Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

ZairoN

Клапан-соленоид

8 сообщений в этой теме

Суть проблемы в следующем. Загорелся чек, код ошибки не помню, но означает она слишком богатую топливную смесь. Диагност сказал, что проблема может быть в Клапане рециркуляции отработанных газов. Сняли подключили напрямую на него 12 В. - не щелкает гад!!! :drag: Значит сдох. Клапан говорит неразборный - меняй!!! Кто нибудь чистил данный девайс??? Экзист показывает его, но у меня матиз 2008 г.в. и выглядит этот клапан иначе.

33ce10a228a1.jpg

Кстати порет маленький матизик, как взрослая машина 10 литров на 100км. :) Я охренел когда замерил расход. в общем что с этим клапаном делать???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл его чистить? Вы когда напряжение подаете шток хоть чуток дергается? Если нет, то скорее всего обмотка приказала долго жить и никакие чистки не помогут (кстати, возьмите омметр и замерьте сопротивление обмотки, если показывает обрыв - смело можете выкинуть). Можно конечно и перемотать, но если навыков в ремонте электроники нет , то лучше сами не пытайтесь... Проще найти на разборках б.у рабочий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не один сайт по продаже запчастей не показывает его фото. На схеме он не такой как у меня, боюсь разьем не подойдет. На самом клапане нет оригинального номера. Как быть???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъем - это мелочи.... В крайнем случае вынешь контакты из корпуса разъема, засунешь в термообжимку, подключишь, надвинешь обжимку на контакт и нагреешь зажигалкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, неохота колхозить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На PDF файлы пароль нужен :bad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужен.

Скачай акробата и читай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: yuid
      Приветствую участников клуба.
      Помогите пожалуйста. Не могу понять, что может быть при следующих симптомах.
      После работы двигателя на холостом ходу (Матиз 0.8) примерно от 2-х минут педаль газа не отжимается из верхнего положения. Приходиться следка по ней долбануть. После этого вроде нормально пока газуешь. Потом опять залипает в верхнем положении.
    • Автор: Bab
      Доброго времени суток, уважаемые.
      Вчера своими силами провел ТО-4: замена фильтрующего элемента воздушного фильтра; замена масла и масляного фильтра; замена топливного фильтра; замена топливного фильтра топливного насоса; осмотр ремня привода ГРМ показал, что ремень добрый и новый ушел в запас
      После ТО появилась проблема: стал "плавать" уровень топлива - с периодом около 4-5 минут стрелка показывает отклонения примерно на 1/8 бака при залитой четверти. Причем движение стрелки плавное, знаете... как минутная стрелка - пока смотришь на нее - не видно, чтобы она двигалась, но за 4-5 минут проходит заметный путь.
      Поскольку из бака вынимался "топливный модуль" с поплавком в сборе и, кроме того, поплавок снимался с корпуса этого самого модуля - то я полагаю, что баг связан именно с этим. Но что я сделал не так - не могу даже предположить. Есть у кого какие идеи?
    • Автор: viktorppv
      Машина ведет себя нормально, только неровный холостой ход, машина BEST. У кого была такая неисправность подскажите
    • Автор: Lexus625
      После морозов в минус 35 градусов холостой ход начал с одинаковым интервалом то понижаться то увеличиваться тыс до 2 примерно. При отключении датчика ХХ изменений нет, при отключении датчика положения дроссельной заслонки повышение оборотов убирается но двигатель работает не ровно. Заменил свечи после холодов.

      Датчик ХХ ПОЧИСТИЛ.
      При отключении зажигания после того как не завелся вверху двигателя где заслонка идет треск небольшой.

      При движении повышения оборотов нет. Т.е. едет и не плавают обороты.

      Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

      Пробег 80 тыс. Двиг. 0.8L, кондей, гур.
    • Автор: matiz-393
      Вопрос вот в чем, до не давнего времени ездил на Форд Транзит (автобус) ТД, 115 коней,это не главное. А главное в том, что увеличился расход топлива и загорелся ЧЕК. Диагностика выявила, зависание клапана EGR (клапан системы рециркуляции отработавших газов). На разных форумах его как глушили (говорят экономия 0,5 литра), так и чистили (ХЗ как это все делается). в Матизе тоже такой оказывается есть. Вопрос: кто нибудь, что нибудь с ним делал? А то датчик ХХ все чистят, может и его тоже надо чистить? У меня ЧЕК не горит, но расход увеличился до 7л по городу, раньше был 4,5-5 при тех же режимах эксплуатации, в экономном режиме 3,7л/100 км.(расход без кондея). Датчик ХХ чищу регулярно, думаю форсунки надо еще почистить.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу