Перейти к содержанию

Матиз постоянно глохнет и очень долго заводится


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Моему Матизу 3,5 года, пробег 72000км... все это время не было особых проблем, что очень радовало. Но с недавних пор - хандрит:D(( Началось с того, что машина стала глохнуть на светофорах, а потом совсем заглохла и отказалась заводится. На тросе дотянуди до сервиса - поменяли свечи, трамблер, электропровода какие-то там. Типа починили. Но теперь после длительного стояния (ночь и более), вне зависимости от температуры воздуха заводистя с 5-7 попытки. Все лапочки зажигаются как положенно, мотор крутится, но матиз не заводится. Но если машинка уже завелась, то можно заглушить и повторно уже завести без проблем... После того, как с трудом завелась - едет, но первые 3-5 км глохнет. Если остановится на светофоре, а потом тронутся: глохнет. Если просто не жать газ долгое время, а потом добавить - может тоже заглохнуть. После того как пройдены эти 3-5 км - целый день ездеет без проблем, даже если ее оставить на нескоько часов... У меня есть подозрение, что как-то на нее влияет влажность воздуха - но это пока предположение... На сервисе компьютерная диагностика ничего не дала. Предложили ездить пока не заглохнет совсем, а потом к ним на эвакуаторе :D((( Аккомулятор не старый (меняли не так давно). Сцепление тоже меняли недавно... Вообщем, не сталкивался ли кто с такой проблемой с подобными симптомами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Диагностика по инету - вещь неблагодарная. Да и проблема требует творческого подхода и некоторых знаний автомобиля.

Я бы начал с бензонасоса - в любом легковом сервисе с нетупыми мастерами надо замерить давление топлива в системе. Машину перед этим желательно на ночь оставить в этом сервисе или рядом ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Моему Матизу 3,5 года, пробег 72000км... все это время не было особых проблем, что очень радовало. Но с недавних пор - хандрит:D(( Началось с того, что машина стала глохнуть на светофорах, а потом совсем заглохла и отказалась заводится. На тросе дотянуди до сервиса - поменяли свечи, трамблер, электропровода какие-то там. Типа починили. Но теперь после длительного стояния (ночь и более), вне зависимости от температуры воздуха заводистя с 5-7 попытки. Все лапочки зажигаются как положенно, мотор крутится, но матиз не заводится. Но если машинка уже завелась, то можно заглушить и повторно уже завести без проблем... После того, как с трудом завелась - едет, но первые 3-5 км глохнет. Если остановится на светофоре, а потом тронутся: глохнет. Если просто не жать газ долгое время, а потом добавить - может тоже заглохнуть. После того как пройдены эти 3-5 км - целый день ездеет без проблем, даже если ее оставить на нескоько часов... У меня есть подозрение, что как-то на нее влияет влажность воздуха - но это пока предположение... На сервисе компьютерная диагностика ничего не дала. Предложили ездить пока не заглохнет совсем, а потом к ним на эвакуаторе :D((( Аккомулятор не старый (меняли не так давно). Сцепление тоже меняли недавно... Вообщем, не сталкивался ли кто с такой проблемой с подобными симптомами?

что с бензонасосом...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что с бензонасосом...?

да, попробую обратится в сервис с просьбой проверить бензаносос... но сервис хочет совсем заглохшую машину :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что логично, потому что им тогда искать проще. Плавующую неисправность хуже всего искать. Как вариант, действительно бензонасос. Только надо сразу понять КАК они собираются все диагностировать. А то получится. А давайте вот это сменим? хм... не оно... А вот это?.... опять нет..... Очень дорогие такие ремонты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что логично, потому что им тогда искать проще. Плавующую неисправность хуже всего искать. Как вариант, действительно бензонасос. Только надо сразу понять КАК они собираются все диагностировать. А то получится. А давайте вот это сменим? хм... не оно... А вот это?.... опять нет..... Очень дорогие такие ремонты.

Вот-вот! Именно так они и собираются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто тут нужно людям объяснить, что если что-то под подозрением то, пусть меняют... НО, если они ошиблись, то они себе это сами покупают. А ставят обратно рабочую деталь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу рассказать, чем закончилась история. Поездив подольше на неисправной машинке, пришла к выводу, что неисправность как-то связана с влажностью воздуха (например, загнав на мойку полностью прогретую машинку, выехать после мойки было сложно - глохла; заглохла на приличной скорости в обильный снег и тд). Приехала на сервис Уз-дэу на Молодогвардейской ул. Рассказала все мастеру. Он провел мега-диагостику: открыл капот заведенной машины и из пуливеризатора стал на все брызгать водой :o)) Таким образом вычиcлил КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ (при попадании на нее машина заглохла и не стала заводится). После замены и повторного обрызгивания - все ОК! Время диагостики и ремонта, включая беседу со мной и поход на склад за новой катушкой - 5 минут. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу рассказать, чем закончилась история. Поездив подольше на неисправной машинке, пришла к выводу, что неисправность как-то связана с влажностью воздуха (например, загнав на мойку полностью прогретую машинку, выехать после мойки было сложно - глохла; заглохла на приличной скорости в обильный снег и тд). Приехала на сервис Уз-дэу на Молодогвардейской ул. Рассказала все мастеру. Он провел мега-диагостику: открыл капот и из пуливеризатора стал на все брызгать водой :P)) Таким образом вычиcлил КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ. С мокрой катушкой машина как раз и не стала заводится. После замены и повторного обрызгивания - все ОК! Время диагостики и ремонта, включая беседу со мной и поход на склад за новой катушкой - 5 минут. :o

Поздравляю с выздоровлением Моти ! :o Надо будет запомнить такой способ диагностики :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с выздоровлением Моти ! :o Надо будет запомнить такой способ диагностики :o

Спасбо! Сама была в шоке и в восторге от ТАКОЙ диагностики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, что я не успела эту тему прочитать в то время, когда у автора начались проблемы... С моей машинкой было тоже самое, просто до мелочей все совпадало. Уж сколько я денег потратила на сервисы, где меняли то фильтры, то крышку трамблера, то высоковольтные провода, а машинка все равно глохла в неподходящие моменты... А когда я сдала ее в руки Великому Механику Всех Матизов - проблема выявилась в тот же день и обошлась мне в гораздо меньшую сумму, чем те, что я потратила на матиз-сервисы :o и дело все было в той же самой злосчастной катушке зажигания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может еще кто прочитает с похожей проблемой - и найдет решение :o

А кто у нас Великий Механик Всех Матизов? Это образ собирательный или есть конкретный человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть конкретный человек :o

Зовут его Максим, а ник у него такой и есть механик, только он на другом форуме общается...

Если нужны координаты, пишите мне в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Он ... открыл капот заведенной машины и из пуливеризатора стал на все брызгать водой ...

М-да, любопытно ... Такого я не видел ещё, ну да всё когда-нить в первый раз бывает ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть конкретный человек ;)

Зовут его Максим, а ник у него такой и есть механик, только он на другом форуме общается...

Если нужны координаты, пишите мне в личку.

Если не трудно,сообщите то на каком форуме можно пообщаться с Максимом (мехпником)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Приехала на сервис Уз-дэу на Молодогвардейской ул. Рассказала все мастеру. Он провел мега-диагостику: открыл капот заведенной машины и из пуливеризатора стал на все брызгать водой :lol:)) Таким образом вычиcлил КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

Славный способ, обязательно испытаю, тем более что моя машинка хандрит именно от повышенной влажности. Сегодня на дорогах лужи, и в ответственный момент моя машинка перестала заводиться. Приехал на галстуке и жду просыхания. А потом пульверизатором её! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Началось все с того, что помыли на мойке бесконтактным способом и...я еле завелась...после этого, если день не ежжу, на следующий машина не заводится, с троса-за пять секунд...выкручиваю свечи-одна мокрая...поставила старые(валялись в салоне)-завелась сразу,опять день постояла-НИФИГА. высоковольтники поменяла месяца 2 назад...может кто подскажет что делать-то??? <_<

уЖ мысли такие, на ночь скручивать свечи и утром ставить их :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось все с того, что помыли на мойке бесконтактным способом и...я еле завелась...после этого, если день не ежжу, на следующий машина не заводится, с троса-за пять секунд...выкручиваю свечи-одна мокрая...поставила старые(валялись в салоне)-завелась сразу,опять день постояла-НИФИГА. высоковольтники поменяла месяца 2 назад...может кто подскажет что делать-то??? <_<

уЖ мысли такие, на ночь скручивать свечи и утром ставить их :blink:

Проверьте трамблер. Скорее всего дело в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уЖ мысли такие, на ночь скручивать свечи и утром ставить их :blink:

Мысли хорошие эти только в лютые морозы, а сечас....

Тоже придерживаюсь мнения, что неплохобы посмотреть, что там с трамблером.

Аккомулятор крутит хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккомулятор крутит хорошо?

да аккум крутит хорошо, но после нескольких попыток оживить машину...есессно дохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как форсунки отключить???

и где у нас тумблер находится???? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как форсунки отключить???

и где у нас тумблер находится???? :blink:

Тумблер-есть педаль газа.

Нажать до конца, соотв форсунки отключатся.

Я абсолютно серьезно. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тумблер-есть педаль газа.

Нажать до конца, соотв форсунки отключатся.

Я абсолютно серьезно. :lol:

что-то я у себя этого не заметил. попробовал как-то раз завести с нажатой до упора педалью, так она как заведется, да как (ессно) заревет!!! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Матиз постоянно глохнет и очень долго заводится

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...