Kot10 Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Автомобиль UZ-Daewoo Matiz II 0.8 MT Регион RU - Ленинградская область (47) Машинка 2006 года 0,8, все было отлично пока не проехали на двух цилиндрах место 3х. Выпал ВВ, сильно колбасило по дороге от Невского пр. до Ломоносовской 2 раза заглохли. Приехали в сервис, поставили ВВ на место, все отлично. Но стала замечать сильную вибрацию. двигатель холодный вибрации нет, когда нагревается начинается вибрация, если открыть дверь, то ее сильно трясет, сиденье тоже. Разгоняешься вибрации нет, чем тише едешь тем сильней,стоишь в пробке машину трясет. Приехали в а.с. 2 часа смотри не могли понять в чем дело, разобрали мотор, все в порядке. Видно что мотор трясет, нажимают на газ все отлично. Решили сделать диагностику двигателя, показал ошибку датчика, какого не знаю. Запустили заново, ошибок не обнаружено. Взяли 1000р. сказали катайтесь, когда колбасить начнет приедете сделаем еще диагностику" выкинем еще 1000р." icon_evil.gif . На следующий день такая же хрень. Датчик связан с трамблёром. Что делать подскажите пожалуйста,как быть в этой ситуации??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Что делать подскажите пожалуйста,как быть в этой ситуации??? Поменять для начала свечи. Почистить крышку трамблёра. А что такое - "разобрали мотор" ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot10 Опубликовано 5 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 "Разобрали мотор"- сняли верхнюю часть, чего то там измеряли, все хорошо. Свечи меняли, катушку зажигания меняли, сказали может сгорел датчик в трамблёре из-за большой нагрузки на 2 цилиндра. А как почистить крышку в трамблёре??? Я сама смогу? Опишите пожалуйста подробно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot10 Опубликовано 5 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Спасибо! Что еще можно сделать? Мог ли сгореть датчик от большой нагрузки на 2 цилиндра?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patalogig Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 подниму темку. Присутствует вибрация на хх. Достаточная чтобы ее не заметить. Авто только куплено, так что было или нет раньше - не скажу. Свечи новые, воздушный фильтр тоже, машинка заводится, едет, не тупит. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Новое авто--КАКОЕ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёчек Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 матиз 0.8 у товарища.небольшая вибрация на холостых,пропадающая с повышением оборотов есть норма для наших движков.я когда свой взял тоже все прислушивался,ща всё,привык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patalogig Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Матиз не новый, двигатель - 0,8 комплектация мх (по крайней мере так написано на борту) и расходники все только что поменяны. Я просто езжу немного на другой машинке - поэтому и спрашиваю. Считаю что это как то неправильно, уж очень сильно трясет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Тряска абсолютно исправного двигателя- очень распространённое явление. Как правило, виновата высоковольтная часть. Конкретнее- провода. Особенно их виновность ощутима на трёхгоршковых двигателях в силу увеличения "цены" адекватной работы каждого из цилиндров. Какое сопротивление каждого провода? По японским талмудам для большинства малолитражек это 10 кОм плюс-минус 1 кОм. Из опыта : разница между проводами более 2 кОм- это уже гарантия тряски нипадецки. То есть пусть даже и не 10 кОм, а 12, 12,5 и 13, это в рамках. Я это к тому, что "провода только поменяны, ничего не пробивает"- это ни о чем не говорит кроме того, что двигатель хоть КАК-ТО должен крутиться. Если же мы говорим о тряске, то надо подходить более скурпулезно. К сожалению, даже у именитых производителей трудно найти комплект ВВ проводов с разбросом сопротивления менее 1 кОм. На российском рынке- тем более. К чему я призываю? Тьфу,не призываю, а пытаюсь привлечь внимание владельцев с трясущимися как в эпилепсии движками? Вооружиться мультиметрами, пусть даже простыми китайскими. Не выбрасывать отслужившие провода. Если выбора нет, а в магазине упаковку не вскрыть- брать два комплекта и подбирать. Получим, к примеру, первый комплект 10,0--10,5--10,8 кОм, а второй 11,4--11,8--12,5 кОм. Оба способны заметно снизить тряску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёчек Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Матиз не новый, двигатель - 0,8 комплектация мх (по крайней мере так написано на борту) и расходники все только что поменяны. Я просто езжу немного на другой машинке - поэтому и спрашиваю. Считаю что это как то неправильно, уж очень сильно трясет 3 цилиндра по любому вибрируют сильнее чем 4,если с ростом оборотов вибрация пропадает, то думаю,все у вас нормально.а. высоковольтная часть выдает себя подергиванием автомобиля при движении.у меня при сопротивлении 3кОм во всех проводах исправно трясется на хх,особенно заметно по открытой двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти