Перейти к содержанию

Матиз по утрам заводится с трудом


Рекомендуемые сообщения

:( 0.8 2004 г.

По утрам заводится с трудом. Раза с 5 заведётся и приходится держать педаль в пол, но обороты не набираются. Через некоторое время обороты набираются. А если сдернуть шланг который идёт на Д.А.Д, то щзаводится со 2 го раза и работает ровно. После 10 прогрева подсоединяю обратно шланг и работает нормально и с пол оборота заводится. Менял крышку трамблера, провода, свечи, Д.А.Д., температурный датчик воды, датчик температуры воздуха на воздухане, топливный фильтр. Насос снимал, сеточка чистая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blush2: 0.8 2004 г.

По утрам заводится с трудом. Раза с 5 заведётся и приходится держать педаль в пол, но обороты не набираются. Через некоторое время обороты набираются. А если сдернуть шланг который идёт на Д.А.Д, то щзаводится со 2 го раза и работает ровно. После 10 прогрева подсоединяю обратно шланг и работает нормально и с пол оборота заводится. Менял крышку трамблера, провода, свечи, Д.А.Д., температурный датчик воды, датчик температуры воздуха на воздухане, топливный фильтр. Насос снимал, сеточка чистая.

Чаще всего проблеммы с пуском после ночной соянки связаны с катушкой зажигания. Проверить очень просто. После того, как машина нормально прогрелась, и работает и заводится без проблем, грубо и тщательно облейте катушку зажигания водой. Двигатель или заглохнет, или станет работать как при холодном пуске. Если произошло именно так, то меняем катушку и в путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАК ВЕДЬ...

Так сними и езди так, заводится же чётко?

Смысл задаваемого вопроса тут в чём? Опровергнуть совет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЕЗ Д.А.Д. ОН ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ А ДАШ ГАЗУ ЗАГЛОХНЕТ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ПОДСОЕДИНЯЮ ОБРАТНО И РАБОТАЕТ НЕ ГЛОХНЕТ. ТАК ВЕДЬ ЭТО НЕ ХОРОШО ТАКОГО У МЕНЯ НЕБЫЛО РАНЬШЕ. ПОНЯТЬ НЕ МОГУ В ЧЕМ ДЕЛО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЕЗ Д.А.Д. ОН ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ А ДАШ ГАЗУ ЗАГЛОХНЕТ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ПОДСОЕДИНЯЮ ОБРАТНО И РАБОТАЕТ НЕ ГЛОХНЕТ. ТАК ВЕДЬ ЭТО НЕ ХОРОШО ТАКОГО У МЕНЯ НЕБЫЛО РАНЬШЕ. ПОНЯТЬ НЕ МОГУ В ЧЕМ ДЕЛО.

ты че орешь с утра?

забанят же нах...

и пральна сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё понял я извиняюсь,но хотелосьбы чтонибудь услышать по теме.

по теме тебе уже ответили:

Чаще всего проблеммы с пуском после ночной соянки связаны с катушкой зажигания. Проверить очень просто. После того, как машина нормально прогрелась, и работает и заводится без проблем, грубо и тщательно облейте катушку зажигания водой. Двигатель или заглохнет, или станет работать как при холодном пуске. Если произошло именно так, то меняем катушку и в путь

совету последовал? что произошло при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И исче вот едет орет как будто ктото держит за зад а потом отпустит и норм бежит как ошпариная но больше 80 не бежит а раньше бегала за сотню легко. Пробег 50.000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм... может таки тот самый MAP?

тестер есть? измерь напряжение между крайними контактами его колодки проводов (напря­жение питания должно со­ставлять 4,8-5,2 В). Для проверки работос­пособности датчика нуж­но подсоединить к нему колодку проводов и изме­рить напряжение между проводом среднего контакта ко­лодки и «массой» (напряжение должно находиться в пределах 0,9-1,7 В).

или... стоп! "орет" - это что значит? открой капот и прислушивайся, подгазовывая... звук часом не похож на подсос воздуха? если да, то это может быть рециркулятор (клапан EGR). симптомы подходят, а через какое-то время, когда его окончательно выбьет, "держать за зад" машину будет постоянно :spiteful:

катализатор есть? если есть и не менялся с момента выпуска машины - скорее всего он забит напрочь, что кстати и могло послужить причиной выхода рециркулятора из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:spiteful: Я думаю должно ошибку показать если какойто датчик или клапан не работает но я проверял , скрепкой ошибок нету...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rofl: Я думаю должно ошибку показать если какойто датчик или клапан не работает но я проверял , скрепкой ошибок нету...

Ошибка может зафиксироваться, но не высветиться. Советую больше не гадать, а обратиться в сервис. Возможно придётся оставить машину на пару дней. Для того, чтобы можно было оставить машину на ночь, и утром заводить с подключенным сканером.

Что касается ошибки, то даже если ошибок нет, то с помощью сканера можно будет почитать параметры. Хотя-бы то-же разряжение во впускном колекторе или клапан EGR . Диагностика в Москве обойдётся в 650 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( УРА мотя ожил бегает как ошпаренный заводится и всё :drag: (помыли форсунки на стенде и заменили в них фильтра всё нах. покупал все эти датчики надо было сразу сымать форсы) всем спасибо. :drag:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Матиз по утрам заводится с трудом

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...