать реанимировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не завелась машина :acute: свечи в норме, искра есть, бензин подается, прям мистика какая-то :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не завелась машина :acute: свечи в норме, искра есть, бензин подается, прям мистика какая-то :shok:

Искру проверяли где? На свечах или трамблере? Попробуйте в темноте открыть капот, пусть кто нибудь заводит а Вы посмотрите нет ли посторонних искр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого хреновый аккумулятор советую при прогнозе в ночь ниже 20С, брать аккумулятор с собой и утром не будет проблем. Если резво крутит, а не заводится, то выворачиваем свечи и вкручиваем новые - машина заводится. Если пользоваться еэтими простыми приемами то вы практически 90% из 100% заведетесь сами, ну а остальные 10% неистравностей пусть ищут в сервисе.

практически 90% из 100% ..что в скором времени,останетесь без резьбы ..в блоке ,при каждом морозе свечи драть !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искру проверяли где? На свечах или трамблере? Попробуйте в темноте открыть капот, пусть кто нибудь заводит а Вы посмотрите нет ли посторонних искр.

Проверили искру на центральном проводе-есть, сняли крышку трамблера, сухая и чистая, чуть чуть окислился бегунок, почистили и поставили обратно, проверили искру-есть. попробовали завести-не заводится, выкрутили свечи, а они мокрые все, поставили другие, попробовали завести еще раз, тот же эффект, свечи опять мокрые. Пробовали менять высоковольтные провода (брали с другой машины), тоже не помогает, правда один провод поменять не смогли, короткий оказался. Попробую сегодня поменять провода на новые, если не поможет, то завтра на тросе в сервис. :blush2:

Еще после попытки завестись слышен какой-то "пип" под капотом, непонятный какой-то звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давление в топливной магистрали мерили?

А как его померить? пытались померить компрессию в цилинрах, но так на ощупь точно не поймешь, но вроде есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как его померить? пытались померить компрессию в цилинрах, но так на ощупь точно не поймешь, но вроде есть

Компрессия и давление топлива - немного разные вещи )

Нинаю как на мотисах, но надо перед топливной рампой скинуть трубку подачи топлива и к ней подключить манометр. Т.е. грубо говоря в топливную систему врезать манометр. Чтоб узнать какое давление создает насос. Если он канеш его ваще создает. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытались померить компрессию в цилинрах, но так на ощупь точно не поймешь, но вроде есть

А это как? Затыкали пальцем? Или ...чем? :blush2: И в зеркале по расширению зрачкоф понимали цифру компрессии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия и давление топлива - немного разные вещи )

Нинаю как на мотисах, но надо перед топливной рампой скинуть трубку подачи топлива и к ней подключить манометр. Т.е. грубо говоря в топливную систему врезать манометр. Чтоб узнать какое давление создает насос. Если он канеш его ваще создает. )

Ну это своими силами сделать не сможем :blush2:

Главное такая же ерунда была уже, после сильных дождей, машина постояла пару дней и после этого не заводилась, таскали в сервис, там чистили трамблер и все заработало, после этого машинка ездила где-то 2,5 месяца и когда морозы заводилась и на праздниках стояла 10 дней и после этого завелась нормально, а тут погода стала влажная и +1 опять таже фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это как? Затыкали пальцем? Или ...чем? :blush2: И в зеркале по расширению зрачкоф понимали цифру компрессии?

Не знаю как, но проверяли, я в это время заводила машину и не видела что происходило под капотом, а проверял человек который работает в сервисе, наверное пальцем и затыкал, так как до этого выкрутил все свечи. Вот он и сказал что вроде есть компрессия, но определить нормальная или нет так нельзя. Просто пробовали уже все что можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть вклинюсь в обсуждение с похожей проблемой

матиз; 0,8; механика; без катализатора. 91 тыс (1 тысяча после гарантийного ТО) по 500 км/неделю

бензина полбака, температура за бортом +1 (Москва)

сегодня не завелся, стартер крутил бодро, не хватал. потом все таки завелся (с дрыганьем газом)

проехал метров двести, заглох. попрыгал с бубном - завелся, еще метров сто, заглох.

завелся проехал, заглох совсем. решил не дурить, поймал галстук, отвезли обратно

по дороге пытался заводится с ходу, заводился и глох.. многократно :blush2:

провода новые, движок вроде должны были чистить, за 1 тыс км после ТО загадится вроде не должно было

куда рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром вынесли вердикт в сервисе моей машинке...сдохла катушка зажигания :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром вынесли вердикт в сервисе моей машинке...сдохла катушка зажигания :blink:

а check engine горел/мигал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а check engine горел/мигал?

не горел и не мигал, ну как обычно при заводе конечно загорался, а потом гас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем ситуация получилась аналогичная :(

отвез сегодня на Дубинискую 55 (где покупал и обслуживался)

сначала скептически спросили, не сегодня-ли проблемы появились (температура упала до -20 градусов)

но когда узнали всю историю (см выше), отнеслись более серьезно

итог

замена катушки и проводов (которые откатали всего 1000 км)

материалы, работа и эвакуация - за счет фирмы :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ проблема, машинка не заводится. Стартер крутит ну схватить не может. Проверял искру от катушки на трамблёр приходит, а дальше нет. Крышка трамблёра и бегунок новый. Что может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Матиз постоянно глохнет и очень долго заводится

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...