Перейти к содержанию

Странный звук в двигателе


Рекомендуемые сообщения

Неуверен что именно сюда, в эту тему, и всё же.

Купил матизку, 0.8 В салоне проверили всё, нормально, впорядке.

Загнал в гараж и удивился: про особенность матиза при включении зажигания мне рассказывали (при включении на 3-4 секунды чуток гудит насос, после чего можно заводить). Но при выключении зажигания, через 2-3 секунды тишины из области движка раздается весьма громкий зумер. Тоже секунд на 3-4. Настолько громкий, что незаметить этого в салоне я не мог. Небыло этого. Причём движок можно не заводить: повернуть ключ - насос тихо погудит. Повернуть ключ назад - громкий высокий зумер. Похож на гудение релюшки или насоса.

Вопрос: подскажите это так и должно быть? Или беда? Покупке нет и дня :dirol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну громкий-не громкий - у мну равновеликие по тону, частоте и продолжительности звуки и когда "он", и когда "офф". так что, по идее, все нормально =)

насос так насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что при "он" почти не слышно, а при "офф" как сирена гудит. Получается, что не нормально...

И кто это конкретно так гудит? Насос то вроде в бензобаке, а тут клапан какой-то что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что при "он" почти не слышно, а при "офф" как сирена гудит. Получается, что не нормально...

И кто это конкретно так гудит? Насос то вроде в бензобаке, а тут клапан какой-то что ли?

чо гудит -не скажу. на своем я пока даже не сподобился узнать, есть ли на нем трамблер или упразднен =) но чо-то мне думается, шо усё нормально. хотя приглядываться и принюхиваться, как бы это ни казалось кощунственным на новой ино, придется, если туда сервисмены лазили ставить допу: у мну забыли взад подключить датчик температуры, что включает карлсон. 50 км отъехал - наприборы не смотрел, душа пела что-то радостно-матерное... пока белые клубы не поперли из-под капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и следовало ожидать, в сервисе сказали что так и должно быть. На вопрос почему ни на одном другом матизе такого нет - развели руками.

А я ведь даже не просил мне срочно ремонтировать, менять и т.д. Просто скажите, что это и как может повлиять на дельнейшую эксплуатацию...

:spruce_up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этот вопрос уже задавал в другой тематике форума ("Странности при выключении зажигания"). Вот какой ответ дал мне mousof: "Это - клапан обратки. Стоит над клапанной крышкой справа - к нему от корпуса воздушного фильтра идет трубочка. Кругляшок такой. Конструктивно для евро 3 его изменили и тихий звук который от него-же шел на более ранних машинах стал другим и более слышимым. Это в порядке вещей."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Купил недавно машину и заметил это явление (кратковременное 2-3 сек. жужание из под капота и стрекот реле что-ли). Немного испугался. Причем данный звук проявлялся после глушения двигателя, если он не слишком прогрет. После долгой работы двигателя такой звук почемуто не происходил. Заехал к дилеру, там сказали, что это нормальное явление, но не объяснили что и почему. Так и остаюсь до конца в неведении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Абсолютно новая машина, еще ПТС даже на руки не получил, только успел перегнать Мотю из салона в гараж и сегодня при прогреве и выключении зажигания появился подобный звук, из-под капота слышно очень сильное жужжание. При чем в салоне при осмотре подобного не было! На одометре пробег 27км. Коме обработки с авто ничего не делалось и вот тебе на :dirol: . Позвонил в сервис старшему технику, объяснил ситуацию, но он ни о чем подобном никогда не слышал.. Теперь опять отпрашиваться с работы и ехать в салон на сервис к электрику((.

Зы у кого еще подобное наблюдается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На литровых моторах после выключения двигателя есть жужжание - это паркуется дроссельная заслонка. Не может на движках 0,8 так парковаться регулятор ХХ? Ну изменили его в угоду евро 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диордий Михаил, спс за ответ, но на другом форуме вроде подсказали следующее- это электро клапан продувки адсорбера... не переживайте - так и должно быть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно новая машина, еще ПТС даже на руки не получил, только успел перегнать Мотю из салона в гараж ......

Ух... снова новые веяния в ПДД))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 км без документов - это оригинально.

По теме- нормально всё, не забивайте себе голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff, ксерокопия птс, договор купли продажи, страховка... мало? у нас пока нет проблем перегнать авто :rofl:

за По теме- нормально всё, не забивайте себе голову- так, что это? :blink:

зы спс за ответ :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ксерокопия птс"

Вот это и есть новые веяния) Могу себе представить глаза нашего гайца если ему копию сунуть)))

Нормально это- нормальный звук при выключении для этих машин. Можно пытаться докопаться до многого- как вариант- можно пожить в теме про "ограничитель воздухана" и тож поанализировать почему сделано так а не иначе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff, про тему с ограничителем- так я там пожил уже чуть)), а по-моему вопросу- почему только на малом количестве Матизов такой звук? Ведь на это жужжание жалуются единицы владельцев! У одних нет зуммера и это нормально у других есть и это тоже нормально??? Не вылезла бы эта проблема во что-нибудь большее, вот о чем беспокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство, я думаю, просто считают это нормальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диордий Михаил, спс за ответ, но на другом форуме вроде подсказали следующее- это электро клапан продувки адсорбера... не переживайте - так и должно быть..

А с какого бы клапану продувки адсорбера жужжать, т.е. включаться-выключаться с большой частотой, на исправном автомобиле? Да еще и при выключенном моторе. Этот клапан открывается на определенных режимах работы двигателя для продувки адсорбера паров топлива за счет разрежения, создаваемого двигателем. А жужжать на исправной машине может только какой-нибудь двигатель, например, РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...