Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

alekks82

Стук в двигателе

24 сообщения в этой теме

Что может стучать? Двигатель после капиталки, заменили масло, свечи, вкладыши. Мастер пока не поймет в чем дело.Начинает стучать на прогретый двигатель. Стук слева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер, который ощущает мотор ушами, глазами и руками- не знает. А простые форумчане с двух предложений- тем более.

Давайте много подробностей . Как и что ремонтировали. И где находится левая сторона двигателя. Видимо- где коробка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер, который ощущает мотор ушами, глазами и руками- не знает. А простые форумчане с двух предложений- тем более.

Давайте много подробностей . Как и что ремонтировали. И где находится левая сторона двигателя. Видимо- где коробка?

Извиняюсь стук с правой стороны(пассажирская сторона). Меняли колечки, направляющие.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде же упоминалась "капиталка"... . А сейчас- только "кольца и направляющие".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут такая проблема возникла:

приехал вчера в гараж, какойто странный звук работы движка, думаю наверно придется лезть клапана крутить, но это дело подождет.

Утром завожу - движек пристукивает, неуверенно так. Снял крышку ГРМ проверил, зазоры - ок, метки - ок, все жидкости наместе. Собрал, запустил - громкий меаллический стук в районе 3го цилиндра. :shok: снял с 3й свечи ВВ провод - стук пропал. подношу провод к свече - стучит. Заглушил. (где смайлик "я очень, очень сильно расстроен")

Что же это такое, всего тыщ 35 проехал.

Разбирать или в сервис? На эвакуаторе или на двух? Шатун? Что думаете?

Ремонт тысяч в 10 уложится?

Елки, без машины как без рук, а тут еще к зиме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 10т не уложится. :fie:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего провернуло шатунный вкладыш на 3м шатуне. Машину в ремонт на эвакуаторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 10т не уложится. :fie:

:suicide2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять поддон- полчаса.

снять крышку шатуна- ещё минут 10.

При малейшем подозрении воткнуть новый вкладыш.

Проблемы, честно говоря, не вижу вообще.

Цена- стоимость герметика и шатунного вкладыша.

Регулярно так приводим в чувство веселых доставочников которые любят сразу педаль в пол после запуска холодного.

2й шатунный- вечен.

Чаще дохнет первый, реже третий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааа, так автор сам- автослесарь?

Тогда беру свои слова взад. Уложится в нормальные деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не автослесарь, а инженер электро-механик. Хотя на семерке движок перебирал.

Вкладыши я то поменяю сам, ибо сервис озвучил по телефону цену в 25 тр за работу по переборке.

Заказал 94580116 -Вкладыш шатунный стандарт 6 шт и герметик-прокладка Pmc P1C-C012. пока будет ехать - разберу, осмотрю, обдумаю :umnik2:

скажите, а можно ли дополнительно проверить (стоит ли до кучи заменить) масляный насос, или уверенно гаснущей лампочки все же достаточно?

Изменено пользователем big13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вечный.

Да и как ты его проверишь то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял black%20eye.gif ! Вкладыши были на своем месте, в масле, на мой взгляд как новые - ни задиров ни царапин нет, хотя новые уже заказал.

юбки поршней целые (насколько снизу видно). В поддоне ничего нет (ни стружек, ни отложений).

Если верить мурзилке, то по данным симптомам виноват палец

1) голову снимать?

если по первому "да", то:

2) прокладку какой фирмы лучше брать? (GM? Daewo? или?)

3) болты крепления головы одноразовые?

post-17628-0-67851200-1418239889_thumb.j

post-17628-0-03182100-1418240822_thumb.j

Изменено пользователем big13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))

Лечим не там где надо)

Шестерня распреда точно закреплена жестко? Сними крышку - глянь не свернуло ли шпонку.

Аналогично с шестернёй колена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго искал чем открутить болты. Открутил с помощью удлиненной головки на 14.

Не нашел ничего, что могло бы стучать.

Между шатуном и пальцем люфта нет, шпонка цела, болты крышек коренных покрыты свело-коричневой гадастью и воняют, как из канализации

Итак, напомню:

ездил, ездил приехал на мойку - звук мотора был нормальный. помыли, проехал в гараж, примерно 60 метров - звук мотора как от большого дизеля, но не стук еще.

Утром завёлся - негромко стучит (для клапанов громко, но на всякий случай проверил - не они) собрал, почитал мурзилку, завелся - громкий стук металла по металлу без звона в такт оборотам, слегка газанул- стук перешел в звон, отпустил - пока обороты падали стука нет совсем, когда упали до холостых - опять стучит. снял вв провод с третьего стук пропал, одел - появился (начал с третьего, потому что отнего звук и шел, потому остальные и не посмотрел)

Коренные посмотрел на 4й и 3й крышке, остальные не трогал.

нашел один маааленький задирчик на вкладыше 2го шатуна,

И вот теперь вопрос, что могло стучать, и так внезапо появиться???

И что мне делать, снимать коробку или собирать все назад???

PS замки всех колец были повернуты в одну сторону (привет сборщикам)

post-17628-0-36990100-1419096387_thumb.j

post-17628-0-52535300-1419096411_thumb.j

post-17628-0-33827300-1419096419_thumb.j

post-17628-0-27180800-1419096425_thumb.j

post-17628-0-58772400-1419096434_thumb.j

post-17628-0-56325000-1419096440_thumb.j

post-17628-0-37469400-1419096480_thumb.j

post-17628-0-90649300-1419096485_thumb.j

post-17628-0-64143600-1419096495_thumb.j

Изменено пользователем big13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))

Лечим не там где надо)

Шестерня распреда точно закреплена жестко? Сними крышку - глянь не свернуло ли шпонку.

Аналогично с шестернёй колена.

Насколько я понял из прочитанного в инете, продиагностировать руками пальцы без опыта не каждый моторист сможет (люфитиа я не ощющаю, движек разобран) вести поршневую мотористу? (или собрать и вести?)

PS за очепятки сори, у мну проф праздник :) проздную :D у моника фокус плывет

В отсутствии руля есть несомневный плюс

Изменено пользователем big13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соберись))

Так что с шестернёй распреда то?

Изменено пользователем mousoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом моторе за "стук" можно принять множество интересных звуков, которые к КШМ и ЦПГ вообще не имеют отношения. Жаль, что вероятность такая- есть , и лезть надо было в иные места. Или подробнее описывать стук. Это мог быть резкий "чпок" от прорыва газов по прокладке ГБЦ, это могли быть колебания распредвала в постелях после засора калиброванного отверстия смазки в теле ГБЦ. Это могло быть всё что угодно, ибо мы этот звук не слушали..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шестерня "жывее всех живых" (эх, пионерство!) Сегодня еще раз паз коленвала гляну, но если прошлый раз я не .... то все ок.

В этом моторе за "стук" можно принять множество интересных звуков, которые к КШМ и ЦПГ в..

;) ежели я соберу, запущу, запишу и выложу - укажете на проблему? (это одназначно дешевле десяти поездок в сервис(болты, прокладка - 800руб))

еще момент для мозгового штурма:

офсервис 27 тр за работу, неоф сервис (таксопарк) 10 тр за работу, гаражный механник (село) просит 2 тр за работу (гарантий не дает НИХТО).

ПыСы. снял гену для профилактики гальванопары - он не стучит (да и окислов не нашел).

ПыСыСы нуда, масло, ож - 1,1 тр - ну, дешевле пяти десяти поездок в сервис

Зато сколько удовольствия!!!!!!

Изменено пользователем big13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, мотористы промерили все - говорят все лучше, чем с новья (всмысле все детали ОК), собрали, не стучит :o , но до этого движек урчал, а теперь работает как трактор и его теперь слышно в салоне. Это нормальный звук? :help:

CAM00351.mpg

Изменено пользователем big13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может стучать? Двигатель после капиталки, заменили масло, свечи, вкладыши. Мастер пока не поймет в чем дело.Начинает стучать на прогретый двигатель. Стук слева.

Раз стучит только на прогретый может зазора нет в клапанах?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у темы нет завершения, чем закончилось-то все?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Расскажите чем всё у Вас закончилось со стуком? 

У меня то же после капиталки(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vasvas1982 сказал:

Добрый день! Расскажите чем всё у Вас закончилось со стуком? 

Алекс был в декабре 15-го года на последний раз форуме, думаете ответит? )) Ну только что ему сообщение на почту придёт...

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Baobab04ka
      На матизе (0.8л 2006г пробег 160к км) при езде больше 80 км/ч или скорее всего при подъёмах в горку появился звук взлетающего самолёта. Есть подозрения на глушитель, т.к. его заваривали 2 месяца назад, и за эти 2 месяца матиз проехал немало км по трассе. Подскажите пожалуйста, кто знает с чем это связано. 
    • Автор: Андрееееееей
      Подскажите . Вчера матиз заглох на ходу и отказался заводиться. Но заводится и недолго работает на одном или двух цилиндрах(1и3) и приподключении вв провода ко второму цилиндру сразу глохнет. Искра на всех свечах есть. До этого при работе на холостом ходу были неравномерные обороты двигателя пока не прогреется.
    • Автор: Ftata
      Бьюсь с проблемой.
      Двигатель начинает колбасить во влажную погоду после попадания в лужу.
      Проверили проводку, как внутри под капотом, так и под защитой бампера.
      Окислов и обрывов нет.
      Свечи, катушка, ВВ провода исключаются (до них лужа не долетает)...
      Чек то горит, то не горит...
      Ума не приложу, где искать еще?
      По логике, с проводкой что-то
    • Автор: Bor
      Проблемка. Стук снизу со стороны водителя , при старте и при торможении и на кочках, НО самое интересное ТОЛЬКО в слякоть ,мокрую или в дождьливую погоду ,так же при проезде по луже.
      Заезжал в один сервис, сделали диагностику подвески причем монтировкой все рычаги покачали, поддомкратили и т д Мастер сказал "хрен его знает все нормально по подвеске" посоветовал поменять опору двигателя. Поменяли ,ничего не изменилось, стук так же остался
      Но стук то не прошел
      Я поехал в другой сервис, там точно так же все проверили , проехался с мастером на машине моей , он слышал стук, заехали снова ,снова все пересмотрел , но все же предположил что надо грешить на левую стойку , и что надо менять обе.
      Пока не решился на замену

      Как думаете может кто сталкивался?
    • Автор: 9991585737
      Доброй ночи всем. После замены крышки трамблёра, бронепроводов и свечей при температуре воздуха +3, машинка завелась. Перед этим , при понижении не заводилась.На следующий день ударил морозец и опять молчит. Что за хрень? Что делать?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу