Перейти к содержанию

Кто нибудь менял самостоятельно направляющие клапанов ?


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. При пробеге 43 000 км ремень прослаб сильно и перескочил на первичном пол шкива, ну и загнул всё что только можно, делаю сам всё благо есть и гараж и время и руки.

Помучавшись со снятием головы, разобрал её сегодня и столкнулся с потрескавшимися направляющими втулками.

Порывшись тут на форуме ничего именно по замене направляющих этих не нашел.

Интересует несколько вопросов, что это за металл который лопается как литьё низкой пробы?

пробовал выбивать геморно может кто подскажет какую нужно оправку выточить чтоб выбить

поспокойнее, а самое интересное какова технология запресовки их назад? если выбивая они все

коробятся и лопаются наглушняк.

Возможно для запресовки нужна какая другая оправка ? и последнее где можно взять чудо такое

развёртку (какого размера на матиз 0.8) и реально ли это сделать самому ?

Может подскажете спецов в Москве и округе кто может эту операцию сделать недорого,

или вообще собрать полностью бошку назад с новыми запчастями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не возись сам, помимо замены их, что делается с участием жидкого азота на горячей голове, тебе нужно будет ещё и править сёдла клапанов под эти направляшки.

Мало того, их ещё нужно дорабатывать и под отверстия в голове для определённого натяга и под сами клапана.

Любая фирма а-ля " Механика", Иномотор" и т.д. сделает 1,5-2 тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с mousoff, проще отвезти на фирму. Иначе очень много хорошего инструмента потребуется, который потом будет лежать мёртвым грузом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел как и чем это делается на машинах, но я так понимаю под развёртку нужен расточной или сверлильный станок?

Лучше пусть делают те кто занимается этим постоянно. Это не те работы которые целесообразно проводить самостоятельно, не просто разобрал-собрал. Для удовлетворения собственных амбиций автослесаря существует довольно обширный список работ, расточка и запрессовка клапанных втулок в которой не входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я щас на работе головку разобрал, и вот мне выточили типа съёмника, выбил таки с горем пополам одну втулку и плюнул на это дело да не гаражная это работа.

Я в первом посте писал не подскажите (тока адресок по Москве и окраинам (желательно север))

конторку где берутся такое делать, а то я уже денег прозвонил на мобиле тьму, а как скажу что

надо только поменять втулки и развернуть их под клапана сразу типа мы не делаем.

За полную новую бошку в среднем просят 16 рублей но жалко бросать начатое, хотя

уже подумываю о покупки новой головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я щас на работе головку разобрал, и вот мне выточили типа съёмника, выбил таки с горем пополам одну втулку и плюнул на это дело да не гаражная это работа.

Я в первом посте писал не подскажите (тока адресок по Москве и окраинам (желательно север))

конторку где берутся такое делать, а то я уже денег прозвонил на мобиле тьму, а как скажу что

надо только поменять втулки и развернуть их под клапана сразу типа мы не делаем.

За полную новую бошку в среднем просят 16 рублей но жалко бросать начатое, хотя

уже подумываю о покупки новой головы.

Пост номер 2 этой же темы. Дали название двух крупных фирм.

А выбивать направляющие втулки клапанов не надо, новые потом не будут держаться с заданным натягом.

Голову нагревают в печи и потом втулки просто выдавливаються обычным усилием руки.

Голову нагревают, направлящие наоборот охлаждают и направляющие совершенно спокойно входят на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри затупил,инет еще по жопорезке тоже тупит , щас буду искать, завтра отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я , но прямые ссылки запрещены, тебе её модератор переделал в правильную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня тоже такое случилось.

Наверное натяжной ролик слабнет и ремень перескакивает.

Так просто он перескочить не может.

Так как?

Отремонтровал?

:crazy:post-9984-1270803167_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем, на днях собрал мотю, короче из-за того что просмотрел антифриз машина кипанула, ролик слабнет сразу в моём случае он был вообще жалок реально люфтил на руках. Конторы аля механика не выход, если будете делать сами головку и у вас втулки будут треснуты, никого не слушайте, просто на этих втулках надо аккуратно отколоть треснутые кончики которые выдаются в камеру (втулка как правило не лопается насквозь) ставьте новые клапана притёр и в путь.

