Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

TOK

С утра тяжело завелась

23 сообщения в этой теме

сегодня утром тяжко было завестись.

с 1 раза стартер даж не крутанул

2 раз крутанул но вяло

с 3 раза завялся и сразу заглох

с 4 раза завелся и стал сильно рычать, но больше не заглох и как прогрелся перестал так рычать....

самое забавное было вечером....

днем запрвился до полного... после чего поехал на тренировку, после тренировки завелся греюсь, пока выезжал смотрю бенз убавился на пол четверти...

думаю что еще за ерунда...

потом заметил что рисочка ходит туда сюда без всяких закономерностей.... хочет покажет что нет бензина , а хочет и покажет что пол бака...

в чем дело? мб он просто замерз?

да матиз 0.8 автомат 60т км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое с 80-ти тысяч. Стёрлись контактные дорожки датчика уровня топлива. Датчик что хочет то и показывает.

С морозом никак не связано. Совпадение.

Я мирюсь )

Можно поискать по форуму, тут где-то был описан способ их восстановления. Они на топливном модуле, в бензобаке :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц неудобная штукунция однако......лан пока покатаюсь , потеплеет мб к механнику сьезжу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочешь мирится--можно поставить датчик уровня топлива от Ланос .\на форумах писали об этом\ Привет из Уфы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая температура на улице была? какое масло в двигателе? в коробке? какая и сколько лет батарейке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ночью хз скока было а днем -16 .. в двигле кастрол 10в40 в коробке хз и акум тоже хз... машину летом купил не масло в коробке не акум не менял...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет жижи в автомате ничего не скажу, лучше наверно поменять, кто знает что туда залил предыдущий владелец. В двигателе масло расчитано на то что аккумулятор провернет движок до -25 (в -20 должон железно заводиться) и маслонасос прокачает масло до -30. (лучше сменить на 5w-40, температурные границы на 5 градусов сдвинуться вниз). Аккумулятор проверьте хотяб приблизительно, подъедте к любому магазину аккамуляторов и попрасите (за вознограждение) проверить его нагрузочной вилкой (лучше в мороз и на не сильно прогретой машине, после ночной стоянки например, чтоб батарейк не успел отогреться), а заодно померить напряжение на клемах при заведенном двигателе, включенной печки, д. свете, автомагнитоле.

Т.е. одно из двух, либо батарейк дохлый и на морозе сильно проседает, либо масло не очень и сильно густеет на морозе (скорее всего и то и то)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... утром сегодян ечень даж хорошо завелся, а днем после учебы заводился и глох сразу...

газком пришлось поддержать и сраз нормально стал тарохтеть

поэтому не думаю что аккум....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня утром тяжко было завестись.

с 1 раза стартер даж не крутанул

2 раз крутанул но вяло

с 3 раза завялся и сразу заглох

с 4 раза завелся и стал сильно рычать, но больше не заглох и как прогрелся перестал так рычать....

самое забавное было вечером....

С осени были похожие проблемы.

Смотри по состоянию аккума - может требовать просто его зарядить, а может и замена. Смотри свечи,если не менял - замени. Кроме того, заслуживает внимания крышка трамблера, может быть окислена, изношен уголек в ней, ну и на крайняк - провода и катушка зажигания. И эта, решай вопросы с зажиганием быстрей, можешь навернуть катализатор.

Изменено пользователем Shurik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня утром тяжко было завестись.

с 1 раза стартер даж не крутанул

Надо было прогреть батарею, включив перед заводом, максимум электропотребителей. Например дальний свет.

2 раз крутанул но вяло

с 3 раза завялся и сразу заглох

с 4 раза завелся и стал сильно рычать, но больше не заглох и как прогрелся перестал так рычать....

Вот чуть чуть расшевелил батарею и получилось, хотя повезло, что свечи не залил. А то б вообще никуда не уехал.

потом заметил что рисочка ходит туда сюда без всяких закономерностей.... хочет покажет что нет бензина , а хочет и покажет что пол бака...

в чем дело? мб он просто замерз?

Замёрз датчик на бензонасосе, т.к. глючный он и присутствует вода в баке (конденсат). Лечицо связывателем воды или спиртом. Хотя повторюсь....датчик уровня топлива достаточно глючный.

Ну и возможно батарею надо скоро менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед заводом всегда включаю кабариты, заним ближний свет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

существует мнение что прогревать светом аккум зимой не надо если есть сигналка, она и так постоянно его жрет и прогревает, да еще свои пять копеек в прогрев вносит электробензонасос. Холодными зимами проверял такую теорию: при -30 и ниже успешных пусков без прогрева было гораздо больше чем с прогревом. Правда матерые мужики советовали минуту греть дальним светом а затем дать 10 минут отдохнуть, но перспектива в -35 неспеша ходить вокруг машины 10 минут не впечатляла ни разу и таких тестов не проводил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может объяснить грамотно, что значит "прогрев" батареи зимой, перед запуском двигателя, включением света и т. д..Что происходит с батареей в этот момент (химические процессы), как она "греется"? Температура самой батареи, при -30,с включением дальнего света, не изменится даже на 0,1 градуса.

Никогда ничего не "грею" и всегда всё заводится. На предыдущей машине АКБ стояла 11 лет.

Изменено пользователем Механик
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не греется она, это фантастика. Это они от недостатка образования ее так греют. А еще они профессионально с бубном вокруг машины умеют плясать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня утром не завелся....

снял принес домой отогрел - не помогла

поперся до ближайших автозапчастей купил зарядник с ценником 1250 р Тамбовского производства

поставил на зарядку зарядил за 1.5 часа

завелась, правда не помню с какими симптомами , уж очень был рад что всё таки завел)

а что там с датчиком топлива, чет я не понял как лечить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не греется она, это фантастика. Это они от недостатка образования ее так греют. А еще они профессионально с бубном вокруг машины умеют плясать.

Смысла приводить примеры нет, т.к. число "необразованных" и "образованных" на этот счёт практически одинаково. И подобные споры "греть-не греть" ни на одном форуме не пришли ни к чему, как в прочем споры "какой бензин лить", "какое масло лучше" и т.п.

Например за:

Большинство машин не могут завестись после морозной ночи, потому что на холоде падает мощность аккумулятора.

Он не способен крутить стартер с нужной скоростью. Помочь ему пережить ночь можно, хорошо прогрев машину «перед сном» – лучше всего поездить хотя бы полчаса, не выключая двигатель и не используя мощные электроприборы – обогрев заднего стекла и сидений, сервоприводы, навороченную музыку. Есть, конечно, вариант унести аккумулятор домой, в тепло. Но мало кто готов в наши времена на такой подвиг. Всем, кто не считает своим призванием тяжелую атлетику или просто не готов геройствовать, стоит, перед тем как заводить машину утром, «моргнуть» несколько раз дальним светом – это разогреет аккумулятор. Главное не увлечься и не проморгать момент, когда пора заводиться, а то можно и разрядить батарею.

или:

повысить ток аккумулятора можно за счет нагрева, который можно произвести включением на 10-15 секунд ламп ближнего света. Под действием потребителя электроэнергии аккумулятор разогревается, увеличивается скорость химической реакции, растет ток (что можно увидеть по повышению яркости свечения фар). Этого тока вполне хватит для запуска двигателя. И еще: лучше дольше непрерывно «крутить стартер», чем пытаться запустить двигатель короткими включениями. Каждое включение сопровождается резким повышением тока, который падает по мере раскрутки стартера, и чем меньше таких включений, тем дольше проработает стартер от аккумулятора, и тем выше будет вероятность успешного запуска.

И против:

Надо ли в холодное время года перед запуском двигателя включать на короткое время фары автомобиля для прогрева аккумулятора? Что это даёт?

