Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Одиссей

может ли загнуть клапана стартером?

9 сообщений в этой теме

Помогите советом пожалуйста

Попросили меня помочь поменять ремень ГРМ на матиз 2008 года с гидроуселителем я согласился

Начали менять, сняли все как положено и начали выставлять грм под замену.

Выставил я ГРМ вообще не правильно до снятия и еще после установки ремня я его не правильно натянул,

попробовал прокрутить как на видео говорилось, не смог, попробовали прокрутить стартером, стартер крутит а не заводит.

Потом уточнили правильность установки ремня в ГРМ и поставили уже правильно по меткам и все равно не заводится машина, только теперь уже коленвал крутится очень легко как будто нету никакой компрессии .

Подскажите это клапана погнуло стартером или сбился распредвал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндааа... зря согласился.

А гидрач тут непричём.

Чтобы ещё больше ничего не повредить, т.к.все равно уже накосячили, я бы скинул голову и посмотрел по факту что там внутри произошло.

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откройте масляную горловину, посветите фонариком туда, покрутите.  Механизм шевелится?
Если да- Вы неправильно выставили. Например, подогнали поршень 1 цилиндра в ВМТ не такта сжатия, а такта выпуска)… . Если нет- то и ремня там уже нет.
Стартёром погнуть клапана- можно. Но по тексту не видно признаков погнутия… .Как минимум, был бы звук, который трудно не услышать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При одном из прокручивании стартера был хлопок , но мне дядька сказал что это отработавшие  газы, а откуда они могли взяться если двигатель не заводится, хлопок был один раз , может загнуло один клапан

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До снятия головы, для начала можно крышку головы снять, снять оба кожуха ГРМ - убедиться что ремень на месте, метки на колен- и распредвалах совмещены, поставить двиг на нейтралку, выкрутить свечи  и покрутить трещёткой с головой на 17 по часовой стрелке за болт шкива распредвал. Померить зазоры в их стандартных положениях. Если будет ключ во что-то упираться, или в стандартных положениях какой-то из зазоров конкретно гуляет, значит всё, приехали...

Пробовать заводиться на "а вдруг...", я бы не стал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погнуть стартером клапана можно не легко, а очень легко. И вы это лишний раз доказали на практике

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли голову и оказывается погнуло все клапана , это капец

dr3qu-p6HlU.jpg

OsvblrepILY.jpg

И это всего одна прокрутка стартером 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/29/2019 в 20:47, Одиссей сказал:

Попросили меня помочь поменять ремень ГРМ на матиз 2008 года с гидроусилителем я согласился...

Ну, не знаю что сказать...

Это вы первый раз вообще грм-ремень меняли или именно на Матизе не получилось?

Ну ничего, практика уже хоть какая-то есть как не надо делать, в следующий раз надеюсь, ошибки учтёте. )) Хотя я сам такой, сначала разберу, а потом спрашиваю на форумах что с этим дальше делать ))).

 

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял на рено логан вроде нормально все получилось, на матизе попробовал вот такая чтука получилась 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: bakyt
      Здравствуйте!
      Имеется Матиз 2, 2000 год, корейский, механик.
      Суть проблемы такова, вставляю ключ в замок кручу, стартер крутит, но двигатель не заводится, а если подать газу то заводится. Заметил еще такой момент, если двигатель поработал какое-то время и после этого повторно завести от ключа, то оно заводится, а если машина долго простоит, то снова не заводится, приходится газовать.
      В чем тут проблема, где его искать? Подскажите пожалуйста!
    • Автор: gazjawhik
      выгоняет масло в левой стороне движка(лицом к нему), просто все-все в масле. может было у кого такое??? за неделю - полторы примерно 2,5л масла ушло
    • Автор: DiNaM1K
      Здравствуйте!
      Вообщем прикупили жене матиза 0.8 АКПП 2006 года. Пробег десяти тысяч не было. Покупали у соседки. Матиз всегда стоял под боком во дворе, всё время на виду.
      После покупки сразу поехали в сервис, менять масло, свечи, фильтра. После замены масла проехали примерно 1000-1500 км и застучали клапана. Съездили, отрегулировали. Регулировали на даче в сервисе. Но не проехав и 1000 км они снова застучали. Заводишь после ночи простоя, минуты 3-5 стучат и перестают.
      В чём может быть причина? может масло не подходит(синтетика ZIC 5W40)??? или не добросовестные сервисмены? На даче обошлась в 1000 руб. регулировка клапанов и 150 руб. прокладка клапанной крышки. В Москве же (ЮВАО) цены от 2000 до 3000 тысяч.
      Помогите советом.
    • Автор: prianic
      от какой отечественной машины стартер подходит на деу матиз объём 0,8
    • Автор: андрей161111
      кто скажет через сколько менять ремень грм,2008 год двигатель 08
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу