Перейти к содержанию

Матиз постоянно глохнет и очень долго заводится


Рекомендуемые сообщения

Ты пашто Ольга тему отдельную создала? (про отключение форсунок) :lol:

Я ее удалю. А Ганс, тебе правильно ответил. Нажатием на педаль акселератора (газа) до полика, блокирует впрыск топлива. Используется для продувки мокрых свечь. Но не забывай. У тебя три горшка и залитые свечи, реабилитировать куда сложнее этим способом. Продувать лучше сразу, т.е. перед запуском от скопившегося конденсата в котлах. Но у тебя похоже влага в трамблере скопилась.

что-то я у себя этого не заметил. попробовал как-то раз завести с нажатой до упора педалью, так она как заведется, да как (ессно) заревет!!! :blink:

Может у тебя бутылка от деццкава петания пад пидаль ззакатилась? :lol: Паскоку не да канца атжал :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может у тебя бутылка от деццкава петания пад пидаль ззакатилась? :blink: Паскоку не да канца атжал :lol:

бутылок не обнаружено... я, на самом деле, сам удивился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я у себя этого не заметил. попробовал как-то раз завести с нажатой до упора педалью, так она как заведется, да как (ессно) заревет!!! :blink:

Можт заслонка не до конца открывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пашто Ольга тему отдельную создала? (про отключение форсунок) :lol:

Я ее удалю. А Ганс, тебе правильно ответил. Нажатием на педаль акселератора (газа) до полика, блокирует впрыск топлива. Используется для продувки мокрых свечь. Но не забывай. У тебя три горшка и залитые свечи, реабилитировать куда сложнее этим способом. Продувать лучше сразу, т.е. перед запуском от скопившегося конденсата в котлах. Но у тебя похоже влага в трамблере скопилась.

Может у тебя бутылка от деццкава петания пад пидаль ззакатилась? :lol: Паскоку не да канца атжал :lol:

ой спасибо...попробую.

А чего делать с трамблером??? его что вытаскивать и протирать иль как это можно сделать, чеб влагу убрать???? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можт заслонка не до конца открывается?

эммммм... а как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эммммм... а как проверить?

один жмет на газ, другой смотрит на заслонку.

Дело ведь в том, что дпдз отвечает за отключение форсунок, при заводке авто, ну я так думаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один жмет на газ, другой смотрит на заслонку.

Дело ведь в том, что дпдз отвечает за отключение форсунок, при заводке авто, ну я так думаю)

надо будет попробовать...

гм, а не может это быть связано с тем, что перед этой попыткой несколько прокрутов стартера (не приведших к пуску мотора) уже было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для продувки цилиндров надо сначала нажать на педаль газа до упора и только после этого включать зажигание. Нажимать педаль газа до упора, для продувки, надо при полностью выключенном зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для продувки цилиндров надо сначала нажать на педаль газа до упора и только после этого включать зажигание. Нажимать педаль газа до упора, для продувки, надо при полностью выключенном зажигании.

о! я так не делал... спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АУ, НАРОД!!! Так что с трамблером делать-то??? как его сушить??? :blink:

Вот еще чего вспомнила, после выпавшего снега, тож заводится отказывается, даже если завожу с утра, а вечером ездила на ней!!! ВОТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего делать с трамблером??? его что вытаскивать и протирать иль как это можно сделать, чеб влагу убрать???? :blink:

Ты сама, чтоль собираешся этим заняться? Модуль весч хоть и простая но тонкая. Тут надо все грамотно сделать + регулировки нужны соответственно. Вдруг там чо менять придецца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сама, чтоль собираешся этим заняться? Модуль весч хоть и простая но тонкая. Тут надо все грамотно сделать + регулировки нужны соответственно. Вдруг там чо менять придецца.

ДА НЕ, у меня мальчики там ковыряются...просто с матизами никада не сталкивались, а я вот и спрашиваю... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сама, чтоль собираешся этим заняться? Модуль весч хоть и простая но тонкая. Тут надо все грамотно сделать + регулировки нужны соответственно. Вдруг там чо менять придецца.

Да и на рабочей машине, в смысле, когда двигатель заведен....найди кромешную темень и открой капот. Глянь. Не гуляют там красивые разряды по трамблеру и проводам. Но тьма толжна быть полная. Вечер во дворе не считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на рабочей машине, в смысле, когда двигатель заведен....найди кромешную темень и открой капот. Глянь. Не гуляют там красивые разряды по трамблеру и проводам. Но тьма толжна быть полная. Вечер во дворе не считается.

пасиб, попробуем *вот засада, опять на "галстуке" тащить, чеб завелася :blink: *

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фсе протерли, почистили, продули...попытались завестись...ХОЧЕТ ОНА ЗАВОДИТСЯ...да акум сволАч сдох...лан до вечеру буду ждать...прикурюсь...завтра раскажу :shout:

ФСЕМ БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, а мине слово теплое? :)

Кастер, камин, батарея, парная, шерстяные наски, пуховичог, валенки, ЛЕТО :shout:

А по сабжу, тоже все самое, Танюш. Почемуто капот иль чотам еще так по гаццки устроен на Матизе, что такие случаи не в первой. Вон и у Дашки тож самое было. Опять же надо смотреть трамблер...бегунки там всякие, саму крышку на предмет пробоя. Самый идеальный вариант, на уже провереный модуль зажигания (трамблерматьево) сухой и чистый, натянуть резиновый кожух. Подойдет перчатка бытовая иль простейший гандон. По этой части Андрей70 мастер. Мож он че посоветует. Ща его попрошу откаментить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастер, камин, батарея, парная, шерстяные наски, пуховичог, валенки, ЛЕТО :shout:

А по сабжу, тоже все самое, Танюш. Почемуто капот иль чотам еще так по гаццки устроен на Матизе, что такие случаи не в первой. Вон и у Дашки тож самое было. Опять же надо смотреть трамблер...бегунки там всякие, саму крышку на предмет пробоя. Самый идеальный вариант, на уже провереный модуль зажигания (трамблерматьево) сухой и чистый, натянуть резиновый кожух. Подойдет перчатка бытовая иль простейший гандон. По этой части Андрей70 мастер. Мож он че посоветует. Ща его попрошу откаментить :D

Согласен на все 100%. Надо смотреть электрическую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА НЕ, у меня мальчики там ковыряются...просто с матизами никада не сталкивались, а я вот и спрашиваю... :umnik2:

Привет,а разницы нет если умеют обращатся с машинами то и с Мотей разберутся. Сам машину жены обслуживаю. Знаю. :angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чудес то не бывает. Если проблемы с запуском в сырую погоду - это 99% электрическая часть, скорее всего высоковольтные провода или , как уже говорили , трамблёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чудес то не бывает. Если проблемы с запуском в сырую погоду - это 99% электрическая часть, скорее всего высоковольтные провода или , как уже говорили , трамблёр.

в сервисе сказали менять трамблер и катушку зажигания...усе старое и сыреет!!! а так усе хорошо!!! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет всем!!!

Позавчера столкнулся с такой проблемой: Приехал домой, проехав 150 км, заглушил двигатель. Через полчаса сел в машину, начал заводить, стартер крутит а движок не заводится. Сделав несколько попыток, разачарованный побежал на автобус. :rofl: Через 5-6 часов снова решил попробовать и получилось с первого тычка :rofl: .

Вчера утром снова завелся без проблем, проездил весь день. Затем опять 30 минутная остановка с заглушенным двигателем и он умирает (стартер крутит а движок не заводится)!!! :rofl:

Проанализировав оба дня сделал вывод: что первую половину поездки двигатель работал нормально, а потом его как будто подменяют (тяга пропадает, с кондером вообще не возможно ехать)!!! Затем следует остановка и ... :fie:

Кто-то с этим сталкивался???

Пробег на данный момент 4000, первое ТО делал в 2700.

Заранее благодарен!!!

Сегодня утром снова завелся нормально и отогнал авто в сервис!!! Надеюсь вечерком узнаю результат!!! Если что напишу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для завода надо - искра и бензин

если есть бензин - ищи искру

остальное мелочи

впринципе переливать может - то есть свечи заливает и поэтому не заводится

постоит чуток - свечи подсохнут - ну и заводится с пол тыка сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считать ошибки, может: датчик положения каленвала глючит или проблема с катушкой зажигания. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала поменяли катушку по гарантии, все говорят приезжайте забирайте, ну я приехал, сел в автомобиль, а он не заводится!!! :) Видели бы вы лицо манагера :( . Стали разбираться дальше, в конце концов выяснилось что виноват разъем, идущий на топливный насос!!! Сейчас вроде все :crazy: !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое один раз..

тоже стартер крутился - движок не схватывал; несколько раз попробовал - один раз вроде бы схватил, но сразу заглох; при следующем повороте ключа я "подгазовывал" педалью газа - все схватилось и заработало..

было один раз, к счатью больше не повторялось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Матиз постоянно глохнет и очень долго заводится

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...