lz1488 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Здравствуйте! Прошу помощи, вот моя история: Вчера у сестры моей жены кончился генератор на ее красавчике Матизе (0,8 л МКПП) и она направилась в ближайший КРИВОСЕРВИС (ну девушка же...=) Чудо мастера демонтировали генератор и начали на жаргоне МЕГА слесарей раскручивать милую девочку на деньги. Мол ремонт страшно сложный и бла бла бла, в общем давай говорят э-ное кол-во денег, решила позвонить нам с супругой что бы посоветоваться что дальше делать. Описав ситуацию я сказал супруге что бы она забирала машину из СТО, мужики забросили ей генератор в багажник винтики положили в крышку от ВД-шки и выкатили ее за ворота. Сегодня утром мы выдвинулись к ней, я сразу проверил ток возбуждения на разъеме, все ок. И принялся перебирать генератор, сняв крышку и прозвонив диодный мост я нашел причину выхода из строя генератора. Пропал контакт между диодным мостом и регулятором напряжения (см. вложение). Пропаяв все контакты и собрав его обратно и установив на авто я повернул ключ, но машина заводиться не захотела, при детальном осмотре панели приборов я увидел следующее: При повернутом ключе на положение вкл. зажигания. 1. не горит знак разряда аккумулятора. 2. датчик топлива мертво лежит на нуле (хотя топливо в баке 100% есть.) 3. при включении ближнего света не индикации на панели о включении фар\габаритных огней. 4. выкрученные свечи сухие, искры нет!!! 5. все остальные индикации вроде работают. Куда-смотреть что делать? Облазил всю машину, все предохранители ок, реле бензонасоса щелкает (но сам насос из салона не слышно). Может СТОшные ребзя че перекусили на зло? Да и еще стоит сигналка аллигатор может она глючит? Было просто такое с Фордом Фокусом у жены но там не крутил стартер в добавок так там как раз виновата была сигналка. Помогите добрые люди кто чем может!....=) Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Степанна опечатка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lz1488 Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Читал эту тему?: http://www.matiz-clu...php/topic/5308/ Проблему с генератором я исправил, диоды прозвонил с ними все ок, у меня проблема с электрикой после вмешательства "мастеров". (спс, за ссылочку.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 ну чудес-то не бывает... у нас в разделе "файлы" есть камасутра на матиз с подробными электросхемами. тестер в зубы и вперед, смотреть, что к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lz1488 Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 ну чудес-то не бывает... у нас в разделе "файлы" есть камасутра на матиз с подробными электросхемами. тестер в зубы и вперед, смотреть, что к чему. Полностью согласен, я конечно пойду по шагово с тестером, но куда смотреть изначально. Вот в чем мне нужен совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 это действительно сильно похоже на диверсию обиженных сервисменов, так что легкого рецепта исправления дождаться не получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lz1488 Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 это действительно сильно похоже на диверсию обиженных сервисменов, так что легкого рецепта исправления дождаться не получится Где же могли кусануть то? Посмотрел под торпедо, вроде все ок. Под моторная коса целая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 1)Под болт крепления кронштейна генератора точно провод земляной не забыл подключить при сборке? 2)Сам генератор после пропайки ты проверил? Он работает отдельно от машины? 3) А чем в сервисе то не угодили? Тем что за ремонт и с\у генератора объявили слишком много? А сколько, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gangsterva Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 [size=3]Помогите пожалуйста!Купили матиз поставили сигнашку boomerang premier st на брелке с обраткой поножимали много всего и вдруг он перестал реагировать вообще на всё!машина не заводится!не говоря о том что при включении зажигания невключаеться не один индекатор кроме открытия дверей!пробовал нажимать по инструкчии кнопку валет тоже ничего!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!![/size] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Про поножим и невключающиеться индЕкаторы надо почитать ИНСТРУКЧУУ. А за кросспостинг модеры наваляют по-полной. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 пилите туда где Вам сигналку ставили . Вы инструкцию читали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 А чем помочь? Если не помогает чтение инструкции? Эвакуатор и туда где ставили. Они точно вернут сигналку к изначальным настройкам за умеренную плату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диордий Михаил Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Топикстартеру. Тупой вопрос: а аккумулятор-то заряжен? Просто при пробелмах с генератором он-то как раз и садится. Его потом заряжали? У меня тоже когда сел аккумулятор после недельной стоянки с включенным салонным светом (спасибо ребенку), было похожее. Я подключал другой аккумулятор для прикуривания, лампочки зажигались, а заводиться отказывался пока штатный аккумулятор не зарядил. 1. не горит знак разряда аккумулятора. 2. датчик топлива мертво лежит на нуле (хотя топливо в баке 100% есть.) 3. при включении ближнего света не индикации на панели о включении фар\габаритных огней. 4. выкрученные свечи сухие, искры нет!!! 5. все остальные индикации вроде работают. 1. Точно все правильно собрал в генераторе? Лампочка через него зажигается. 2. Частая проблема матиза, может, совпадение? 3. В матизе нет индикации на панели о включении ближнего света\габаритов. Только дальнего. Сам-то ближний горит? 4. Искры нет, форсунки не работают, т.к. напряжения не хватает. 5. А какие там остальные индикации? Чек и давление масла? Так что я бы копал еще раз генератор и зарядил аккумулятор. может из-за недостаточного заряда сигнализация что-то блокирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Раньше любимым развлечением сервисменов было снять генератор не скидывая клемму с АКБ.Что то могло поменяться за годы. Автор я бы сначала проверил все предохранители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 )) 1)При незаряженном аккуме у него бы точно не крутил стартер, а он крутит. 2) Михаил, то что Вы подключали другой аккум и машина Ваше на завелась говорит только о том что провода прикуривания фиговые. 3) Уверен что топикстартер не знал что минус нужно было вешать под один из болтов кронштейна, не он же разбирал. Конечно машина и не заводилась)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диордий Михаил Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 про провода прикуривания - да, фиговые. Но если аккум разряжен частично, эффект будет тот же, это я и имел ввиду. Аккум вроде соединяется с массой в 2-х местах, если я не ошибаюсь. Если не зажать массу на болт кронштейна, масса пойдет по другим проводам, которые могут быть тоньше необходимого и сгорят при прокрутке стартера из-за превышения допустимого тока. Или под болт генератора заземляются отдельные важные элементы (напр. ЭБУ)? Этого я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Или под болт генератора заземляются отдельные важные элементы (напр. ЭБУ)? Этого я не знаю. Именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти