Перейти к содержанию

Утепление аккумулятора


291019

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как правильно утеплить на зиму аккумулятор, чем и как чтоб ничего не загорелось вдруг. Слышал что закрывают картоном с фольгой. Как правильно????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сшить чехол из фольгинированного изолона. А зачем его утеплять? Если он исправный - то утеплять не нужно, он и так будет работать. Если дохлый - то не поможет.

Есть еще вариант - перенести в салон, как это сделано в Ситроенах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у опелей конца 90-х штатно был чехол на аккум тёплый. Входил в так называемый "зимний пакет" с которым все новые машины приходили. Как сейчас- не знаю.

Но вообще неплохая штука, у меня один такой чехол был, я его к себе на машинку повесил - реально проще стало аккуму жить.Пробуй, с интересом подождём отчёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у опелей конца 90-х штатно был чехол на аккум тёплый. Входил в так называемый "зимний пакет" с которым все новые машины приходили. Как сейчас- не знаю.

Но вообще неплохая штука, у меня один такой чехол был, я его к себе на машинку повесил - реально проще стало аккуму жить.Пробуй, с интересом подождём отчёта.

У брата в Элантре NEW без всяких пакетов зимних уже был. Я тоже думаю над утеплением, но вот не знаю пока какой материал использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У брата в Элантре NEW без всяких пакетов зимних уже был. Я тоже думаю над утеплением, но вот не знаю пока какой материал использовать.

Процени Опелевский, те по размеру подойдёт. Он, до кучи, сверху прикнопивается и всё готово под выводы. Не думаю что дорого.

Там конструкция - типа мягкого пластика а-ля дермантин снаружи и внутри а посередине синтепон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процени Опелевский, те по размеру подойдёт. Он, до кучи, сверху прикнопивается и всё готово под выводы. Не думаю что дорого.

Там конструкция - типа мягкого пластика а-ля дермантин снаружи и внутри а посередине синтепон.

Ну да, похоже по описанию. Надо только теперь от жопеля поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен со Слесарь-программист, утеплить можно, но нафиг? Среднестатическую исправную машинку среднестатический исправный батарейк заводит в -35 без проблем где то после 6 часов простоя, сомневаюсь что кусочек утеплителя сможет такой срок держать тепло. Если холоднее и простой больше, то тут в первую очередь (при нежелании ставить подогреватели или автозавод) надо озадачиться правильным маслом (при замершем масле бодрый батарейк может вкладыши провернуть), чистыми форсунками (естественно машина исправна и отрегулирована), аккумом для холодных условий, утеплением подкапотного пространства (заодно и батарейке теплее будет)

А если батарейк глючный, то ему никакие припарки (обертки) непомогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утепление помогает при кратковременных стоянках. После ночевки при -20 и ниже, что с ним, что без оного, все едино. А если, к примеру, как у меня, Вебаста, дак утепление даже во вред, бо аккум медленнее прогревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...