petya111 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Здравствуйте! После замены сальника, натяжного ролика и ремня ГРМ (метки выставлены) машина не заводится, при неправильно совмещенных меток на 1 зубец слышалось при работе клацканье, метки выставили - машина не заводится. Что делать???? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 КВ крутится 2 раза, РВ в то же время- 1 раз. Скорее всего, собрали "вверх ногами". Гляньте компрессию, скорее всего её нет, по указанной причине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petya111 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 КВ крутится 2 раза, РВ в то же время- 1 раз. Скорее всего, собрали "вверх ногами". Гляньте компрессию, скорее всего её нет, по указанной причине. Спасибо! Попробуем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 А как угадать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petya111 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Да, как угадать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Чо гадать, компрессометр покажет "0"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petya111 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Проверили, клапан на 3-ем цилиндре не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Новые данные... . Возможно, сперва промахнулись на пару зубьев, и пытались крутить. Загнули клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petya111 Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Возможно, отдали в ремонт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Это на 4х цилиндровом моторе распредвал делает один оборот, а коленвал два. На шестицилиндровом 1/3 на восьми 1/4. А вот на трехцилиндровом даже и незнаю, но думаю 1/1,5 Изменено 11 января, 2015 пользователем Leonking 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
271BHA16 Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 уже много лет пользуюсь способом, описанным в ЗА РУЛЕМ - выставляю коленвал и распредвал по меткам со старым ремнем... делаю маркером метки на ремне и шестернях, снимаю старый ремень, переношу метки на новый и вновь совмещаю метки уже с новым ремнем, еще ни разу никаких "косяков" не случалось... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leila Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Действительно, так просто! Молодец! Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Дикий Мужчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Главное- не попытаться аналогичный метод применить на других машинах- результат на некоторых может быть не столь радужный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 А почему ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 В ряде машин требуется жесткая фиксация распредов. Суть - выставил метки, сдернул ремень или цепь и распреды поджатые рядом пружин радостно провернулись на несколько градусов согнув этим клапана. Просто от того что сняли ремень жестко не зафиксировав шкивы распредов в заданном положении. Именно для этого существуют специальные несложные приблуды. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) В ряде машин требуется жесткая фиксация распредов. Суть - выставил метки, сдернул ремень или цепь и распреды поджатые рядом пружин радостно провернулись на несколько градусов согнув этим клапана. Просто от того что сняли ремень жестко не зафиксировав шкивы распредов в заданном положении. Именно для этого существуют специальные несложные приблуды. У рено как раз так -пока валы не зафиксированы ремень хрен поменяешь- чел попал как раз так- приспособа для фиксации у дилеров в почёте,да ещё и меток на валу нет-засада.!! Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Дикий Мужчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти