Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

11 сообщений в этой теме

машинка 2006 года,двигатель 0.8.

В мороз вообще не заводиться,свечи сухие,до рампы топливной бензин идёт,искра есть.если погреть форсунки феном строительным или полить кипятком несколько раз то заводиться.

Почему форсунки не работают на морозе,не ушто замерзают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феном, думается, ты скорее греешь впускной коллектор и заводится машина благодаря тёплому воздуху- метод древний.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю еслиб мороз -30.машина стояла в боксе,где температура -5.и она не заводилась пока не полили кипятком.поездив день и поставим машину около дома, через часа 4 её уже не завести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит проверяй датчики температуры воздуха и ОЖ. Похоже, мотор думает, что он теплый и не доливает топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже не заводится матиз....даже когда на улице -5!!! только с подогрева двигателя.....что делать ума не приложу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не завел в -20 поменял свечи-завел.через 2дня опять не завел поменял свечи нет почистил крышку трамблера завел.еще через 2 дня опять не завел все перепробовал потащил на сервис-там масло и свечи поменяли езжу уже 5дней в -26 с утра заводится с1раза .в сервисе сказали масло старое было и еще полусинтетика залили синтетику.если масло много прошло оно сильнее густеет и машин может не завестись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера первый раз за 3 года движок не запустился самостоятельно, было -35. Пришлось воспользоваться пускачём. Похоже что для Матизов это предел.

Кто нибудь запускал без подогрева при таком минусе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступили морозы Матиз отказался заводиться, сразу заказал провода, свечи, бегунок, катушку, и еще горел чек который показывал что ,что то с датчиком детонации, как выяснилось его же нету у меня??? Матиз 0.8 автомат 2007 год. после этого машина завелась пропал чек, но на скорости бывали приколы как будто бензонасос не качал едешь у машинки два мелких провала появлялось, а сегодня вообще не завелась аккумулятор даже не дал попытки,стоит автозапуск может он поедает аккум? Но до этого же заводилась легко. Что делать?

Может просто аккумулятор отслужил, 4 год пошел? Но опять же, неделю заводился и простой был по 12 часов.

Изменено пользователем Степанна
множественные опечатки
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я запускал в -36 без прогрева. (слетел автозапуск). с трудом но с первой попытки запустился. правда машинка новая

Может просто аккумулятор отслужил 4 год пошел.))но опять же неделю заводился и простой был по 12 часов.

обычно для беспроблемной зимы аккумулятор меняют раз в 3 года. Автозапуск конечно его поедает, но нормальный батарейк выдерживает 3-4 автозапуска между поездками. Еще бывает засада при автозапуске - перемерзание глушителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто ездил я при морозах потом все работало тут вечером поставил с утра любимую вести а он отказывается заводится даже поптки не дал..короче куплю акумулятор новые 45 подойдет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумы в 35-45А нормально работают. Только чем больше ампер, тем чаще батарейка требует профилактической подзарядки. особенно зимой. И по габаритам смотреть - "шоб" влез.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: naskrasulina
      Утра доброго, форумчане. Помогите кто, что знает. Вчера ехали к друзьям и во время движения машинка начала "уставать": дворники начали медленно работать, приборка потускнела, магнитола затихла. Потом оживилась на пару секунд и снова. Только подъехали к дому и она просто отключилась и не заводится. Через несколько часов попробовали завести, начала трещать при запуске, как трещетка. В течение  нескольких дней до этого свистело, видимо какой-то ремень ( в сервис на сегодня записалась, а она вот ...) И шел дождь вчера хороший (вдруг эта информация тож важна). Кто что знает по этому поводу, помогите, может получится самим поправить и до сервиса доехать, без эвакуатора.
    • Автор: Duzer
      Здравствуйте,  столкнулся с проблемой. Уехал на 10 дней, акум снял, машина была на улице. Вернулся, поставил акум, начал заводить- не заводится, стартер крутит, но не схватывает, даже нет намека на то, что смесь воспламенится. Вывернул свечи - сырые. Просушил, прокалил, проверил искру на всех 3х, все ок. Проверил форсунки, крутанул с автозапуска без свечей- видно, что бенз идет как из пульвилизатора. Все ок. Отсоеденил питание форсунок, погонял стартером, чтобы вся нечесть вылетела из котлов, результат тот же.  Дошло до того, что я подумал, что нет компрессии, и из шприца 5 милиграм, гдето по 1.5 грамма масла залил в цилиндры, опять с отключенными форсунками и без свечей покрутил стартером - Все тоже самое. Подключив все обратно даже нет намека на то, что она заведется, ни одного чиха. Такое было один раз в ливень, или дождь на трассе прям заглохла, но через минут 10 завелась, я дергал все предохранители, отсоединял 4х контактную клему трамблера и ставил обратно, вдруг окислы. Снял крышку трамблера, почистил ее. Очень похоже на датчик коленвала, но я хз где он, и есть ли он там вообще. Чек не загорается.
      Акум свежий Bosch.  Матиз 2007г АКПП, трамблер mando, свечи ngk, 0.8 сигналка sherkan magikar 5, есть ли там встроенный иммобилайзер не знаю. 
      VID-20190206-WA0001.mp4
    • Автор: Darine
      Добрый вечер!
      Понимаю, что по Интернету диагнозы не ставятся, но все-таки не хотелось бы, чтобы в реале "накалывали" с ремонтом. Поэтому хотелось бы предварительно проконсультироваться, чтобы не "облажаться"(((
      Ситуация: сегодня машина работала, все было нормально, заводилась с полпинка, как всегда. Потом она была оставлена на 5 минут и уже не завелась. Ничего не работает, все мертво, ни лампочки, ни стартер. Короче, тишина и недвижимость.
      Я так понимаю, электрика. Подскажите, пожалуйста, куда "копать"?
      Данные об авто: Дэу Матиз, 2013 г.в., 0,8; бензин, пробег 90 000 км.
    • Автор: HamaIIIka
      Здравствуйте, форумчане. Пишет вам никакая не HamaIIIka, а её муж Андрюха. А написать меня вынудила следующая беда. Стал садится аккумулятор. Понятно, что не идёт зарядка, но смущает, что сигнальная лампа не горит. Машин 2006 года, пробег за 70тык., двигло 0,8, приобретён для закрепления навыков вождения у жены. Батарейка и клеммы новые. В чём может быть причина и к чему готовиться по тратам? 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу