Перейти к содержанию

Замерзает конденсат в шланге отвода картерных газов


Рекомендуемые сообщения

всем драсти на матизе в мороз,в шланге отвода картерных газов замерзает конденсат,аж щуп вышибает,естественно кровушка из ДВС со всех щелей, подскажите как быть? :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем драсти на матизе в мороз,в шланге отвода картерных газов замерзает конденсат,аж щуп вышибает,естественно кровушка из ДВС со всех щелей, подскажите как быть? :yes:

Второй раз уже пишешь. Закрой щель между поворотниками, пенопластом или скотчем, пока холодно.

Конденсата небудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть не в этом,закрыть это понятно,но ведь так же не должно быть,что это заводской недостаток или проблема в двигательном аппарате))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь и воздухозаборник перекроется хоть и не совсем

Во время движения авто, при большом минусе, холодный воздух через эту щель дует прямо на эти шланги.

В шланге тёплый воздух из движка, образуется конденсат на внутренней поверхности шланга, который потом смерзается.

А в воздухозаборнику струя воздуха ненужна, матиз не истребитель и воздухозаборник вообще выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера при - 5 ездил в питер ,а на всякий случай заклеил скотчем эту щель.Проехал в общем 450 км и нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера при - 5 ездил в питер ,а на всякий случай заклеил скотчем эту щель.Проехал в общем 450 км и нормуль.

Замерзает шланг не при -5.

На пежо о замерзаниях слышал при температуре около -35.

А -5 это ниочем ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем драсти на матизе в мороз,в шланге отвода картерных газов замерзает конденсат,аж щуп вышибает,естественно кровушка из ДВС со всех щелей, подскажите как быть? :bad:

Советую промыть всю систему принудительной вентиляции картера. Обыно происходит не столько обмерзание, сколько засорение маслоотделителя (он находится в клапанной крышке). Поэтому, правильнее всего снять шланг вентиляции, снять клапанную крышку, разобрать маслоотделитель (такая многослойная сетчатая конструкция) и всё тщательно промыть в бензине. Будте осторожны при демонтаже клапанной крышки, крепёжные болты частенько "прикисают" и ломаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...