Перейти к содержанию

Ребяты! Это полный ахтунг! Нужна помощь!


lz1488

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Прошу помощи, вот моя история:

Вчера у сестры моей жены кончился генератор на ее красавчике Матизе (0,8 л МКПП) и она направилась в ближайший КРИВОСЕРВИС (ну девушка же...=)

Чудо мастера демонтировали генератор и начали на жаргоне МЕГА слесарей раскручивать милую девочку на деньги. Мол ремонт страшно сложный и бла бла бла, в общем давай говорят э-ное кол-во денег, решила позвонить нам с супругой что бы посоветоваться что дальше делать.

Описав ситуацию я сказал супруге что бы она забирала машину из СТО, мужики забросили ей генератор в багажник винтики положили в крышку от ВД-шки и выкатили ее за ворота. Сегодня утром мы выдвинулись к ней, я сразу проверил ток возбуждения на разъеме, все ок.

И принялся перебирать генератор, сняв крышку и прозвонив диодный мост я нашел причину выхода из строя генератора. Пропал контакт между диодным мостом и регулятором напряжения (см. вложение).

Пропаяв все контакты и собрав его обратно и установив на авто я повернул ключ, но машина заводиться не захотела, при детальном осмотре панели приборов я увидел следующее:

При повернутом ключе на положение вкл. зажигания.

1. не горит знак разряда аккумулятора.

2. датчик топлива мертво лежит на нуле (хотя топливо в баке 100% есть.)

3. при включении ближнего света не индикации на панели о включении фар\габаритных огней.

4. выкрученные свечи сухие, искры нет!!!

5. все остальные индикации вроде работают.

Куда-смотреть что делать? Облазил всю машину, все предохранители ок, реле бензонасоса щелкает (но сам насос из салона не слышно). Может СТОшные ребзя че перекусили на зло? Да и еще стоит сигналка аллигатор может она глючит? Было просто такое с Фордом Фокусом у жены но там не крутил стартер в добавок так там как раз виновата была сигналка.

Помогите добрые люди кто чем может!....=)

post-25011-0-27234900-1348326181_thumb.j

Изменено пользователем Степанна
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал эту тему?: http://www.matiz-clu...php/topic/5308/

Проблему с генератором я исправил, диоды прозвонил с ними все ок, у меня проблема с электрикой после вмешательства "мастеров".

(спс, за ссылочку.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чудес-то не бывает... у нас в разделе "файлы" есть камасутра на матиз с подробными электросхемами. тестер в зубы и вперед, смотреть, что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чудес-то не бывает... у нас в разделе "файлы" есть камасутра на матиз с подробными электросхемами. тестер в зубы и вперед, смотреть, что к чему.

Полностью согласен, я конечно пойду по шагово с тестером, но куда смотреть изначально. Вот в чем мне нужен совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это действительно сильно похоже на диверсию обиженных сервисменов, так что легкого рецепта исправления дождаться не получится :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это действительно сильно похоже на диверсию обиженных сервисменов, так что легкого рецепта исправления дождаться не получится :(

Где же могли кусануть то? Посмотрел под торпедо, вроде все ок. Под моторная коса целая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Под болт крепления кронштейна генератора точно провод земляной не забыл подключить при сборке?

2)Сам генератор после пропайки ты проверил? Он работает отдельно от машины?

3) А чем в сервисе то не угодили? Тем что за ремонт и с\у генератора объявили слишком много? А сколько, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
[size=3]Помогите пожалуйста!Купили матиз поставили сигнашку boomerang premier st на брелке с обраткой поножимали много всего и вдруг он перестал реагировать вообще на всё!машина не заводится!не говоря о том что при включении зажигания невключаеться не один индекатор кроме открытия дверей!пробовал нажимать по инструкчии кнопку валет тоже ничего!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!![/size]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про поножим и невключающиеться индЕкаторы надо почитать ИНСТРУКЧУУ.

А за кросспостинг модеры наваляют по-полной.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем помочь? Если не помогает чтение инструкции?

Эвакуатор и туда где ставили. Они точно вернут сигналку к изначальным настройкам за умеренную плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Топикстартеру. Тупой вопрос: а аккумулятор-то заряжен? Просто при пробелмах с генератором он-то как раз и садится. Его потом заряжали? У меня тоже когда сел аккумулятор после недельной стоянки с включенным салонным светом (спасибо ребенку), было похожее. Я подключал другой аккумулятор для прикуривания, лампочки зажигались, а заводиться отказывался пока штатный аккумулятор не зарядил.

1. не горит знак разряда аккумулятора.

2. датчик топлива мертво лежит на нуле (хотя топливо в баке 100% есть.)

3. при включении ближнего света не индикации на панели о включении фар\габаритных огней.

4. выкрученные свечи сухие, искры нет!!!

5. все остальные индикации вроде работают.

1. Точно все правильно собрал в генераторе? Лампочка через него зажигается.

2. Частая проблема матиза, может, совпадение?

3. В матизе нет индикации на панели о включении ближнего света\габаритов. Только дальнего. Сам-то ближний горит?

4. Искры нет, форсунки не работают, т.к. напряжения не хватает.

5. А какие там остальные индикации? Чек и давление масла?

Так что я бы копал еще раз генератор и зарядил аккумулятор. может из-за недостаточного заряда сигнализация что-то блокирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше любимым развлечением сервисменов было снять генератор не скидывая клемму с АКБ.Что то могло поменяться за годы. Автор я бы сначала проверил все предохранители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

1)При незаряженном аккуме у него бы точно не крутил стартер, а он крутит.

2) Михаил, то что Вы подключали другой аккум и машина Ваше на завелась говорит только о том что провода прикуривания фиговые.

3) Уверен что топикстартер не знал что минус нужно было вешать под один из болтов кронштейна, не он же разбирал.

Конечно машина и не заводилась))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про провода прикуривания - да, фиговые. Но если аккум разряжен частично, эффект будет тот же, это я и имел ввиду. Аккум вроде соединяется с массой в 2-х местах, если я не ошибаюсь. Если не зажать массу на болт кронштейна, масса пойдет по другим проводам, которые могут быть тоньше необходимого и сгорят при прокрутке стартера из-за превышения допустимого тока. Или под болт генератора заземляются отдельные важные элементы (напр. ЭБУ)? Этого я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или под болт генератора заземляются отдельные важные элементы (напр. ЭБУ)? Этого я не знаю.

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...