Перейти к содержанию

Не заводилась в мороз , а теперь и в тепло


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. На счет помочь не знаю. Может посоветуйте чего. Матиз 2010, 0.8 не могу завести после морозов. Прикуривали уже сегодня, не хочет. Пытается крутить но не может. Чуть схватывает. Акум сег домой занесла. Но похоже дело все таки не в нем. Предохранители завтра посмотрю еще. Свечи посмотреть не могу., нет ключа. Еще один момент. Стоит сигналка стар лайн. Как ток пытаюсь завести моргают фары и пишит брелок. Может было у кого? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядите свой аккумулятор, и завтра утром всё заведётся. Лишнее- высохнет, нужное- заработает.

"Акум сег дом зан"- это по-таджикски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня та же фигня. Заводится до -10 .Поменял всю высоковольтную часть включая свечи.

Отрегулировал клапана, померял компрессию. Чуть маловато- 11 с копеечками

Решил еще проверить соответствие меток на ГРМ, ну заодно и ремень

с роликом поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень и ролик только сегодня получил из автодока. После завтра поменяют, попросил

чтоб глянули как стояли метки до того.

По результатам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя там один ролик только?

Не понял вопроса

post-12675-0-95106800-1422461189_thumb.j

Изменено пользователем lar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь

Был сдвиг шкивов на один зуб.

После замены ремня и ролика и выставления меток Мотька стала заводится, как мы во времена

мопедной юности говорили, с пол пинка. Но сегодня -2 градуса всего, вот похолодает когда,

проверим как она себя в морозы теперь чувствует.

ЗЫ При случае компрессию померяю, любопытно насколько сильно на нее влияет "это дело"

Изменено пользователем lar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ни фига не помогло. До кучи еще и бензонасос поменяли. Сегодня утром +3 градуса, еле завелась.

Потом нормально поехала. Не знаю куда дальше рыть.

Есть ли какой способ проверить оптический датчик в трамблере? Осциллограф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нашлась причина неисправности

Дело было не в бобине.

Дело было в 180 рублях- в прокладке впускного коллектора была дырка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...