denisovrv Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Приветствую! Ситуация такая, недавно куплен матиз 0,8 (кондей, гур, мкпп). Со слов прежнего хозяина, ремень грм менялся год назад. Пробег матиза 35 т.км. (Ну по крайне мере хотелось бы в это верить да и на более вроде не похоже ) Сегодня на 100 кмч, порвался ремень грм. Открутил верхние болты кожуха, достал порваный ремень. Ремень GM, внешне реально как новый, без трещинок на изгиб вообще, расслоек и т.д. только разорван в одном месте . Не понятно причину обрыва, почему его разорвало?! его можно перетянуть при установке, чтоб его разорвало почти новый? Читал еще что косяк в помпе может служить причиной, так она сидит на нём,... есть такая вероятность? Так вот..потратив вторую половину дня на изучение этого вопроса и пролистав не мало инфы по форумам в сети, прихожу к выводу, что обрыв грм гнет клапана 100%! (мотор 0,8 без трамблерный). (Хотя позвонив в один сервис, механ говорит, что не факт что погнуло, надо мерять компрессию). Хотя весь инет в один голос говорит, что всё погнуто жестко)) Не одного упоминания об обрыве грм и живых клапанах на матизах не увидел(. Вот что хотелось бы услышать, что делать дальше? Понятно, что везти в сервис, (не понятно только в какой, не колодки ж меняем, хотелось бы чтоб ткнули пальцем туда , где с этим не в первой сталкиваются). Допустим, а это наверняка, что компресии нет и клапана погнуты, что делать с ГБЦ, ремонтировать?? (с перепрессовыванием направляющих и другим последующим гемором). Либо искать другую голову? Новую не потяну, чего то в районе 25 т.р. как я понял, да и сроки жмут, нужно быстрей его на ход поставить, жене возить детей и .д. Есть еще варианты б\у гбц, от 6-10 т.р, (например на авито сейчас три головы висят, за 6, 8, и 10 т.р.). Ну тоже понимаю, что кот в мешке, хотя внешне то можно же оценить состояние головы? Вобщем хотелось бы чтоб соориентировали по сумме попадалова, (вот свезло так свезло блин) Наверняка такой ремонт тут не раз кто-то уже проходил, какие варианты с гбц рассматривать, ремонт, новую, б/у? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Клапана стопудняк погнуло. Я бы не стал рисковать с покупкой старой головы,нужно снять свою и посмотреть ее состояние, там собственно если направляющие не сломало, то можно новые клапана притереть. Если заниматься в недосуг, то лучше новую голову брать, это мое мнение, а вам решать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisovrv Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 а что ж его разорвало то, так и новый порвет. ремень явно порвался не из за того что отходил свой ресурс. смотрю головы новые 20 тыщ,, контрактный двс 23)). (да, кстати, все это происходит в Москве). посоветуйте куда обратится с ремонтом головы, ну или уже с заменой чтоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Впервые вижу ремень такого цвета. Работая дилером , видя кучу ремней оригинальных и заводских при каждом ТО и поставляемых для замены) Цена вопроса у нас по приведению в чувство машины без замены головы - 30 тык плюс-минус 5 Это если останется родная голова. Вполне реально поискать голову от свежестукнутого авто но там могут быть свои тонкости - это может быть с битой машины а может быть с машины у которой убили вкладыши голоданием а это мигом отражается но постели распреда. Ну и Е 4 - Е3 несколько тож отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisovrv Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 На фото это вспышка так ремень засветила и он какой-то серый получился, на самом деле он черный. Тоесть может быть такое что, повреждения могут быть так фатальны, что только замена гбц? Да и особо выбора голов я не вижу, а еще и чтоб с битой в идеале в зад/бок, и маленьким пробегом, (обзвонил все контакты, которые только нашел, на форумах и в сети). Нет гбц на безтраблерник 0,8, ну может плохо искал. А если и найдеться то вон, че может быть .. убитые вкладышы, постели... кот в мешке. За то есть контрактные двс за 25-30 тык... Может тогда уж мотор поменять?. Вобщем понятно, что до вскрытия ничего не понятно. надо делать голову. Один ОКАвод, ткнул в сервис где он оку делал все время, ока-матиз там, там объявили до 20 тык. должно всё уложиться, типа работа 12, остальное железки/жидкости/прокладки. Вот думаю куда ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffken Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Я вот головку сейчас сам перебираю. Цена запчастей (закупаюсь по оптовым ценам) в сумме на сей день составила около красной бумажки гознака РФ. (колпачки, жижа для отмывания нагара, 3 невыкрутившихся болта, раскоксовка, промывка, масло, фильтр, ГРМ, натяжной ролик, заодно ремень ГУР+кондей и пара патрубков ОЖ). Причина ремонта - замена маслосъемных колпачков. Т.е. клапана целые, а так их стоимость за комплект 1195 рэ. На самом деле не так и гиморно, если учесть, что ремонтом я никогда не занимался, чисто теория, форум и картинки. Не бойтесь залазить вглубь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisovrv Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Уже прошли те времена, когда это было моё хобби, так сказать, и залазил в самую глубь разных машин). Сейчас уже нет ни времени ни желания этим заниматься, да и не думал я, что придется чинить голову на 35 тыщах пробега)). Раньше у меня меньше 250 тыщ.км машин не было (такая гбц маленькая, прям игрушечная, я раньше имел дела только с такими что и поднимешь с трудом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Таки думать надо было ,когда покупал машину б.ушную - хрен знает,чо там ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisovrv Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Надо было последовать фразе "..купил б/у, меняй все ремни, масла.." Хотя ремень был реально поменяный недавно, даже буквы маркировки читаються, видимо ролик заклинило, судя по следам на беззубчатой стороне ремня. Сегодня узнаю приговор. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Дикий Мужчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Есть в Москве хороший мастер Максим,позвони,тел:8 9165874131, моторы перебирает качественно и не дорого. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Дикий Мужчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Кстати, ремень реально оригинальный стоял, тут вопросов нет. Машинка разбирается. Ролик не заклинен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Дима, а почему же он накрылся, еще в самом детском возрасте ??????? Изменено 24 апреля, 2014 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Брак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisovrv Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Лучше бы ролик был заклинен, а то так причина и не ясна. С таким же успехом можно вдруг распрощаться со следующим новым ремнем и починеной головой. Есть в Москве хороший мастер Максим,позвони,тел:8 9165874131, моторы перебирает качественно и не дорого. Он сказал, что к нему только после вторых майских праздников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Да всё будет хорошо. Причина по прежнему может валяться внизу кожуха либо еще проще- ослабленный ремень , поскольку испытывает постоянные рывки, обязательно порвется. Привезут голову из ремонта, поставим новый ремень не ослабляя натяжной ролик и посмотрим как стоял. Потом, конечно, заменим и ролик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РинатУфа Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Не ослабляя новый ремень думаю не получится поставить, если только натяжка слабая изначально. В первом посту на этом форуме писал историю в частности замены ремня, удивило то что на холоде родной джиэмовский ремень растягивался, а при нагретом двигателе наоборот становился тугим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Ну вот я именно об этом. Судя по следам на крышке и ремне ремень довольно долго терся об неё. Т.е просто изначально натяжка была ненормальная, это может быть причиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Всегда думал, что ремень сползает и трёт крышку из-за перекоса ролика ввиду кривых рук, или его износа и опять-же перекоса. А прослабленный плох только уплыванием зажигания, риском проскочить и иногда весьма загадочными звуками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evp Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) У меня терся об крышку когда я верхнюю крышку кожуха ремня снимал и поставил не так - там между верхней и нижней половинкой есть замок. Причем звук трения я услышал только на следующий день с утра. Изменено 27 апреля, 2014 пользователем evp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
docspb Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Всегда думал, что ремень сползает и трёт крышку из-за перекоса ролика ввиду кривых рук, или его износа и опять-же перекоса. А прослабленный плох только уплыванием зажигания, риском проскочить и иногда весьма загадочными звуками. А как можно ролик перекосить? Я понимаю что умеючи можно всё, но... Если ось его не до конца зайдёт, и болтом фиксации загнуть её? Может я сегодня тоже ролик перекосил... Старый вылезать упорно не хотел, а я площадку потом зачистил, а вот отверстие не поковырял. Впрочем ось нового слегка смазанная вошла легко, уверенно сел на место. Может пока с метками возился - чуть вылез.. Блин я в таком жутком расстройстве. Весь день в ремзоне провёл, устал как собака, а тут после замены ремня вообще не айс. И симптомы плохие, и ГРМ не та штука чтоб шутить с ней. Курю форум, надеюсь что может кто не спит - подскажет где искать, да поеду опять смотреть в чём дело. А то аж плохеет при мысли о возможности форшмануть клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Если ролик новый и поставлен прямыми руками, если тарированная натяжная пружина новая, и натяг ремешка сделан по книжке, то всё равно ремень может ползти. Или к двигателю, с поеданием самого себя и образованием резиновой пыли, или от двигателя, с поеданием кожуха. Не надо быть профэссором, чтобы догадаться, что это делает люфтящая на оси помпа. Писано мной уж раз 40- меняете ГРМ- меняйте помпу. Как минимум убедитесь, что она ВООБЩЕ без люфта. Нет, некоторые "бережливые" её не сменят, пока от неё не останутся рожки да ножки. И от мотора тоже, заодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisovrv Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Вобщем сделали машинку, спасибо Mousoff). вот такое неудачное было знакомство с матизом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizif Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 и натяг ремешка сделан по книжке А вы как ремень натягиваете на холодном или на горячем двигателе? А то в книжке на сей счёт ничего не сказано. Логичнее всего, на холодном, а вот на соседнем форуме читал что "Механик" настоятельно рекомендует на горячем. Я ему вопрос задал, но ответа пока не получил. Понимаю, что занят, устал и не до меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Конуркин,у меня пробег 165 тыс км,помпа родная,ремень грм меняю раз в 60 тыс км,и нафига советовать если не в теме?Есть статистика по помпам,механик специально собирал из практики ремонта,помпа меняется по причине съеденой крыльчатки а не попричине люфта,Макс говорил что на моте 0.8 один раз менял помпу на пробеге за 200 тыс,помпа ни разу не текла и была внешне в идеале,крыльчатки только небыло вообще,сожрало полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Натягиваю на холодном, через 10тык проверяю, потом нечего там делать до след. раза. Слав, совет не путай с распоряжением, он не обязателен к выполнению. Опять же, я оставил лёгкую альтернативу, упомянув про "как минимум проверить отсутствие люфта". Ролики ништяк, помпы класс, только ремень сползает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти