Перейти к содержанию

Не работает бензонасос


Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация:

Поехал я значит с подругой до дома еённого (машина завелась как надо, всё в норме), остановился у подъезда - заглушил, жду подругу, выходит, кручу стартер - не заводится, слышу что не работает бензонасос, не гудит он даже эти 2 секунды када зажигание включаю, однако релюшка щёлкает под капотом, и предохранитель тоже в норме!

Притащил на тросу в гараж, снимаю штекер на бензонасос, мерею напряжение (на момент когда насос должен включится) = 12В на 2 секунды появились, т.е. если насос живой то должен работать!...однако не работает.... далее снимаю бензонасос и вытаскиваю его полностью, мерею напряжение ( опять же когда зажигание вкл.) на штекере в насос непосредственно, т.е. конец = 12 В - насос не работает!!

Подключаю насос к блоку питания (нашел где то) 6В 300ма - работает=))) - как так не понимаю! От 6ти работает от 12ти нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остыл.

Чуть стукнул и он заработал.

Нормальная ситуёвина. Ставь обратно и лучше новый. Причём не в сборе а именно насос- извлекается из патрона элементарно, тока новый фильтр заборный не забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно от другого авто поставить и от какого???Кто нибудь знает??? Слышал что от ВАЗ 2110 подходит, никто не слышал???

Насос разборный???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно от другого авто поставить и от какого???Кто нибудь знает??? Слышал что от ВАЗ 2110 подходит, никто не слышал???

Насос разборный???

Разборный. Тока не насос а модуль. Снимешь, в любой магаз съездишь и подберёшь аналогичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде, модуль от ШНивы подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Господа, резко перестал работать бензонасос на спарке. На Разъеме которые идет под сиденье подается 12в. При подаче 12 в на насос, крутит как отвязанный. собираю все вместе - не работает. При собранном разъеме ( отключаю внутри насос) напряжение на внутреннем разъеме 1в. Что за штуковина рядом с датчиком уровня - как емкость с дырочками - на желтом и сером проводе?

Больше там сажать напряжение нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Что за штуковина рядом с датчиком уровня - как емкость с дырочками - на желтом и сером проводе?

Больше там сажать напряжение нечему.

это датчик остатка топлива.у него своё питалово..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это датчик остатка топлива.у него своё питалово..

да, общий плюс только с датчиком уровня.

Тогда не понимаю, что за чудеса. Все разъемы прозваниваются.

А этот мешочек, одетый на вход насоса он и должен быть черным, и внутри что то хрустит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это топливный фильтр тонкой очистки..там внутри наполнитель вроде бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз посмотрел схему, моторчик на схеме висит совершенно автономно. Получается окислились контакты разъема который под сидением? другого варианта не вижу. Завтра с утра проверю.

это топливный фильтр тонкой очистки..там внутри наполнитель вроде бы..

А как он выглядит новый? Не знаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я когда насос поменял то купил обычный с вазовского насоса..единственное он поболше размерами..просто оригинал 200р стоил а этот нехуже 30р.

и ежели он чёрный,то думаю всяко менять нужно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я когда насос поменял то купил обычный с вазовского насоса..единственное он поболше размерами..просто оригинал 200р стоил а этот нехуже 30р.

и ежели он чёрный,то думаю всяко менять нужно..

А как вытащить насос? Фильтр просто выламывается? или как-то отстегивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там модуль разборный.на мотях по крайне мере всё на защёлках..если акуратненько ,то ничего ломать ненадо будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже где то в разъемах, без нагрузки то 6, то 8, то 12 В, под нагрузкой стабильно 1В.

Сейчас проброшу временный провод, а то машинка стоит, потом буду смотреть все разъемы.

Бросил времянку от прикуривателя, провод от БПД до разъема насоса не прозванивается. Очевидно, где то нарушена коммутация в переключении газ-бензин. Но хоть проблема локализована.

спасибо за опретивные подсказки. Разбирается все на ура. Доступ к разъемам, крепеж, схемы, я в полном удовлетворении от качества сборки.

В отличии от ТАЗа, где каждый болт - борьба, плата через пять лет начала киснуть и дорожки отваливаться... А тут пять лет, а плата - как будто только с прилавка.

Кстати, поставил новый фильтр на вход в насос. Насос стал работать в 2 раза тише. Там мешочек был полностью забит черным порошком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, никаких дополнительных размыкашек на машину не ставили, по схеме питание идет сразу на бензонасос. Это так или я ошибаюсь, кто нибудь ковырялся в электрике в этом направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прально..возможно релюшку поставили по питанию насоса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть по другому спрошу - при подключенном разъёме тогда когда нужно нет 12?

а при отключеном есть?

Где-то хреновый контакт либо скрутка от блокировки, как вариант под панелью слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подключенном разъеме стабильное напряжение 1в. Очевидно идет через датчик уровня, причем датчик показывает нормально.

При отключенном разъеме напряжение 0-6-8-12 в. После всех шевелений чаще всего 0.

Звонил установщикам газа, они чудесно помнят эту машину ( Спарк на газе - может он единственный в городе? :buba: ) - говорят никогда и никому не ставят отключение топливного насоса, и у них даже нет электрика который смог бы это сделать. На входе в насос силовой провод толстый черно-серый. На блоке предохранителей (куда он подключен по схеме напрямую) есть один толстый черно-серый провод. Не прозванивается.

Думал может перетерло сидением... Ничего не нашел. Все датчики и т.п. работает.

Грешу на то, что входной фильтр был забит, и насос гудел очень уверенно, может где то подгорел провод, только не пойму где - в местах контактов все идеально.

Пока вставляю плюс в прикуриватель, грею 5 минут и переключаю на газ. Насос после этого отключаю.

Так пойдет дело протащу еще один плюс от разъема, но мысль отключать насос при езде на газе понравилась. Поставлю тумблер.

Не разрывается ли силовой провод насоса иммобилайзером?

Под панелью слева смотрел. Там все красиво, скруток не видно, из неродного оборудования вижу только сигнализацию. Пойду смотреть ее контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не делай..при обгонах .опа может получицо.подача газа отключицо а на бенз неуспеешь переключицо..

зы чё стоит? какое поколение?у мну джи 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я про такие чудеса не слышал, третья машина на газу, если начинает заканчиваться газ, чувствую сразу. Раньше всегда стояло на ТАзах белорусское ГБО - карбюраторные машины - самое примитивное оборудование, здесь стоит Lecho Sec -больше ниего не знаю. Но с мозгами, на холодной машине газ не включить, при окончании газа начинает пищать, подхватывает вообще незаметно, на старых ГБО провал при переключении всегда был чувствителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. из неродного оборудования вижу только сигнализацию. Пойду смотреть ее контакты.

И именно она и блокирует цепь насоса.

Возможно релюшка внутри её- попробуй напрямую замкнуть разрыв/блокировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И именно она и блокирует цепь насоса.

Возможно релюшка внутри её- попробуй напрямую замкнуть разрыв/блокировку.

вижу блокировку зажигания и стартера. По схеме. :buba:

В субботу полезу с фонариком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же сигнализация. Скинул клему с аккумулятора, и все заработало. Очевидно сбоит какое то реле в сигнализации. Но мысль отключать бензонасос не прошла. :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убери блокировку насоса.

Если ты уже сейчас понимаешь что она может приносить проблемы представь аналогичную ситуёвину при лёгком толчке в обгоне фуры с другой фурой в лоб. И ... тухнет двигатель. Мечта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Не работает бензонасос

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...