Я же дурак по совету бывалых тазовцев еще и выбил одну напрочь (400 р в механике втулка на заказ типа там седло повредил) сам хоть тоже бывший тазовец но голову до такого не перебирал.

Замена втулок с подгонкой под клапан, правка сёдел (клапана сам притирал) 3500р отдал на алтушке в этой механике (дерьмовое отношение к клиентам и т.д. делали неделю) головку мыл пол вечера, за помывку всё равно содрали, колпачёк на ихнюю втулку еле надел. Да к тому же направляющие головы пропали !!! Остальное клапана, пару прокладок, ролик, маслосъёмные колпачки, втулки эти примерно 4500.

Всё собрал завелась как часы пару дней откатал щас вот притащили со мкада домой, стартер вроде крутит но с каким то железным скрежетом, на ходу послышалось как будто толи троит, толи как прокладку под выпускным пробило типа сечёт, растроился до безумия жалею уже что не взял новую бошку сразу, заменить бошку даже без опыта с пивом день делов, с опытом без пива не спеша 2-3 часа.

З.Ы. Пойду покручу ключами потом отпишу что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будете делать сами головку и у вас втулки будут треснуты, никого не слушайте, просто на этих втулках надо аккуратно отколоть треснутые кончики которые выдаются в камеру (втулка как правило не лопается насквозь) ставьте новые клапана притёр и в путь.

Никому больше такого не советуй. Если потом втулка лопнет, то задир камеры сгорания обеспечен :lol:

Всё собрал завелась как часы пару дней откатал щас вот притащили со мкада домой, стартер вроде крутит но с каким то железным скрежетом, на ходу послышалось как будто толи троит, толи как прокладку под выпускным пробило типа сечёт, растроился до безумия жалею уже что не взял новую бошку сразу, заменить бошку даже без опыта с пивом день делов, с опытом без пива не спеша 2-3 часа.

Ну знаешь, разница 8тр и 20тр - весьма ощутима. Есть за что поработать.

Пойду покручу ключами потом отпишу что было.

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько у тя ремень отходил? И в результате чего такая картинка?

Отходил 40 000 км.

Случилось в морозы при холодных пусках.

М.б. распредвал прихватило?!!

При вскрытии обнаружилось что ослаб натяжной ролик, ремень цел.

Купил клапана, втулки, сальники.

Нашел опытного моториста отдал ему (работа 3000).

Уже сделал.

Осталось собрать

Новая голова 20 000. Рентабельность есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет , вообщем причина этого лязганья оказалась ужасной, на валах где стоят коромысла пара коромысел подклинивает , короче масло не поступало внизу в бошке типа пастель где крутится распред вал, в двух горшках сухо, на валу аж нагар.

Где нить можно найти схему каналов смазки в головке или просто на словах напишите как там масло гуляет, а я уж подумаю что можно будет предпринять не хочу бошку снимать, если есть идеи как промыть всё это дело не снимая бошки пишите срочно, завтра к вечеру нужна машина если даже не промою, налью просто масла в постели из канистры на 20км хватит :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По быстрому если.

Скидывай поддон, маслонасос, распредвал. Всё продувай из копрессора с хорошим давлением и молись, чтобы эта хрень вылетела.

Но! Пакость в том, что ты не знаешь, смазываются ли шейки коленвала и шатунов. Я бы не рискнул ехать - можно руку дружбы получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коленвал то точно смазывается т.к. крутится от руки без ремня, в голову масло идёт только не доходит до всех мест, не могу нигде наити ни схему смазки головки ни описания везде сухо, придётся видимо брать новую прокладку под бошку и снимать полностью разобрав :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коленвал то точно смазывается т.к. крутится от руки без ремня,

Логично.

не могу нигде наити ни схему смазки головки ни описания везде сухо, придётся видимо брать новую прокладку под бошку и снимать полностью разобрав

Да какая там система смазки, я вас умоляю. Несколько каналов. Но вот скидывать бошку и вынимать распредвал придётся. И потребуется компрессор для продувки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могли бы вы описать эти несколько каналов смазки, в бошку идет один канал с блока, а как дальше распределяеся масло нигде не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я чисто так заскочила - вдруг здесь анекдот есть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит флудить :rofl:

ты кому сказал, суперрмодератору? :queen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...