Перейти к содержанию

Эксплуатация с АКПП


Рекомендуемые сообщения

Александр, у товарища на Опеле была такая фигня!! Оказывается он коробку сжег!! Фрикционы буксуют... Так что смотри заедь лучше к профи и проверь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет всем!Я новенькая в вашем клубе и мой мотизуньчик тоже,живем на Крайнем севере,ПРОБЛЕМ ПОКА НЕТ,ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ С МАШИНОЙ,У меня АКПП/вернее у машинки/,ПОДСКАЖИТЕ КАКИХ СЮРПРИЗОВ ОЖИДАТЬ?Пробег 2700,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный сюрприз для меня от АКПП это - ОТСУТСТВИЕ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ! :dirol: шутю...

А по делу: не парьтесь еще год, может полтора... Тут Форточка точно скажет, какие у нее были сюрпризы...

Главное - если что-то случилось, то сами не лезьте, машинку не катайте на поводке (АКПП этого почти не терпит) и в сервис..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный сюрприз для меня от АКПП это - ОТСУТСТВИЕ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ! :dirol: шутю...

А по делу: не парьтесь еще год, может полтора... Тут Форточка точно скажет, какие у нее были сюрпризы...

Главное - если что-то случилось, то сами не лезьте, машинку не катайте на поводке (АКПП этого почти не терпит) и в сервис..

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для информации: АКПП лучше кормить АИ-95...

хотя сама начинала, по рекомендации салона, с АИ-92...)

разница ощутима...

для нас с Моть акпп лучше АИ-95...имхо!...)

Прошу обратить внимание, что тема про топливо тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут Форточка точно скажет, какие у нее были сюрпризы...Главное - если что-то случилось, то сами не лезьте, машинку не катайте на поводке (АКПП этого почти не терпит) и в сервис..

Сюприз был один!...

АКПП-это полный рулез!...)

на второй день вождения совершила путешествие в 500 верст...

захлебнулась радостью и гордостью за себя любимую и любимую маю Моть с акпп...)))

лафа и спокойствие!...)

Спокойствие и кайф!...никаких тебе переключений ручички...

никакой нервности от переодичности сцепления и газа...а еще и тормоз не забыть бы...

в общем!...

я довольна,ч то моя Моть с АКПП!...) :lol:

главное, как уже написАл Коля:

-если что-то случилось, то сами не лезьте, машинку не катайте на поводке (АКПП этого почти не терпит) и в сервис..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня такая фигня: на крутых спусках/подьемах Моть едет в сторону уклона независимот от воткнутой передачи - вперед или назад. Насколько это чревато ремонтом АКПП? Вот вчера еду на спуск, впереди китаезный джип раскорячился и не едет в горку, ну я постояла похихикала :pleasantry: , переключила на заднюю, тапокой в газ, а Моть немножечко сначала вперед поехал зачем-то. Или когда выезжаю от родственников - у них горка и знак - "Уступите дорогу" Моть на D4 назад откатывается. Неужто надо с рукчника и на АКПП в горку трогаться. Кто знает? Страшно это для нашей АКПП? :bad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая фигня: на крутых спусках/подьемах Моть едет в сторону уклона независимот от воткнутой передачи - вперед или назад. Насколько это чревато ремонтом АКПП? Вот вчера еду на спуск, впереди китаезный джип раскорячился и не едет в горку, ну я постояла похихикала :spiteful: , переключила на заднюю, тапокой в газ, а Моть немножечко сначала вперед поехал зачем-то. Или когда выезжаю от родственников - у них горка и знак - "Уступите дорогу" Моть на D4 назад откатывается. Неужто надо с рукчника и на АКПП в горку трогаться. Кто знает? Страшно это для нашей АКПП? :shok:

Давай по порядку.

Ты стоишь в горку крутую на D и держишь тормоз. отпускаешь- катится назад?

Или с горки на R на тормозе - отпускаешь- катится вперед?

Или когда ты с N или P или меняешь D на R то катится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая фигня: на крутых спусках/подьемах Моть едет в сторону уклона независимот от воткнутой передачи - вперед или назад. Насколько это чревато ремонтом АКПП? Вот вчера еду на спуск, впереди китаезный джип раскорячился и не едет в горку, ну я постояла похихикала :spiteful: , переключила на заднюю, тапокой в газ, а Моть немножечко сначала вперед поехал зачем-то. Или когда выезжаю от родственников - у них горка и знак - "Уступите дорогу" Моть на D4 назад откатывается. Неужто надо с рукчника и на АКПП в горку трогаться. Кто знает? Страшно это для нашей АКПП? :shok:

Небольшой откат (если Вы медленно переносите ногу с тормоза на газ) вполне возможен, так же и на парковке. На N вполне можно можно скатиться под горку

Другое дело если откат большой - тогда надо смотреть что не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Добро пожаловать на наш уютный форум! :spiteful:

//фигассе... Ты раньше меня зарегился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медвед! Я тя канеш люлю, как и Люсю ... но! Речь то идет о б АКП!!! (што и у тя собственно!) И если я стою даже в пробке, на подъеме на "Д", то если АКП исправна ... откатиться назад, даже на 1 см .. не могу по определению!!!! Заметь - живу в Питере и стою в день минимум на 20 мостах и на подъем и на спуск :crazy: Ни на реверсе, ни на драйве не скатываюсь ни на миллиметр!:no2:

Тань, ты никогда не попадала на достаточно сильный подъем когда при отпускании тормоза машина не пытается двинуться вперед а стоит на месте? А представить себе подъем покруче или вес машины побольше? Там же суть АКПП - это фрикционы,в масле, и они вполне могут буксовать. Причем масло живот там под давлением от насоса маслянного отдельного который приводится в действие от коленвала двигателя- т.е если оброты мотора низкие- давление меньше..ну вывод очевиден- скатиться проще.

Кстати, блок управления АКПП в этой ситуации прописывает ошибку, не в Матизе а в чуть более серьезных машинах, ибо видит что включена передача вперед, первичка крутится куда нужно, а вторичный- в обратную )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медвед! Я тя канеш люлю, как и Люсю ... но! Речь то идет о б АКП!!! (што и у тя собственно!) И если я стою даже в пробке, на подъеме на "Д", то если АКП исправна ... откатиться назад, даже на 1 см .. не могу по определению!!!! Заметь - живу в Питере и стою в день минимум на 20 мостах и на подъем и на спуск :) Ни на реверсе, ни на драйве не скатываюсь ни на миллиметр!:blush2:

Спуск и подъем под углом где-то градусов 50! Если не больше, просто машинка под дейтсвием физических сил и собственного веса катится в сторону уклона. Что против физики может сделаь АКПП у Матиза, наверно -ничего! Думаю ничего страшного с коробкой не случиться, надеюсь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай по порядку.

Ты стоишь в горку крутую на D и держишь тормоз. отпускаешь- катится назад?

Или с горки на R на тормозе - отпускаешь- катится вперед?

Или когда ты с N или P или меняешь D на R то катится?

Еду - вижу знак, нажала на торомоз, остановилась на D, покрутила головой, поехала. Но сначала присутствует небольшой откат назад.

Про ситуацию с джипом еду, оно стоит, буксует. На тормоз, похихикала, переключила на R, отпускаю торомоз, нажимиаю газ -, в этом промежутке Моть чуть подает вперед. Нужно быстрее ножки переставлять на педальках. Причем возвращаясь к передыдущим спорам: у меня двумя ногами не получается, только правой. Левой реакция не такая. Тупышко! :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду - вижу знак, нажала на торомоз, остановилась на D, покрутила головой, поехала. Но сначала присутствует небольшой откат назад.

Про ситуацию с джипом еду, оно стоит, буксует. На тормоз, похихикала, переключила на R, отпускаю торомоз, нажимиаю газ -, в этом промежутке Моть чуть подает вперед. Нужно быстрее ножки переставлять на педальках. Причем возвращаясь к передыдущим спорам: у меня двумя ногами не получается, только правой. Левой реакция не такая. Тупышко! :blush2:

у меня ничего не откатывается, может дело в том, что на больших подъемах я и не стояла.все происходит как говорит Степанна

а 2 ногами нельзя педалировать с АКППП...ты о чем??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ничего не откатывается, может дело в том, что на больших подъемах я и не стояла.все происходит как говорит Степанна

а 2 ногами нельзя педалировать с АКППП...ты о чем??? :blush2:

Не поняла про две ноги.. Мое мнение - педалировать нужно так, чтобы было максимально комфортно и безопасно.

Просто уклон большой, поэтому и откатывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем возвращаясь к передыдущим спорам: у меня двумя ногами не получается, только правой. Левой реакция не такая. Тупышко! :blush2:

вот!!я про это!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Причем возвращаясь к передыдущим спорам: у меня двумя ногами не получается, только правой. Левой реакция не такая. Тупышко! :blush2:

вот!!я про это!!!

А хрен его знает где я это прочитала, забыла уже... Переклинило, что в этой теме. Там, люди не могли разобраться сколько нужно ног для двух педалей. Мне хватает одной, а кому-то может и двух мало. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, да конечно попадала! Если помнишь есть у нас 2 наикрутейших "горбатых" мостика на набережной, прям у знаменитейшей решетки Летнего сада. Там если на нормальной скорости проезжаешь без остановки, то буквально взлетаешь :) Так вот не раз приходилось на них и постоять. То, что стоит на месте - да! А вот откатов никогда не было :lol:

Одной и должно хватать! Я по первости, пересев с МКП, левой ногой все сцепление искала, а брат мне твердил; "Убери левую ногу под джопу! Эта машина для одноногих!" :)

А если 2 ногами педалить, то в экстремальной ситуации можно одновременно на обе нажать и угробить АКП.

я это и имела ввиду про 2-ножное управление АКПП :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну народ, так я и не поняла вредно ли Моте двигаться по законам физики в сторону уклона? :) Чем это чревато? Может я буду на ручник ставить, т.к горка большая - 50 градусов... Не могу же я родственников из-за этого бросить, или знак "уступите дорогу" переставить! :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну народ, так я и не поняла вредно ли Моте двигаться по законам физики в сторону уклона? :) Чем это чревато? Может я буду на ручник ставить, т.к горка большая - 50 градусов... Не могу же я родственников из-за этого бросить, или знак "уступите дорогу" переставить! :)

Ну сама написала, и поняла что ТУПАЯ :blush2: ! У меня же на D4 и R ручник не держит. Будем, значит подчинятся законам физики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну народ, так я и не поняла вредно ли Моте двигаться по законам физики в сторону уклона? :thumbup: Чем это чревато? Может я буду на ручник ставить, т.к горка большая - 50 градусов... Не могу же я родственников из-за этого бросить, или знак "уступите дорогу" переставить! :(

когда стоишь на крутом подъеме, чуть-чуть нажимай на газ. тогда машин будет стоять. а меру газа надо найти опытно. чуть-чуть, а не как обычно на дороге. а будешь двигаться по з-нам физики - попадешь на кучу тыщ с ремонтом АКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда стоишь на крутом подъеме, чуть-чуть нажимай на газ. тогда машин будет стоять. а меру газа надо найти опытно. чуть-чуть, а не как обычно на дороге. а будешь двигаться по з-нам физики - попадешь на кучу тыщ с ремонтом АКП.

Умняшка! :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...