Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

gazjawhik

Вылетает масляный щуп, примерно каждые 5-10 минут

11 сообщений в этой теме

Сегодня утром доехал до работы, после работы через весь город. Постояла где-то 1,5 - 2 часа. Поехал до дома (примерно25км), одинарный удар под капотом - открываю щуп вылетел. Вставил, потом и началось каждые 5-10 минут или 4-5километра повторяться, ну еще сперва масло летело, потом прекратилось. Да еще раз остановился, вытащил щуп, а от туда воздух как дунет! Ну и погода за -30 уже дня 3 давит. Да вот еще если такая тема уже есть, то не обиссудте НЕНАШЕЛ!!

Изменено пользователем gazjawhik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неоднократно поднималось на форуме. забит (замерз) обратный клапан (или около него) вентиляции картера. решение предлагалось туча. как основное: клапан в топку, шланг кинуть вниз (как на старых тазиках), оставшиеся дырки заглушить

Изменено пользователем Strannix
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблему не запускай, а то сальник выдавит, а это уже ОЙ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблему не запускай, а то сальник выдавит, а это уже ОЙ

да с сальником я сталкивался буквально в20 числах декабря были тоже морозы. Ну кока пусть отдохнет в гаражике, ну а после пойду разбирать и смотреть что придумать!!! Спасибо!!! А качество бензина на это может влиять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А качество бензина на это может влиять?

Нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тяя точно на мраморе высеку!:drag:

Прежде чем новую тему открывать по форуму побродить не пробовал??? Это утяя эти проблемы в новьё! Но большая часть народу давно с этим столкнулась и решила все траблы!

ЧИТАЙ ФОРУМ!!!!

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?showtopic=5753

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тяя точно на мраморе высеку!:drag:

Прежде чем новую тему открывать по форуму побродить не пробовал??? Это утяя эти проблемы в новьё! Но большая часть народу давно с этим столкнулась и решила все траблы!

ЧИТАЙ ФОРУМ!!!!

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?showtopic=5753

Да искал я искал. Только смотря в книгу видел фигу! Так что решил заново спросить, есть же люди добрые - ответят! Спасибо, почитал понял что надо делать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да искал я искал. Только смотря в книгу видел фигу! Так что решил заново спросить, есть же люди добрые - ответят! Спасибо, почитал понял что надо делать...

Для начала сними ты этот клапан, проверь работоспособность, продуй, промой шланг, там много всякой шняги скапливается. Затем любым способом закрой доступ ледяного воздуха к этому клапану, закрой щель в переднем бампере, не путать с воздухозаборником для радиатора, утепли сам клапан с шлангами. Да чуть не забыл открой крышку ремня ГРМ и проверь сам ремень на наличие масла, просто могло давануть масло через сальник распредвала.

Изменено пользователем Bryzgalov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин. сходил сегодня, попробовал снять трубку с сапуна - ничего не вышло! В нижней части действительно скопился конденсат и замерз, клапан дулся в обе стороны, принес домой отогрел - было в нем нк грамма 3 воды, стал работать. Потом люди подсказали что надо взять "фен" и погреть чтобы резина стала мягкой и тогда шланг с сапуна можно будет снять. Привет из сибири, у нас все еще за минус 30!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин. сходил сегодня, попробовал снять трубку с сапуна - ничего не вышло! В нижней части действительно скопился конденсат и замерз, клапан дулся в обе стороны, принес домой отогрел - было в нем нк грамма 3 воды, стал работать. Потом люди подсказали что надо взять "фен" и погреть чтобы резина стала мягкой и тогда шланг с сапуна можно будет снять. Привет из сибири, у нас все еще за минус 30!!!

http://matizclub.net/index.php?showtopic=15266

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделал!!! чуток даже утеплил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: Miron
      Трубка дренажная целая. Жара дикая. Кондиционер молотит почти весь день. Под машиной ничего не вытекает. Пол сухой, сырости нигде нет, в салон ничего не течёт. Коврики подымал, щупал, нюхал. Внимание- вопрос: куда девается конденсат?
    • Автор: TOK
      сегодня утром тяжко было завестись.
      с 1 раза стартер даж не крутанул
      2 раз крутанул но вяло
      с 3 раза завялся и сразу заглох
      с 4 раза завелся и стал сильно рычать, но больше не заглох и как прогрелся перестал так рычать....
      самое забавное было вечером....
      днем запрвился до полного... после чего поехал на тренировку, после тренировки завелся греюсь, пока выезжал смотрю бенз убавился на пол четверти...
      думаю что еще за ерунда...
      потом заметил что рисочка ходит туда сюда без всяких закономерностей.... хочет покажет что нет бензина , а хочет и покажет что пол бака...
      в чем дело? мб он просто замерз?
      да матиз 0.8 автомат 60т км
    • Автор: Alyonushka
      Здравствуйте!
      не нашла на форуме ответа, решила спросить))
      Моте 4 года, купили подержанную год назад.
      перед очередной заменой масла - в октябре - при проверке уровня масла на щупе увидела желтый налет, как будто в двигателе на поверхности масла плавает желтая пенка((
      поменяли масло. та же история. масло кастрол 10-W40.
      кто-нибудь знает что это такое?
    • Автор: gazjawhik
      Завел, обдув в режим циркуляции салона, вентилятор на 2 положение, подхожу минут через 5, а там, вентилятор робит и "ЧЕК"горит, заглушил - завел, дальше грею - нормально, стрелка дернулась - поехал. За бортом тогда было ( -28...-30 градусов по цельсию)!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу