Перейти к содержанию

Очень вялый старт, а потом резкое ускорение


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,не могу разобраться,при разгоне нажимаешь на акселератор,происходит следующее,сначала как будто держут за хвост потом резко отпускают,что может быть? :yahoo:машине год,пробег 7500 :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи меняли?

свечи меняли

высоковольтная часть, зажигание

машина евро 3,там зажигание не регулируется,стоят три катушки,провода попробую,спасибо......

Кондиционер включён?

отсутствует

из всего что за этот период делалось: регулировка клапанов,промывка форсунок,замена масла в моторе и кпп,замена свечей,и троса сцепления-замёрз в морозы....... пока ни чего не помогло,ну с маслом,тросом сцепления и так думаю понятно,они не причём.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по большому счёту до хрена из-за чего "тупит"...если раньше всё было нормально.

По этому и ответы жидкие, ибо может быть всё что угодно, вплоть до трабла с катализатором.

Не прислушивайся особо к советам тут, а лучше найди хорошего диагноста...либо к комунить из наших сгоняй если москвич. Кстати профайл не заполнен. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по большому счёту до хрена из-за чего "тупит"...если раньше всё было нормально.

По этому и ответы жидкие, ибо может быть всё что угодно, вплоть до трабла с катализатором.

Не прислушивайся особо к советам тут, а лучше найди хорошего диагноста...либо к комунить из наших сгоняй если москвич. Кстати профайл не заполнен. :spruce_up:

Москвич.....заполню,....а к кому сгонять то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фигня. Еще и расход большой стал. Собираюсь форсунки почистить. Свечи менял, не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фигня. Еще и расход большой стал. Собираюсь форсунки почистить. Свечи менял, не помогло.

Да я и форсунки мыл,толку 0.........расход тоже большой,только машинка на мой взгляд стала более плавно набирать,но всёравно сначала как бы держут потом выстреливает,может из-за евро3,задавлен? как вариант,а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, отличный вопрос. .

Топикстартер, может тебе проехаться на любой аналогичной машине и посмотреть как она себя ведёт ? Может ты ищешь кошку там где её уже захомячили? )

Как вариант, проедь мимо меня - или на работе или дома на Таганке. Выйду, понюхаю, всё расскажу и про кошек и про мышей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,не могу разобраться,при разгоне нажимаешь на акселератор,происходит следующее,сначала как будто держут за хвост потом резко отпускают,что может быть? :shok:машине год,пробег 7500 ;)

О! у меня тоже самое!!! пробег 10 000, :D кондей когда выключен, когда нет, а свечи не меняла-так как то ещё не делала ТО, но на нём насколько я знаю их менять не будут...

а ащущения иногда, что держут за хвост, а потом вроде как срывается машина и бежит быстрее нужного и тахометр показывает-стрелка резко падает с 2 на 4-5 тыс и потом на место становится :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще как нажимаешь на тапку?

Сразу в пол?

нет.....очень плавно,вообще не сторонник быстрой езды......

Саш, отличный вопрос. .

Топикстартер, может тебе проехаться на любой аналогичной машине и посмотреть как она себя ведёт ? Может ты ищешь кошку там где её уже захомячили? )

Как вариант, проедь мимо меня - или на работе или дома на Таганке. Выйду, понюхаю, всё расскажу и про кошек и про мышей))

не плохо бы сравнить,может и такое быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Матизка по определению тупит где-то до 3000 оборотов, а потом резво раскручивается.

Если Вы раньше ездили на Камазе - отвыкайте.

Крутите движок, не жалейте, и он едет (относительно, конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня аналогичная проблема:Завожу(с пол оборота),нажимаю газульку,а обороты не набирает...Чувство такое,как педаль проваливается...Раза три-четыре пробую прогазоваться-всё проходит.Прогреваю двигло до рабочей температуры пока выезжаю со двора,глушу,пробую заводить-проблема исчезает...Скажите,это нормально?

2007 г.в.Пробег 16000км,все ТО по графику у дилера...(больше не поеду-жаба душит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня аналогичная проблема:Завожу(с пол оборота),нажимаю газульку,а обороты не набирает...Чувство такое,как педаль проваливается...Раза три-четыре пробую прогазоваться-всё проходит.Прогреваю двигло до рабочей температуры пока выезжаю со двора,глушу,пробую заводить-проблема исчезает...Скажите,это нормально?

2007 г.в.Пробег 16000км,все ТО по графику у дилера...(больше не поеду-жаба душит)

Попробуй поменять свечи, у меня тоже самое (свечи купил, но менять лень - к зиме точно поменяю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

В рунете много говорится про пресловутую "фишку" на бензин, которая спрятана в пучке проводов в ногах водителя, и куда можно вставлять фишку на 95-й, 87-й и 83-й значения ОЧ. Говорится что подходит фишка от Нексии. Сегодня добыл такую фишку и полез коммутировать как когда-то на Нексии, чтобы можно было изменять настройку в зависимости от залитого бензина, особенно в поездках в регионы. И выяснил, что, в отличие от машин, поставляемых на российский рынок, в продаваемых у нас машинах уже установлена фишка на 83-й бензин!!! Что, кстати, логично, учитывая повальное преобладание АИ-80 на заправках. А я с ней ездил на 91-м бензине. Убрал, проехался, и о счастье! Исчез провал на низах, машина тянет сразу во всем диапазоне, исчез "подхват", разгон стал равномерным. Ура. Владельцы Матизов, ездящие на 91-м, ищите фишку и удаляйте, изменение заметите сразу.

757207.jpg

post-7918-1252053387_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь, повтори фото. И желательно, что бы видно было где она спрятана.

А то я эту фигню уже два раза пытался найти и оба раза неудачно :rofl: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня аналогичная проблема:Завожу(с пол оборота),нажимаю газульку,а обороты не набирает...Чувство такое,как педаль проваливается...Раза три-четыре пробую прогазоваться-всё проходит.Прогреваю двигло до рабочей температуры пока выезжаю со двора,глушу,пробую заводить-проблема исчезает...Скажите,это нормально?

2007 г.в.Пробег 16000км,все ТО по графику у дилера...(больше не поеду-жаба душит)

у меня 2008г, пробег 20тыщ, 0,8литра. рвет с места как угорелый :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Очень вялый старт, а потом резкое ускорение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...