Что это может дать, кроме дополнительного разряда батареи, да ещё перед пуском холодного двигателя? – Включённые фары снижают уровень зараженности аккумулятора. Эффект его прогрева в этом случае мизерный, а вот потеря ёмкости может оказаться весьма значительной, в зависимости от мощности ламп. Момент сопротивления прокручиванию при пуске застывшего двигателя при этом сохранится. Такие потери были бы оправданы при их затратах на предпусковой прогрев масла, охлаждающей жидкости и топлива (т.е. – всего блока), ведь это существенно облегчает пуск двигателя и снижает усилие на его прокручивание. Но и это всё можно делать, только будучи уверенным в достаточной степени заряженности аккумулятора. В данном же случае, особенно при отсутствии постоянного контроля за ним, произвольным предпусковым разрядом можно вообще довести его до отказа в пуске холодного двигателя.

или:

Одна из версий появления рекомендации по прогреву аккумулятора такова. Совет этот идет из глубины веков — то есть из 80-х годов и ранее. Аккумуляторы тех времен были характерной конструкции — отрицательные и положительные пластины в банках не имели изолирующих прокладок, которые появились позже. И резкая нагрузка от стартера на промерзший аккумулятор могла вызвать искривление пластин и короткое замыкание между ними. Поэтому и предлагалось сделать прогрев более плавным, поэтапным. Но для любых современных аккумуляторов, разумеется, эта мера не нужна, а порой даже вредна.

Я те по собственным наблюдением скажу, что концов тут нет. Если АКБ изначально дохлая то ничего не поможет, а данная прелюдия действительно засадит его в ноль. Но при исправной батарее, нормальная профилактика, как в прочем можно ничего и не включать перед пуском. Какая разница? Заведётся по любому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня утром не завелся....

снял принес домой отогрел - не помогла

поперся до ближайших автозапчастей купил зарядник с ценником 1250 р Тамбовского производства

поставил на зарядку зарядил за 1.5 часа

завелась, правда не помню с какими симптомами , уж очень был рад что всё таки завел)

Надо было ещё добавить и взять новую АКБ, ибо помницо в поза-поза позапрошлогодние морозы, заколебалсо бегать с батареей домой.

На работу всем и "течёт" народ из подъездов прогибаясь под прямоугольными чемоданчиками в руках. Капоты открыты, все крутят клеммы. И я вместе с ними.:lol:

а что там с датчиком топлива, чет я не понял как лечить?

Да никак. Я ж написал они сами по себе глючные. Ну а если хочешь для профилактики при заправке залей себе в бак связыватель воды (спроси в любом автомагазине) или спирт....(пропорций не знаю). Ну и вообще зимой лучше всего держать бак полным, ибо иней от конденсата на его внутренних стенках, рано или позно превратится в воду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут эти цитаты?

Правда жизни ни в том, кто как считает или думает, а в том, как всё есть на самом деле. АКБ - это наипростейший агрегат , в котором протекают химические и физические процессы, описанные ещё в школьных учебниках.

Умничать не стану, пишу просто и понятно. АКБ обладает энергией,которая в данный момент времени и в данной АКБ неизменна, она не может "спать" или где то "спрятаться", чтобы её "разбудить","разогреть" или выгнать откуда то предварительным включением фар.А если перед холодным запуском включить фары,АКБ не прогреется - это факт,и энергии в ней, по всем законам физики, станет меньше - опровергать это могут только очень неумные люди.

Моя знакомая в большие минусы, перед запуском, целует в своём Свифте руль и гладит его варежкой, типа, если ты хорошо относишся к машине, то и она к тебе так же.Пока Свифт её не подводил и я переубедить её не смог.

Предлагаю любителям разогрева АКБ, так же целовать и гладить в машине руль,перед запуском в большие морозы.

А если пососать выхлопную трубу, то может и без бензина будет ездить. :drag:

Изменено пользователем Механик
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе не причём, как и твой пост. :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если пососать выхлопную трубу, то может и без бензина будет ездить. :drag:

:thumbup::rofl: Так же подумал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при какой температуре электролит превращается в лёд? Может задача данного включения это его хоть чуть растопить на пластинах до включения сильной нагрузки?

Никогда не включал фары перед запуском, просто интересно.С такой убеждённостью знакомый народ сажает полудохлые аккумы этими фарами перед запуском))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при разной. зависит от плотности и степени заряда (или разряда, смотря с какой стороны смотреть). Вообщем нужен гранд на заказ аккума: прозрачного, разборного, со встроенными амперметрами, вольтметрами, омметрами как на каждую банку так и на весь блок целиком. Бум иксперемент проводить (почему аккумулятор прямоугольный, а если его в воду бросить то круги на воде от него круглые?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Duzer
      Здравствуйте,  столкнулся с проблемой. Уехал на 10 дней, акум снял, машина была на улице. Вернулся, поставил акум, начал заводить- не заводится, стартер крутит, но не схватывает, даже нет намека на то, что смесь воспламенится. Вывернул свечи - сырые. Просушил, прокалил, проверил искру на всех 3х, все ок. Проверил форсунки, крутанул с автозапуска без свечей- видно, что бенз идет как из пульвилизатора. Все ок. Отсоеденил питание форсунок, погонял стартером, чтобы вся нечесть вылетела из котлов, результат тот же.  Дошло до того, что я подумал, что нет компрессии, и из шприца 5 милиграм, гдето по 1.5 грамма масла залил в цилиндры, опять с отключенными форсунками и без свечей покрутил стартером - Все тоже самое. Подключив все обратно даже нет намека на то, что она заведется, ни одного чиха. Такое было один раз в ливень, или дождь на трассе прям заглохла, но через минут 10 завелась, я дергал все предохранители, отсоединял 4х контактную клему трамблера и ставил обратно, вдруг окислы. Снял крышку трамблера, почистил ее. Очень похоже на датчик коленвала, но я хз где он, и есть ли он там вообще. Чек не загорается.
      Акум свежий Bosch.  Матиз 2007г АКПП, трамблер mando, свечи ngk, 0.8 сигналка sherkan magikar 5, есть ли там встроенный иммобилайзер не знаю. 
      VID-20190206-WA0001.mp4
    • Автор: Darine
      Добрый вечер!
      Понимаю, что по Интернету диагнозы не ставятся, но все-таки не хотелось бы, чтобы в реале "накалывали" с ремонтом. Поэтому хотелось бы предварительно проконсультироваться, чтобы не "облажаться"(((
      Ситуация: сегодня машина работала, все было нормально, заводилась с полпинка, как всегда. Потом она была оставлена на 5 минут и уже не завелась. Ничего не работает, все мертво, ни лампочки, ни стартер. Короче, тишина и недвижимость.
      Я так понимаю, электрика. Подскажите, пожалуйста, куда "копать"?
      Данные об авто: Дэу Матиз, 2013 г.в., 0,8; бензин, пробег 90 000 км.
    • Автор: Alyonushka
      Здравствуйте!
      не нашла на форуме ответа, решила спросить))
      Моте 4 года, купили подержанную год назад.
      перед очередной заменой масла - в октябре - при проверке уровня масла на щупе увидела желтый налет, как будто в двигателе на поверхности масла плавает желтая пенка((
      поменяли масло. та же история. масло кастрол 10-W40.
      кто-нибудь знает что это такое?
    • Автор: gazjawhik
      Завел, обдув в режим циркуляции салона, вентилятор на 2 положение, подхожу минут через 5, а там, вентилятор робит и "ЧЕК"горит, заглушил - завел, дальше грею - нормально, стрелка дернулась - поехал. За бортом тогда было ( -28...-30 градусов по цельсию)!
    • Автор: gazjawhik
      Подскажите у этого клапана устройство пружинного типа, или самоперекрывной??? Там в нутри, когда тресешь, что-то болтаеся --- Так и должно быть или нет???

      Много прочитал про этот клапан, но как он работает ничего нет!

      Когда снял, он продувался в оба направления, через 10минут на батарее отопления, стал работать только в одном, в нутри был лед.

      Трубка(шланг), что одета на сапут полностью забита(до этого клапана), даже не снимаеться.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу