Перейти к содержанию

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! После замены сальника, натяжного ролика и ремня ГРМ (метки выставлены) машина не заводится, при неправильно совмещенных меток на 1 зубец слышалось при работе клацканье, метки выставили - машина не заводится. Что делать????

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КВ крутится 2 раза, РВ в то же время- 1 раз. Скорее всего, собрали "вверх ногами". Гляньте компрессию, скорее всего её нет, по указанной причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КВ крутится 2 раза, РВ в то же время- 1 раз. Скорее всего, собрали "вверх ногами". Гляньте компрессию, скорее всего её нет, по указанной причине.

Спасибо! Попробуем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые данные... . Возможно, сперва промахнулись на пару зубьев, и пытались крутить. Загнули клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на 4х цилиндровом моторе распредвал делает один оборот, а коленвал два. На шестицилиндровом 1/3 на восьми 1/4. А вот на трехцилиндровом даже и незнаю, но думаю 1/1,5

Изменено пользователем Leonking
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

уже много лет пользуюсь способом, описанным в ЗА РУЛЕМ - выставляю коленвал и распредвал по меткам со старым ремнем... делаю маркером метки на ремне и шестернях, снимаю старый ремень, переношу метки на новый и вновь совмещаю метки уже с новым ремнем, еще ни разу никаких "косяков" не случалось...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Главное- не попытаться аналогичный метод применить на других машинах- результат на некоторых может быть не столь радужный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ряде машин требуется жесткая фиксация распредов.

 Суть - выставил метки, сдернул ремень или цепь и распреды поджатые рядом пружин радостно провернулись на несколько градусов согнув этим клапана. Просто от того что сняли ремень жестко не зафиксировав шкивы распредов в заданном положении. Именно для этого существуют специальные несложные приблуды.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ряде машин требуется жесткая фиксация распредов.

 Суть - выставил метки, сдернул ремень или цепь и распреды поджатые рядом пружин радостно провернулись на несколько градусов согнув этим клапана. Просто от того что сняли ремень жестко не зафиксировав шкивы распредов в заданном положении. Именно для этого существуют специальные несложные приблуды.

У рено как раз так -пока валы не зафиксированы ремень хрен поменяешь- чел попал как раз так- приспособа для фиксации у дилеров в почёте,да ещё и меток на валу нет-засада.!!

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...