Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Малик

Не заводится!!!

2 сообщения в этой теме

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой

У меня Спарк автомат 2015 г. Периодически не заводится. Слышно как крутит стартер с какими-то посторонними звуками (как погремушка), оставляешь минут на 5-10 потом заводится как ничем не бывало. Иногда крутишь ключ зажигания, стартер как будто клинит, приборная панель потухает, 1-2 сек. Только потом начинает крутить двигатель, и во время езды ночью периодически на мгновение тускнеют фары! АКБ новый. В чем может быть проблема? Помогите

Изменено пользователем Малик
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бобир, имею основания полагать, что проблема может быть в самом стартёре. А также в толстых проводах, которые к нему идут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Ekaterina23
      Доброго времени суток. Может кто-нибудь сможет помочь с моей поломкой? Машина Матиз 2005 г 0.8 л. 130 000 км. Простояла ночь (6 часов) перестала заводится, напрямую закоротили, завелась. Но. Едет на любой передачи только назад. От ключа так-же не заводится. Как быстро устранить проблему? 
    • Автор: Ekaterina23
      Доброго времени суток. Произошла такая ситуация, купила 5 дней назад б/у Матиз 2005 года 0.8 л. С пробегом 129000 км. Заменили свечи, масла, фильтра, расходники все. 23 проехали на ней 600 км, все было неплохо. Один раз заглохла, когда сдавала назад, трогаясь с места. Сегодня 24 хотела оформить ОСАГО, а машина не заводится. Просмотрели форум. Напрямую закоротили стартер. Завелась. Выключили, снова не заводится. Через время ЗАВЕЛИ. ЕДЕТ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧИ ТОЛЬКО НАЗАД. БЕЗ НАШЕЙ ПОМОЩИ НЕ ЗАВОДИТСЯ ОТ КЛЮЧА. Вчера до дома доехали нормально, простояла ночь и такие дела. В автосалоне у нас ещё гарантийная книжка на покрытие ремонта у них, но доехать туда никак, и тем более не факт, что гарантийный случай. КАК УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ? Если поеду в ГАИ на переоформление только на задней передачи, не оценят
    • Автор: Aliende
      Здравствуйте. Пару месяцев назад вылезла такая проблема в первый раз - вставляешь ключ, поворачиваешь, лампочки на приборке чуть тускнеют (т.е. стартер напругу берет), но не происходит ровным счетом ничего. Тогда почистили контакты, перебрали стартер, ничего криминального там не было (щетки в хорошем состоянии, ничего не залипает, разве что внутри все чёрное было), прочистили - все нормально.
      Через месяц началось снова - иногда нормально, а иногда раз-два-три-четыре ключ поворачиваешь - тишина, никаких попыток крутиться, только лампочки тускнеют, на третий-четвертый-пятый - заводится, причем заводится очень легко и непринужденно, с полоборота, как говорится.
      Сейчас вообще тяжело стало, начинает крутить раза с 10-15 (и сразу же заводится!). И еще в 8 из 10 раз перестал загораться чек при повороте ключа.
      Куда копать, что смотреть? Ну или посоветуйте годного электрика в Воронеже
    • Автор: leonsv111
      Матиз 0,8 механика 2007года 125000км
      простоял год в неотапливаемом гараже - не завёлся
      аккумулятор новый, стартер новый
      с толкача заводится сразу, работает стабильно, на прогретом на холостом ходу немного плавают обороты
      с ключа завестись не может, стартер проварачивает очень слабо
      с выкрученными свечами стартер с ключа крутит очень резво
    • Автор: Одиссей
      Помогите советом пожалуйста
      Попросили меня помочь поменять ремень ГРМ на матиз 2008 года с гидроуселителем я согласился
      Начали менять, сняли все как положено и начали выставлять грм под замену.
      Выставил я ГРМ вообще не правильно до снятия и еще после установки ремня я его не правильно натянул,
      попробовал прокрутить как на видео говорилось, не смог, попробовали прокрутить стартером, стартер крутит а не заводит.
      Потом уточнили правильность установки ремня в ГРМ и поставили уже правильно по меткам и все равно не заводится машина, только теперь уже коленвал крутится очень легко как будто нету никакой компрессии .
      Подскажите это клапана погнуло стартером или сбился распредвал?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу