Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Kot10

Сильная вибрация

11 сообщений в этой теме

Автомобиль

UZ-Daewoo Matiz II 0.8 MT

Регион

RU - Ленинградская область (47)

Машинка 2006 года 0,8, все было отлично пока не проехали на двух цилиндрах место 3х. Выпал ВВ, сильно колбасило по дороге от Невского пр. до Ломоносовской 2 раза заглохли. Приехали в сервис, поставили ВВ на место, все отлично. Но стала замечать сильную вибрацию. двигатель холодный вибрации нет, когда нагревается начинается вибрация, если открыть дверь, то ее сильно трясет, сиденье тоже. Разгоняешься вибрации нет, чем тише едешь тем сильней,стоишь в пробке машину трясет. Приехали в а.с. 2 часа смотри не могли понять в чем дело, разобрали мотор, все в порядке. Видно что мотор трясет, нажимают на газ все отлично. Решили сделать диагностику двигателя, показал ошибку датчика, какого не знаю. Запустили заново, ошибок не обнаружено. Взяли 1000р. сказали катайтесь, когда колбасить начнет приедете сделаем еще диагностику" выкинем еще 1000р." icon_evil.gif . На следующий день такая же хрень. Датчик связан с трамблёром. Что делать подскажите пожалуйста,как быть в этой ситуации???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать подскажите пожалуйста,как быть в этой ситуации???

Поменять для начала свечи.

Почистить крышку трамблёра.

А что такое - "разобрали мотор" ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Разобрали мотор"- сняли верхнюю часть, чего то там измеряли, все хорошо. Свечи меняли, катушку зажигания меняли, сказали может сгорел датчик в трамблёре из-за большой нагрузки на 2 цилиндра. А как почистить крышку в трамблёре??? Я сама смогу? Опишите пожалуйста подробно. :thumbup:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишите пожалуйста подробно. :thumbup:

Почитай тут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Что еще можно сделать? Мог ли сгореть датчик от большой нагрузки на 2 цилиндра?? :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подниму темку. Присутствует вибрация на хх. Достаточная чтобы ее не заметить. Авто только куплено, так что было или нет раньше - не скажу. Свечи новые, воздушный фильтр тоже, машинка заводится, едет, не тупит. В чем может быть причина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое авто--КАКОЕ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матиз 0.8 у товарища.небольшая вибрация на холостых,пропадающая с повышением оборотов есть норма для наших движков.я когда свой взял тоже все прислушивался,ща всё,привык.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз не новый, двигатель - 0,8 комплектация мх (по крайней мере так написано на борту) и расходники все только что поменяны. Я просто езжу немного на другой машинке - поэтому и спрашиваю. Считаю что это как то неправильно, уж очень сильно трясет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тряска абсолютно исправного двигателя- очень распространённое явление. Как правило, виновата высоковольтная часть. Конкретнее- провода. Особенно их виновность ощутима на трёхгоршковых двигателях в силу увеличения "цены" адекватной работы каждого из цилиндров. Какое сопротивление каждого провода? По японским талмудам для большинства малолитражек это 10 кОм плюс-минус 1 кОм. Из опыта : разница между проводами более 2 кОм- это уже гарантия тряски нипадецки. То есть пусть даже и не 10 кОм, а 12, 12,5 и 13, это в рамках. Я это к тому, что "провода только поменяны, ничего не пробивает"- это ни о чем не говорит кроме того, что двигатель хоть КАК-ТО должен крутиться. Если же мы говорим о тряске, то надо подходить более скурпулезно. К сожалению, даже у именитых производителей трудно найти комплект ВВ проводов с разбросом сопротивления менее 1 кОм. На российском рынке- тем более. К чему я призываю? Тьфу,не призываю, а пытаюсь привлечь внимание владельцев с трясущимися как в эпилепсии движками? Вооружиться мультиметрами, пусть даже простыми китайскими. Не выбрасывать отслужившие провода. Если выбора нет, а в магазине упаковку не вскрыть- брать два комплекта и подбирать. Получим, к примеру, первый комплект 10,0--10,5--10,8 кОм, а второй 11,4--11,8--12,5 кОм. Оба способны заметно снизить тряску.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз не новый, двигатель - 0,8 комплектация мх (по крайней мере так написано на борту) и расходники все только что поменяны. Я просто езжу немного на другой машинке - поэтому и спрашиваю. Считаю что это как то неправильно, уж очень сильно трясет

3 цилиндра по любому вибрируют сильнее чем 4,если с ростом оборотов вибрация пропадает, то думаю,все у вас нормально.а. высоковольтная часть выдает себя подергиванием автомобиля при движении.у меня при сопротивлении 3кОм во всех проводах исправно трясется на хх,особенно заметно по открытой двери. :bash:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Блонди
      Всем доброго времени суток, ребята снова я! Как и описывала раньше, матиз глохнет на светофорах, при переключении на пониженную передачу, на сто сказали что проблема в вакууме, заменили, поставили новый, заменили главный тормозной цилиндр, сказали забирать, я счастливая приезжаю, запускаю, еду, все было отлично ровно 2 квартала, далее она начала вести себя так же, как и прежде((((((( На холодную еще более менее, но как нагреется, начинается все снова(((( Уже не знаю, что с ней делать! И на сто у нас не берутся такие делать((((( Все СТОшки обзвонила, нет оборудования для диагностики(((( Машина 2004 года, 0,8, механика. Хелпппп, помогите!!!!!!!!!!!
    • Автор: Duzer
      Здравствуйте,  столкнулся с проблемой. Уехал на 10 дней, акум снял, машина была на улице. Вернулся, поставил акум, начал заводить- не заводится, стартер крутит, но не схватывает, даже нет намека на то, что смесь воспламенится. Вывернул свечи - сырые. Просушил, прокалил, проверил искру на всех 3х, все ок. Проверил форсунки, крутанул с автозапуска без свечей- видно, что бенз идет как из пульвилизатора. Все ок. Отсоеденил питание форсунок, погонял стартером, чтобы вся нечесть вылетела из котлов, результат тот же.  Дошло до того, что я подумал, что нет компрессии, и из шприца 5 милиграм, гдето по 1.5 грамма масла залил в цилиндры, опять с отключенными форсунками и без свечей покрутил стартером - Все тоже самое. Подключив все обратно даже нет намека на то, что она заведется, ни одного чиха. Такое было один раз в ливень, или дождь на трассе прям заглохла, но через минут 10 завелась, я дергал все предохранители, отсоединял 4х контактную клему трамблера и ставил обратно, вдруг окислы. Снял крышку трамблера, почистил ее. Очень похоже на датчик коленвала, но я хз где он, и есть ли он там вообще. Чек не загорается.
      Акум свежий Bosch.  Матиз 2007г АКПП, трамблер mando, свечи ngk, 0.8 сигналка sherkan magikar 5, есть ли там встроенный иммобилайзер не знаю. 
      VID-20190206-WA0001.mp4
    • Автор: Димян
      Заранее спасибо всем откликнувшимся. Матиз 0.8 акпп 2007 года. Заводится отлично, после 10-15 секунд глохнет, добавлять газу бесполезно , работает одинаковое время , что газуешь , что на холостых. Заменил сетку в баке, топливный фильтр на кузове.Регулятор давления топлива тоже заменил, поставил на 3.8 . Проверил давление в системе манометром всё Идём дальше. Свечи новые и провода тоже. Дроссель чистый . Фильтр воздушный тоже новый. Проверил все массы- возле фары, возле стартера, в разъёме трамплёра тоже 0 прозванивается на двигатель. Все предохранители тоже проверил. Мучаюсь уже 3 дня. Заказал сегодня катушку с конденсатором. Посоветуйте, что ещё купить?  Перед тем как всё это случилось приехал домой и заменил термостат, старый заклинил. Снимал трамплёр и корпус фильтра для удобства. 
    • Автор: Benya
      Всем привет. Ребята помогите. Матиз акпп 2006 года. Утром ездила все нормально. Но сейчас сажусь в машину, завожу и на холостом ходу меняется звук работы двигателя (то быстро, то медленно) не умтойчиво работает. Машина вся трясется как трактор. При попытке тронуться сразу глохнет. Ошибок не показывает. 
    • Автор: Шеф
      Помогите! Может кто то сталкивался с такой проблемой, уже не знаю что делать где искать. Двигатель заводится и глохнет через 10-15минут больше никаких признаков жизни, заводится на следующий день легко, работает ровно, постепенно уменьшаются обороты, глохнет и больше не заведёшь.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу