Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

12 сообщений в этой теме

Здравствуйте!

не нашла на форуме ответа, решила спросить))

Моте 4 года, купили подержанную год назад.

перед очередной заменой масла - в октябре - при проверке уровня масла на щупе увидела желтый налет, как будто в двигателе на поверхности масла плавает желтая пенка((

поменяли масло. та же история. масло кастрол 10-W40.

кто-нибудь знает что это такое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

не нашла на форуме ответа, решила спросить))

Моте 4 года, купили подержанную год назад.

перед очередной заменой масла - в октябре - при проверке уровня масла на щупе увидела желтый налет, как будто в двигателе на поверхности масла плавает желтая пенка((

поменяли масло. та же история. масло кастрол 10-W40.

кто-нибудь знает что это такое?

Масло тоже желтое и покрывает щуп как "плёнка". А можно сфотографировать и выложить? Если не затруднит конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на поверхности масла плавает желтая пенка((

Пенка от слова пениться? С пузырьками что ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыть маслозаливную крышку и глянуть на холодном моторе. Пенка таж самая? Тогда всё ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло тоже желтое и покрывает щуп как "плёнка". А можно сфотографировать и выложить? Если не затруднит конечно.

нет, масло ниже на щупе темное. сфотать постараюсь.

Пенка от слова пениться? С пузырьками что ли?

да вроде нет пузырьков.. просто очень похоже на пенку от капуччино)))

Открыть маслозаливную крышку и глянуть на холодном моторе. Пенка таж самая? Тогда всё ок.

посмотрю завтра))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с уровнем охлаждающей жидкости ? Периодически подливали? Похоже налицо попадание ОЖ в картер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с уровнем охлаждающей жидкости ? Периодически подливали? Похоже налицо попадание ОЖ в картер.

весной была такая проблема - протекала охлаждайка, часто подливали, никто причину подтекания не мог понять, пока наконец не поняли что дело в крышке бачка - заменили и все ОК, больше не подливали. но весной-летом налета не было.

пошла фотографировать щуп - сегодня желтого налета нет.... под крышкой масляной на вид все нормально.

кстати желтый налет виднеется при более низких температурах - когда было -20. это может быть каким-то отделяемым от масла при сильном охлаждении? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто конденсат.

Он вылезает на всех машинах при сильно минусовых температурах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую заменить масло на синтетику 5W 40--более подходящее для зимних условий. Привет из Уфы,Алёнушка .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую заменить масло на синтетику 5W 40--более подходящее для зимних условий.

Согласен, но и на нём будет тож самое. Особенно если машина страдает короткими пробегами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую заменить масло на синтетику 5W 40--более подходящее для зимних условий. Привет из Уфы,Алёнушка .

спасибо за совет)) И Вам большой привет из Новгородской области, Борис :bye:

Это просто конденсат. ...

Согласен, но и на нём будет тож самое. Особенно если машина страдает короткими пробегами.

спасибо) короткими пробегами как раз и страдаем)) только летом и давала Моте побегать)) а сейчас только до работы и обратно :yes:

в эту зиму уж не будем масло менять, на лето уже купили опять 10в-40, а на следующую попробуем 5в-40.

спасибо всем кто откликнулся и помог мне! :drinks:

не ругайте сильно - ткните пожалуйста, где на форуме тема про манеру вождения в зимний период, и не только. не найти ответа - пользуется кто-нить нейтралкой вообще или я одна такая умная?))) :to_become_senile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ругайте сильно - ткните пожалуйста, где на форуме тема про манеру вождения в зимний период, и не только. не найти ответа - пользуется кто-нить нейтралкой вообще или я одна такая умная?))) :to_become_senile:

Была такая тема, и Плим там много полезного писал, но пропала при переходе форума на новый движок:cray:

Открыла новую тут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Miron
      Матиз 0,8 мкпп. Пробег 77.000. Обратил внимание, что на холодной кпп 2,3 передачи включаются плохо. 2 через усилие, 3 с подхрустом. По мере прогрева двс и коробки всё включается легче и корректней, но всё равно далековато от идеала. Масло в коробке -уровень. Чистое. По записи бывшего владельца вязкость 75/90. Менялось на 51.000. сцепление менял уже я. Прошло около 10.000. педаль, трос отрегулированы. Здесь всё по фэн-шую. 
      Забить на записи "бывшего" и превентивно поменять масло? Залить что-то заведомо приличное?
    • Автор: Miron
      Трубка дренажная целая. Жара дикая. Кондиционер молотит почти весь день. Под машиной ничего не вытекает. Пол сухой, сырости нигде нет, в салон ничего не течёт. Коврики подымал, щупал, нюхал. Внимание- вопрос: куда девается конденсат?
    • Автор: Digidonishe
      Всем доброго времени суток. Матиз 0,8 пробег 112 ткм. С момента покупки неделю ездил, горя не знал. Однажды еду с работы, на подъезде к дому загорелась лампа давления масла на холостом ходу(. На следующий день заменил масло на Шелл 10/40, фильтр оригинал, прокладку клапанной крышки, но ничего не помогло.
      Куда копать?
       
       
    • Автор: кубанец
      Дано: Матиз 0.8, выдавливает масло из под фильтра, не просто сопливит, а выворачивает прокладку. Давление запредельное. На майски из-за этой же причины не смог остаться на море с ночёвкой. Туда приехали без проблем, стал переставлять, давануло. Замена фильтра, а так же его затяжка "до усерачки" результатов не принесло.На ХХ работает, чуть оборотиков и масло на земле. Притащил домой ( в Ленинградскую), открыл клапанную крышку, а там сухо ! Снял ГБЦ , поширял в канал проволочкой ( не очень удачно, там оказывается стоит жиклёр на 0.8) и собрал. Масло в ваннах РВ в ГБЦ появилось. Завёл, всё гуд и по сей день отец ездил без проблем, а сегодня звонит, опять ... 
      Перерыл весь инет. Путных схем системы смазки нет. Нашёл лишь информацию, что там есть где-то редукционник и клапан регулировки давления (может это одно и тоже, не понятно), а где они стоят и как выглядят информация походу является гос.тайной Кореи и Узбекистана. Тоже касается и информации как регулировать давление тем самым клапаном, хотя кое где проскакивает фраза что надо подрегулировать ... И на  нашёл инфу, что забивается, тот самый жиклёр в ГБЦ и накрывается РВ и валы коромысел. Советуют снять ГБЦ и рассверлить жиклёр до 1.6-2 мм.
      Блин, люди мучаются с низким а тут наоборот ... Кто что подскажет ?
    • Автор: Nickins
      Доброго времени суток. сразу извиняюсь если данная тема уже есть. Я запутался 8( Перечитав интернет говорят Dextrone 3 подходит под АКПП 
      скажите подойдет ли такой Dextrone 3
      А то некоторые пишут что какой то особый  Dextrone 3 нужен. 


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу