Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Одиссей

может ли загнуть клапана стартером?

9 сообщений в этой теме

Помогите советом пожалуйста

Попросили меня помочь поменять ремень ГРМ на матиз 2008 года с гидроуселителем я согласился

Начали менять, сняли все как положено и начали выставлять грм под замену.

Выставил я ГРМ вообще не правильно до снятия и еще после установки ремня я его не правильно натянул,

попробовал прокрутить как на видео говорилось, не смог, попробовали прокрутить стартером, стартер крутит а не заводит.

Потом уточнили правильность установки ремня в ГРМ и поставили уже правильно по меткам и все равно не заводится машина, только теперь уже коленвал крутится очень легко как будто нету никакой компрессии .

Подскажите это клапана погнуло стартером или сбился распредвал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндааа... зря согласился.

А гидрач тут непричём.

Чтобы ещё больше ничего не повредить, т.к.все равно уже накосячили, я бы скинул голову и посмотрел по факту что там внутри произошло.

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откройте масляную горловину, посветите фонариком туда, покрутите.  Механизм шевелится?
Если да- Вы неправильно выставили. Например, подогнали поршень 1 цилиндра в ВМТ не такта сжатия, а такта выпуска)… . Если нет- то и ремня там уже нет.
Стартёром погнуть клапана- можно. Но по тексту не видно признаков погнутия… .Как минимум, был бы звук, который трудно не услышать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При одном из прокручивании стартера был хлопок , но мне дядька сказал что это отработавшие  газы, а откуда они могли взяться если двигатель не заводится, хлопок был один раз , может загнуло один клапан

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До снятия головы, для начала можно крышку головы снять, снять оба кожуха ГРМ - убедиться что ремень на месте, метки на колен- и распредвалах совмещены, поставить двиг на нейтралку, выкрутить свечи  и покрутить трещёткой с головой на 17 по часовой стрелке за болт шкива распредвал. Померить зазоры в их стандартных положениях. Если будет ключ во что-то упираться, или в стандартных положениях какой-то из зазоров конкретно гуляет, значит всё, приехали...

Пробовать заводиться на "а вдруг...", я бы не стал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погнуть стартером клапана можно не легко, а очень легко. И вы это лишний раз доказали на практике

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли голову и оказывается погнуло все клапана , это капец

dr3qu-p6HlU.jpg

OsvblrepILY.jpg

И это всего одна прокрутка стартером 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/29/2019 в 20:47, Одиссей сказал:

Попросили меня помочь поменять ремень ГРМ на матиз 2008 года с гидроусилителем я согласился...

Ну, не знаю что сказать...

Это вы первый раз вообще грм-ремень меняли или именно на Матизе не получилось?

Ну ничего, практика уже хоть какая-то есть как не надо делать, в следующий раз надеюсь, ошибки учтёте. )) Хотя я сам такой, сначала разберу, а потом спрашиваю на форумах что с этим дальше делать ))).

 

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял на рено логан вроде нормально все получилось, на матизе попробовал вот такая чтука получилась 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Дравиг
      С Новым Годом,комраты!
      Посоветуйте,пожалуйста:
      Матиз 0.8,2010 года,МКП.
      Завелся,прогрелся ,поехал.Через 20 метров ощущение хруста,обрыва и двигатель погас.При старте слышно,что мотор от стартера не крутится.
      До того ,в течении прогрева,свистел ремень.Не сильно.После прогрева звук изчез.
      Помогите найти проблему и,если возможно,решить самому-на эвакуатор цены конские.
    • Автор: Малик
      Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой
      У меня Спарк автомат 2015 г. Периодически не заводится. Слышно как крутит стартер с какими-то посторонними звуками (как погремушка), оставляешь минут на 5-10 потом заводится как ничем не бывало. Иногда крутишь ключ зажигания, стартер как будто клинит, приборная панель потухает, 1-2 сек. Только потом начинает крутить двигатель, и во время езды ночью периодически на мгновение тускнеют фары! АКБ новый. В чем может быть проблема? Помогите
    • Автор: kuzkuz
      Добрый день уважаемые проблема такая. Двигатель 3 цилиндра. Оборвало ремень грм за 10т.к. до срока замены. Была отремонтирована ГБЦ, заменена помпа, замена рокеров. Через неделю опять порвало новый ремень. Опять отремонтирована ГБЦ. Машина поехала на другую СТО, там было выявлено что ремень сильно ослаблен, ремень подтянули, проездили пол года в свободном режиме, недавно выехали на трассу, дали оборотов, и опять обрыв ремня ГРМ. Последний ремень новый Gates от GM, помпа в идеале, люфтов нет, натяжной ролик так же, как новый. Кто нибудь знает еще причины обрыва ремня ?. В этот раз отдали на другую станцию, но если что подскажу им на что обратить внимание.
    • Автор: Ekaterina23
      Доброго времени суток. Может кто-нибудь сможет помочь с моей поломкой? Машина Матиз 2005 г 0.8 л. 130 000 км. Простояла ночь (6 часов) перестала заводится, напрямую закоротили, завелась. Но. Едет на любой передачи только назад. От ключа так-же не заводится. Как быстро устранить проблему? 
    • Автор: Ekaterina23
      Доброго времени суток. Произошла такая ситуация, купила 5 дней назад б/у Матиз 2005 года 0.8 л. С пробегом 129000 км. Заменили свечи, масла, фильтра, расходники все. 23 проехали на ней 600 км, все было неплохо. Один раз заглохла, когда сдавала назад, трогаясь с места. Сегодня 24 хотела оформить ОСАГО, а машина не заводится. Просмотрели форум. Напрямую закоротили стартер. Завелась. Выключили, снова не заводится. Через время ЗАВЕЛИ. ЕДЕТ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧИ ТОЛЬКО НАЗАД. БЕЗ НАШЕЙ ПОМОЩИ НЕ ЗАВОДИТСЯ ОТ КЛЮЧА. Вчера до дома доехали нормально, простояла ночь и такие дела. В автосалоне у нас ещё гарантийная книжка на покрытие ремонта у них, но доехать туда никак, и тем более не факт, что гарантийный случай. КАК УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ? Если поеду в ГАИ на переоформление только на задней передачи, не оценят
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу