Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

доброго.

Для спарка по регламенту проверка ремня грм каждые 30 тыс или 2 года, а замена - 90 тыс. км или 6 лет, в зависимости от того, что наступит ранее.

и скачайте себе руководство пользователяи регламент из этой темы http://www.matiz-clu...php/topic/3541/

ЗЫ куда народ сервисные книги девает?

спасибо! регламент это хорошо, но ОЧЕНЬ часто он не соответствует реальности (опыт владения другими авто). Еще такие вопросы - ролик себя выдает шумом, если подошел его срок? Он может заклинить или рассыпаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня вот тоже в июне по регламенту ремень ГРМ надо менять. Пробег правда ещё небольшой - 48000 км., но 6 лет как раз в июне машинке будет. На днях меняла антифриз и тормозную жидкость и попросила заодно посмотреть состояние ремня ГРМ. Мастер сказал, можно пока не менять, поездить тыщ до 60 ти.Но вот наткнулась на эту тему и теперь сомневаюсь, прав ли он. Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реал идут Спарковские с 12

И не только моторы но и много что ещё под капотом.

Стало лучше и удобнее ,кстати.

Регламент не изменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.насколько я знаю это один и тот же двигатель,потому что я под капот спарка заглядывал,

Плохо заглядывал

Начиная с формы клапанной кышки , места крепления датчика распреда, Мап на е3 был выносной - теперь в коллекторе живёт, сама голова совершенно другая была по начинке

Внешне отличить запросто- форма заборной трубы теперь как и в Спарке ( для замороченных- проще обогрев сделать)

Кстати надпись на той-же клапанке другой.

Ну и вообще, ап чём речь если буквы двигателя другие))) Это - основной показатель того что моторы разные.

Кать, короч мы за 7 лет почти догнали )))))

Да, только на моей памяти 3 изменения в Матизых книжках по периодичности замены ремня

Изначально объявляли 100 000, потом долго было 60 000 , последние 2.5 года регламентируют 40 000.

Изменено пользователем mousoff
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня по сервисной книге совсем другие сроки,да и мотор спарковкий от матизовского ничем не отличается))...в чем подвох?

Просто узбеки из за своих кривых рук перестраховываются, а может и расходники у корейцев понадёжнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто узбеки из за своих кривых рук перестраховываются, а может и расходники у корейцев понадёжнее.

не знаю как раньше, но последнее время они одинакие

PS зашла уточнить рецепт запеканки и опять зацепилась за технический раздел))

спасибо! регламент это хорошо, но ОЧЕНЬ часто он не соответствует реальности (опыт владения другими авто). Еще такие вопросы - ролик себя выдает шумом, если подошел его срок? Он может заклинить или рассыпаться?

Чож не соответствует то. Просто всё ежегодно надо проверять. А все инструкции сделаны с "защитой от дураков", но в России ничего не поможет - сами с усами, везде плавали, а потом "машина плохая - сыпется!"

Всем привет! У меня вот тоже в июне по регламенту ремень ГРМ надо менять. Пробег правда ещё небольшой - 48000 км., но 6 лет как раз в июне машинке будет. На днях меняла антифриз и тормозную жидкость и попросила заодно посмотреть состояние ремня ГРМ. Мастер сказал, можно пока не менять, поездить тыщ до 60 ти.Но вот наткнулась на эту тему и теперь сомневаюсь, прав ли он. Кто что посоветует?

Вот пусть напишет расписку, о том, что если до 60ти ремень рванет, то все расходы по ремонту двигателя оплачивает сам.

Не стОит доверять резиносодержащим расходникам, которые постоянно под динамической нагрузкой, и которой отроду больше 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Матизе впрочем как и на Спарке при обрыве ремня гнет клапана. Если бы этого не происходило то можно было положить с прибором и ездить до того пока не порвет возя ремень и ролик в багажнике. Не сам так в ближайшем сервисе поменяют. В нашем же случае стоимость ремонта несоизмерима со стоимостью ремня ролика и замены. Так что есть сомнения я бы поменял и спокойно ездил. Заодно и генератора. Посмотрел бы попутно как себя чувствуют подшипники помпы, генератора и не попадает ли на ремень ГРМ масло. Они этого ох как не любят и срок службы их сильно сокращается. Вот примерно так, а там решать вам дрочить судьбу или этого не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот завтра если погода позволит,поменяю ремень и ролик,заодно и все остальные,ну для кучи генератор сниму и сделаю ему профилактику,если будет не лень,то состряпаю фотоотчет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно. со сроками туманно, но понятно. А какой комплект ставить? Какой лучше, качественнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно. со сроками туманно, но понятно. А какой комплект ставить? Какой лучше, качественнее?

Ставьте все ремни фирмы Gates.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил накарябать маленький отчет по замене ролика и ремня ГРМ. Работа до конца не сделана,потому что дождь заставил завершить все ремоннтные работы,так что можно сказать получился незапланированный обеденный перерыв на неопределенное время.

Регламент работ был запланирован на сегодня такой: замена ролика и ремня грм,замена ремня генератора,кондиционера,снятие генератора,чистка продувка(визуальный осмотр на окислы в районе диодного моста) а также куплен балон Тектила для обработки днища,заодно планировалось обработать арку со стороны шкивов,раз снять подкрылок.

Пробег 42 тыс. По порядку. Была снята фара,чтобы было увеличенное пространство для работ,и так работа закипела,весь процес описывать нудно,но в некоторых моментах даже успевал делать фото. Что я вам скажу други мои. Ремень ГРМ на этом пробеге был очень бодрый,трещин не обнаружено,так -что можно на нем проехать добрый десяток тык.км.Но ролик фирмы GMB имел значительный люфт и был синего цвета. На замену поставил новый ролик фирмы SKF,ремни генератора и привода компресора выглядели как новые,но решено было заменить на новые,раз занялся этим делом. На этом начал собирать все на место,когда все собрал ,погода внесла свои поправки в мой деловой ритм работ,вот поэтому сижу и пью кофе,жду когда закончится это безобразие на улице,так как не все еще сделано. :rolleyes: продолжение следует,дождь вроде успокоился,пойду продолжать))))))

Изменено пользователем Gruner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ на этом пробеге был очень бодрый,трещин не обнаружено,так -что можно на нем проехать добрый десяток тык.км.

Так я не понял, ты ремень ГРМ не стал менять? Я тоже когда менял свой ремень на 82 тысяче ремень был как новый а вот ролик с люфтом и сухой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понял, ты ремень ГРМ не стал менять?

Конечно поменял,что-ж я жлоб чтобы экономить))))

продолжение.....после обеда занялся генератором,и здесь столкнулся с проблемой,что эту падлюку не так просто снять, :angry2: . После разных попыток и при этом долго матерясь я эту сволочь снял через низ,правда много чего пришлось открутить,но моя настойчивость принесла плоды. Почистил его кое какие участки обработал гидрофобом(это такая шняга применяется в электроустановках.для вытеснение влаги и недопускание корозии и окислов) Потом это все дело собрал назад,за одно проантикорил Тектилом арку колеса и вот уставший но довольный сижу и жракаю хавчик у зомбоящика))))пишу вам отчетец. :fuck:

Изменено пользователем Gruner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ролик?

Отзывы владельцев МатизоСпарков говорят что самые хорошие ремни это Gates, а вот на счёт роликов единого мнения нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый ремень что я снял с матиза ,на нем написано было Daewoo,потом в в маленьком кружочке Gates,производство Япония. Новый ремень тоже Gates made in UK. Ну а ролик я поставил SKF почитавши отзывы ,что он неплохого качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помпу нужно менять? Знакомые из сервиса сказали что желательно тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпу можно не трогать до 100 тык. пробега,просто когда ремень менять будете проверить нужно на наличие люфтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпу можно не трогать до 100 тык. пробега,просто когда ремень менять будете проверить нужно на наличие люфтов.

Спасибо! У меня 52т.к. Еще можно поездить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110 тыс пробег,помпа ещё пару ремней переживёт, на матизе если правильно ремень натянут помпа вечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А самому сложно поменять Ремень и ролик? У меня толькочтокупленная Акула начала шаркать в районе моторного отсека. Заехал к парочке мотористов и оба сказали РОЛИК. Хотя не факт (они только слушали. Один слушал с присобой типа докторского *стетоскопа* Пробег 50. Год начало 08

Изменено пользователем Умка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...