Перейти к содержанию

Клапан и соленоид системы рециркуляции выхлопных газов


Рекомендуемые сообщения

Вопрос вот в чем, до не давнего времени ездил на Форд Транзит (автобус) ТД, 115 коней,это не главное. А главное в том, что увеличился расход топлива и загорелся ЧЕК. Диагностика выявила, зависание клапана EGR (клапан системы рециркуляции отработавших газов). На разных форумах его как глушили (говорят экономия 0,5 литра), так и чистили (ХЗ как это все делается). в Матизе тоже такой оказывается есть. Вопрос: кто нибудь, что нибудь с ним делал? А то датчик ХХ все чистят, может и его тоже надо чистить? У меня ЧЕК не горит, но расход увеличился до 7л по городу, раньше был 4,5-5 при тех же режимах эксплуатации, в экономном режиме 3,7л/100 км.(расход без кондея). Датчик ХХ чищу регулярно, думаю форсунки надо еще почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика выявила, зависание клапана EGR (клапан системы рециркуляции отработавших газов). На разных форумах его как глушили (говорят экономия 0,5 литра), так и чистили (ХЗ как это все делается). в Матизе тоже такой оказывается есть.

Было такое. Предлагал один из форумчан. Он же предлагал выбить катализатор и отключить ГУР. И все для экономии... Может попробовать заменить клапан на новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в экономном режиме 3,7л/100 км.(расход без кондея).

Экономный режим - это толкание машины руками? Где вообще есть машины, расход топлива у которых меньше паспортного? Меньше 5 - 6 литров городе на матизе и не бывает. По трассе может 4,5 если ветер попутный и с горы на скорости 90. Но все, что меньше - это сказки, либо из желания приврать, либо из-за неправильных измерений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономный режим - это толкание машины руками? Где вообще есть машины, расход топлива у которых меньше паспортного? Меньше 5 - 6 литров городе на матизе и не бывает. По трассе может 4,5 если ветер попутный и с горы на скорости 90. Но все, что меньше - это сказки, либо из желания приврать, либо из-за неправильных измерений.

нет, не толкание машины руками, просто поддерживаю машину в хорошем рабочем состоянии, все работы делаю сам. Расход 3,7 л\100км. это когда плавно педалирушь, соответственно чистый возд.фильтр, свечи в хорошем рабочем состоянии,а так же ВВ провода и трамблер, чистый датчик ХХ, бензин 95 евро, шины накачены 2,1 атм. Получается, что это может легко сделать почти любой автолюбитель имеющий руки растущие из нужного места. Измерения проводил следующим способом, при замене сеточки у бензонасоса, слил сесь бензин (в баке было ровно 10 литров), залил 5 литров бензы и 5 литров взял с собой. Ездил пока не закончится бензин. Математические расчеты сделать не сложно, я их делал на телефоне (там калькулятор есть).вот. По трассе меньше 6 не бывает, т.к. езжу 120км/ч с кондиционером, а при агрессивной езде, можно и 12л. сделать, если не больше.

По поводу моего вопроса, что можешь сказать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое. Предлагал один из форумчан. Он же предлагал выбить катализатор и отключить ГУР. И все для экономии... Может попробовать заменить клапан на новый?

Клапан у меня работает исправно, вопрос в другом, нужно ли его периодически чистить как датчик ХХ ? если да, то как?

ГУР и кондей (включен постоянно на трассе и в городе когда с ребенком езжу) в том числе,не отключу, т.к. я его специально брал, а катализатор давно выбит, как и ограничитель в воздухане, авто реально стало шустрее и расход чувствительно упал (раньше менее 5литров не получалось, хоть расшибись). Примерно не помнишь когда эта тема поднималась на форуме? просто некогда весь форум пересматривать. Была раньше 14-я 05 г.в., двигло 1,5л. евро3, так при спокойной езде в городе получалось 5л./100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан у меня работает исправно, вопрос в другом, нужно ли его периодически чистить как датчик ХХ ? если да, то как?

Примерно не помнишь когда эта тема поднималась на форуме? просто некогда весь форум пересматривать.

Посмотри здесь и здесь, может найдешь что-то полезное для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри здесь и здесь, может найдешь что-то полезное для себя.

Спасибо. информация есть, не понял только одного. как заглушить EGR?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спасибо. информация есть, не понял только одного. как заглушить EGR?

Так ведь чтобы заглушить отворачивать нужно.По форме фланца вырезать металлическую пластину и вместе с ней поставить клапан на место.Ну а ежели удалось снять может все же почистить чем глушить.Трудозатраты примерно одинаковые выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спасибо. информация есть, не понял только одного. как заглушить EGR?

вырезаешь из алюминиевой банки или куска листового алюминия, прокладку анологичную той что стоит между коллектороми клапаном ЕГР, сверлишь отверстия под крепёжные болты, и сверлишь отверстие там где ходит шток клапана ЕГР,-это делается для того чтобы не загорался ЧЕК во время работы двигателя т.к. шток клапана ЕГР может уперется в прокладку и датчик положения штока ЕГР,

выдаст контроллеру (ЭБУ) ошибку о зависании клапана ЕГР а тот включит ЧЕК.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...