Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

вот подошло время менять ремень грм,возник вопрос. Астоит ли,может рискнуть и не менять? кто сталкивался подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... рискнуть на 60 000- 120 000 руб и кучу головной боли и времени сэкономив 4000 и час можно, конечно, почему нет?

Кстати, периодически посты проскакивают на разных ресурсах о том что и масло совсем не 10-15 000 км ходит а 70-150 000км- тож можно попробовать проверить. Колодки, если педаль тормоза не трогать тож могут очень много лет родными оставаться ну и тому подобное - свечи, провода вв) Тут прям на днях один клубень рискнул приводом ГРМ... на 90 000 руб и 6 дней головняка чертивкакой дыре, ничё, всё по итогу сделали, ездит)))И машина по итогу лучше , конечно стала, всё новое теперь.

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... рискнуть на 60 000- 120 000 и кучу головной боли и времени сэкономив 4000 и час можно, конечно, почему нет?

Кстати, периодически посты проскакивают на разных ресурсах о том что и масло совсем не 10-15 000 км ходит а 70-150 000- тож можно попробовать проверить. Колодки, если педаль тормоза не трогать тож могут очень много лет родными оставаться ну и тому подобное - свечи, провода вв) Тут прям на днях один клубень рискнул приводом ГРМ... на 90 000 и 6 дней головняка чертивкакой дыре, ничё, всё по итогу сделали, ездит)))И машина по итогу лучше , конечно стала, всё новое теперь.

А я думал мёртвый форум этот.Так я не понял, гнёт или нет. Я не боюсь сам сделать! Был опыт даже в дороге поменять,но машина была ока. там я знал что не гнёт и возил с собой в багажнике запасной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот подошло время менять ремень грм

А пробег то какой? Я на 82 тысяче менял, ремень был нормальный а ролик уже сухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробег то какой? Я на 82 тысяче менял, ремень был нормальный а ролик уже сухой.

Машинка 2005 года,пробег 50000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спарковод2,

вроде мущино, а свойства резины знает плохо

сколько детей? )

причина редактирования: идентификация обращения

Изменено пользователем b_kat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женщино, мущино все правильно сказал, менять бегом. Видимо вы свойства резины как-то с одной стороны изучили. А она может дубеть, крошиться, превращаться в жижу ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женщино, мущино все правильно сказал, менять бегом. Видимо вы свойства резины как-то с одной стороны изучили. А она может дубеть, крошиться, превращаться в жижу ...

мой пост относился к автору темы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну вот и поменял я ремешок с роликом, пришлось за одним и ремень генератора поменять. Больно уж страшный был,в трещинах весь. Про всё времени ушло примерно два часа.Страшного ничего нет.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

доброго времени сток, друзья! Я новичок во владении Spark, и хотел бы узнать, на каком пробеге менять ремень и ролик? Подскажите, пожалуйста! Машинка 2007 г.в., пробег 37000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени сток, друзья! Я новичок во владении Spark, и хотел бы узнать, на каком пробеге менять ремень и ролик? Подскажите, пожалуйста! Машинка 2007 г.в., пробег 37000.

доброго.

Для спарка по регламенту проверка ремня грм каждые 30 тыс или 2 года, а замена - 90 тыс. км или 6 лет, в зависимости от того, что наступит ранее.

и скачайте себе руководство пользователяи регламент из этой темы http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/3541/

ЗЫ куда народ сервисные книги девает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня по сервисной книге совсем другие сроки,да и мотор спарковкий от матизовского ничем не отличается))...в чем подвох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спарк - НЕматиз

а двигатели с этого года на матизы идут спарковские

Кстати, интересно, а периодичность ТО по этому поводу изменили? Вопрос скорее к маусову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спарк - НЕматиз

а двигатели с этого года на матизы идут спарковские

Кстати, интересно, а периодичность ТО по этому поводу изменили? Вопрос скорее к маусову.

с какого года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем же Катерина двигатель 0.8 отличается что на Спарке и что на Матизе стоит? ..насколько я знаю это один и тот же двигатель,потому что я под капот спарка заглядывал,так почему у одного и того же двигателя регламент работ разный?

я в след.выхи если дождя не будет собираюсь все ремни поменять и в том числе ГРМ и ролик,прямо во дворе дома,так,как гаража нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какого года?

вроде с этого

у Мыша более точная информация

И чем же Катерина двигатель 0.8 отличается что на Спарке и что на Матизе стоит? ..насколько я знаю это один и тот же двигатель,потому что я под капот спарка заглядывал,так почему у одного и того же двигателя регламент работ разный?

это к технарям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не,ты от темы не уходи,сама сказала что спарк не матиз и вдруг меня к технарям отправляешь)))я сам себе технарь)).а про движки этого года я знаю,они евро-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не приставай тады, коли технарь.

Спарк - НЕматиз по исполнению, хотя по сути, конечно, одно и тож.

Все "запятые" просто на своем месте, хотя до мерседесов далеча, что уж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...