Перейти к содержанию

Заклинило заднее колесо


tea

Рекомендуемые сообщения

Два дня назад поставила на ручник. Черт, совсем забыла , что зимой этого делать нельзя.

Утром с трудом тронулась с места. Машина заглохла. Оказывается заднее правое колесо не вращается.

Странно, ведь мороза сильного не было. В течение дня пыталась раскачать машинку, отливали немного горячей водой. Колесо мертвое. Что делать? Подскажите? :lol:

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять колесо, может пока отворачиваете сдерете, если нет то постучать потом (тока не по штамповке :)) но не сильно, лет отойдет. ну потом сушить на ходу

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую. Зашла в местный сервис. Напугали, что скорее всего это не из-за примерзания, а что-то с тросиком, колодки заклинило.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отливали немного горячей водой.

кипятком надо, прям на барабан (сквозь отвеостия в диске колеса)... и прям слышно будет "щщееелк" и отошла колодка.

"немного теплая" не спасет отцов русской деиократии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего не от мороза. У меня такое было пару раз летом, правда на ручнике простояла машинка дней 5. Еле сдернул. Колесо по схому асфальту проскальзывало. Зимой по снегу так сдернуть вобще невозможно. Если только найти участок с сухим покрытием, правда шипованная резина хуже сцепляется с асфальтом, чем летняя. Так что если ничего не поможет - в сервис. Снять тормозной барабан самостоятельно - гимор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не не гомор. гайку отвинтить и снимать барабан вместе с колесом.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за совет. А сама колесо снять смогу? Ни разу этого не делала. И где эта гайка, которая позволит снять барабан вместе с колесом? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо снимете, дальше увидите этот самый барабан=) в нем по центру круГа есть крепление тормозного барабана. снимаешь отврткой под шлиц (плоская отвертка) колпачек пылезащитный далее, гайку она корончатая в види короны:cray: в ней прям идет шплинт (проволка проходящая на сквозь этой гайки по ее оси.) вот аккуратно разжимашь проволку с с другой стороны потаскиваешь острыми пасатижами, берешь гаечный ключь кажется на 14 или 17, открутила дале за ним идет шайба... вот типо готово.дальше хуже, (если не знаешь не лезь) снимай подшипник, кольцо подшипника и сальник... окснимай тормозной барабан... как? молоток всему голова=) аккуратно обстучи барабан сильными ударами, если закис то дальше хуже! и это не будем рассматривать заранее не пугать население! если же все снялось то вуаля готова=)

Сразу предупрждаю заранее купи

  1. новый шплинт (проволку которую отогнули и вытащили)
  2. болты которые стоят в барабане 4 штуки старые не рекомендуеца использовать
  3. салидол
  4. белую простыню куда вывалишь свой подшипник за избежанием попадания грязи на него(рассказывать не буду что бывает с грязью и песком в данном механизме) 

А так если есть желание процедуру снятия описал!

удачки, отпишись в чем причина была!

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за подробное описание! :D Думаю в будующем может пригодиться. А пока все обошлось.

Сняли крепление колеса и стукнули по барабани. Колодки отошли. Больше не буду на долго на ручник ставить. Интересно, это у матизов больное место? Я так понимаю на ручник на длительное время лучше не ставить никогда не зависимо от времени года?

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, это у матизов больное место?

да, это больное место у Мотек...лет так с 2,5...3х

когда в барабане уже выточена выемка и набралось достаточное кол-во грязи...

Барабан лучше периодически чистить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

кипятком надо, прям на барабан (сквозь отвеостия в диске колеса)... и прям слышно будет "щщееелк" и отошла колодка.

"немного теплая" не спасет отцов русской деиократии.

столкнулся с такой же проблемой сегодня) хотя машина стояла зимой как всегда на передаче ,а не на ручнике))) также не понятно почему заблокировалось правое заднее колесо) кипяточком с ведра облил,услышал "щёлк" и колесо завращалось! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В заднем барабане нужно снять фаску маленькой болгаркой, снять барабан и пройтись по краю барабана, влага скапливается в барабане и колодка примерзает, было такое, после проточки фаски больше не повторялось ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В заднем барабане нужно снять фаску маленькой болгаркой, снять барабан и пройтись по краю барабана, влага скапливается в барабане и колодка примерзает, было такое, после проточки фаски больше не повторялось ни разу.

спасибо за совет,как время будет попробую убрать фаску)))) спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте все! Примерно с месяц назад у меня тоже заклинило заднее и тоже правое колесо, причём приехал домой вечером без каких-либо намёков на неисправность, а утром при выезде со двора задним ходом почувствовал, что машина как-то не хочет ехать. Сразу скажу что температура воздуха была значительно выше ноля( в этом году у нас вообще зимы не было). Прибавив газку потихоньку стал выезжать, услышал какие-то непонятные дёрганья и пощёлкивания, испугался, подумал что всё это из-за коробки передач, остановился, проехал немного вперёд, потом снова включил заднюю и легко и без проблем выехал на улицу. А когда закрывал ворота, был шокирован увиденным. На бетоне был чёрный след от заклинившего колеса (при первой попытке выехать). Бедная МОТЯ толкала его юзом. Я был в недоумении от случившегося и решил ,что нужно выбрать время и проверить колодки. Но как обычно времени не было. А вчера ситуация повторилась. Прошу прощения, что так подробно всё описываю, но думаю некоторым это может когда-нибудь пригодиться. Всё это присказка, а сказка вот какая. Вскрытие показало, что намертво закис один поршень в рабочем тормозном цилиндре, закис так, что даже постукивания молотком по нему не давали результата. Сдвинуть его с места и расшевелить получилось только с помощью струбцины и конечно же отмачивания тормозной жидкостью. Вот такие пироги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже было, заднее правое примерзало трижды за зиму, помогал кипяток, причём не обяз ведро, а электрического чайника хватало, главное - чтоб температура высокой была! Следует щелчок - и можно ехать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

намертво закис один поршень в рабочем тормозном цилиндре, закис так, что даже постукивания молотком по нему не давали результата. Сдвинуть его с места и расшевелить получилось только с помощью струбцины и конечно же отмачивания тормозной жидкостью. Вот такие пироги.

И, конечно, надо иметь ввиду, что подобные примочки с мёртвыми поршнями нужны, чтобы добраться до дома. Если же описанный трабл случился в обитаемом пункте- цилиндр утилизировать и менять на новый. Иначе будут "вот такие пироги" :suicide:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

И, конечно, надо иметь ввиду, что подобные примочки с мёртвыми поршнями нужны, чтобы добраться до дома. Если же описанный трабл случился в обитаемом пункте- цилиндр утилизировать и менять на новый. Иначе будут "вот такие пироги" :suicide:

Пока, слава Богу, всё в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

заклинило, правое, обстукивание не помогло, колесо снять смогу а дальше не полезу...ну и есть ли смысл снимать? тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать смысл есть,если есть человек способный произвести полноценный ремонт с заменой деталей или разблокировать и ехать в сервис. Можно попытаться проехать в сторону сервиса - может разблокируется, но чревато протереть лыску на резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл есть.

Сняв колесо можно простучать барабан прямо по плоскости прилегания колодок а не по даигонали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сняли, простучали, обратно прикрутили(((( причем есть свободный ход - градусов 80 примерно, и всё. и чё теперь? эвакуатор? как обидно... на ровном месте.. чёртофф ручник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сняли, простучали, обратно прикрутили(((( причем есть свободный ход - градусов 80 примерно, и всё. и чё теперь? эвакуатор? как обидно... на ровном месте.. чёртофф ручник

Если есть свободный ход то это не ручник. Перед этим в заднем колесе ничего не свистело-гудело гремело?

Болты которые крепят колесо вы часом не длиннее штатных поставили? Бывает когда вместо литья штамповку прикручивают теми же болтами похожий эффект. Если снять колесо и отпустить ручник барабан крутится рукой?

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь! ты со мной на Вы? еще обидней..по пунктам: -ничо не свистело, -болты родные, шамповка родная, не менялась, - барабан крутится на эти 80 градусов и всё! стопорит. просто в субботу укаталась, приехала, поставила на ручник, в воскресенье - сырость, не ездила, бывало так пару раз, но срывала, а нынче - никак..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже сорвало прикипевшую накладку,которая на внутренней поверхности барабана вращается в возможном угле поворота.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня недавно была похожая проблема,на ТО выяснилось что трос ручника приварился наглухо к оболочке и сожрало задние накладки почти до металла(ПОЛУЧАЕТСЯ РУЧНИК НЕ ДО КОНЦА ОТПУЩЕН БЫЛ И ЕЗДИЛ НА НЁМ),30 тыс км назад ставил новые колодки-вот пришлось поменять трос ручника и колодки на обоих задних колёсах- геморой с тросом просто не описуем- не знал что так трудно его менять-ПИПЕЦ!!!Сейчас всё работает отлично,ручник держит,колёса не клинит,тормоза работают штатно,через 50 тыс км буду менять оба задних барабана(выработка близка к максимальной,мерили штангенциркулем) там будем смотреть что дальше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...