Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Iluha007

Не заводится на холодную

7 сообщений в этой теме

Здравствуйте всем участникам группы.У меня проблема,ездил на матизе два года без проблем и вот в эту суровую зиму отказался заводиться.С утра не заводится,стартер крутит(отлично уже одну вилку на втягивающее спалил) а не схватывает,Стоит только зацепиться за другое авто - метров семь и мы заводимся.После того как завелся хоть весь день катайся заводится с пол пина.С праедливости ради отмечу кушает масло неплохо,вчера заметил небольшой расход антифриза,Свечи и провода новые,дроссельная заслонка чистая, давление почти одинаковое на всех цилиндрах 10-11.Выкручивал лямбду,было подозрение на забитый катализатор- не подтвердилось.

Матиз20,8 04год, европеец,без трамблёра!

Мастера пинают от инжектощика до моториста.....завтра снова к другому моториста.Кто сталкивался с такой проблемой?

Р,S когда заведется с утра дыма огромное бело синее облако,прогреется ни грамма дыма. И когда стартером крутишь и не заводится чувствуется запах бензина.Заливаю 95.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сразу после заводки двиг продымливается облаком - нужно менять маслосъёмные колпачки. От этого и уходит масло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартёр может крутить отлично. АКБ может выглядеть отлично. Важно, на сколько проседает напряжение в момент прокрутки. Иногда его не хватает для нормальной работы системы зажигания.  Соотв-но, если стартёр не крутить, всё и заводится. Есть китайский тестер АКБ. Он даст кривую напряжения при запуске. Но можно и без него... .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Акум летом менял новый брал корейский Буст по-моему называется( переплатил но взял хорошего качества),стартер в оригинале не менял его,заплавил пластиковую вилку на втягивующее,заменил ее и все.(правда когда долго гоняешь пдхрустывает)

Да, и я подключаю "тёщу" с ней то же проблематично заводится.Первое время вставал за час что бы завести а в последнее время вообще не заводит

@Shcherbakoff летом менял сальники клапанов сначала вроде перестал дымить или самовнушение лето же не сильно видно,а вот похолодало картина та же.Единмтвенно что потом сказали мастера надо было заменит направляющие сразу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Iluha007  если 2004 год, то для замены направляющих больше не год, а пробег смотреть нужно. 

А какой фирмы вы мск ставили?

Изменено пользователем Shcherbakoff
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело кончится как всегда заменой стартёра.  Крутить он может хоть с космической скоростью, но подклинивание на втулках вызывает жор тока и критическое падение напряжения сети. И зажиганию не от чего зажигать... . Так понятнее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,авто сделали.Мастер моторист сказал что отрегулировал клапана .Машина заводится сполпина,повысились обороты на холостых и мотор стал работать по-другому,чётче что ли.Спросил у мастера что делал,нехотя сказал регулировал клапана и по мелочи.Отдал на рубли 1500р.Но сказал готовится к капремонту двигателя.

Всем спасибо за советы.Тему можно закрывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: Anthony202
      Матиз 2005, 0.8 АКПП опять чудит. (-10 за окном). Завелся с пол оборота, минут 20 поработал на холостую, потом какой-то звук под капотом, загорелся чек. Заглушил, заново завожу, стартер фигачет, но не заводится. Чек загорается сразу после включения зажигания и не гаснет. И сразу включается вентилятор радиатора. Причем вентилятор радиатора включается и сразу выключается (кратковременно) еще до того как пытаюсь завести (при включении зажигания). Через некоторое время все таки завел с трудом, но чек не пропадает. Пробую заново, через секунд 10 только заводится. Думаю это или температурный датчик, или датчик охлаждающей жидкости,  или крышка трамблера или уровень ОЖ (посмотрел, там меньше нормы немного, при открытой крышке и работающем двигателе циркуляция идет). Завтра с утра долью антифриз, проверю, но сомневаюсь что поможет. Что еще может быть,  как думаете?  Недавно поменял стартер, на холодную старый отказывался крутить, этот крутит будь здоров. Еще из особенностей это плавающие обороты на холостых и только на горячую, когда температура на датчике уходит за первую отсечку. А так после замены стартера заводилась с утра и при -20 с пол оборота.
    • Автор: Ekaterina23
      Доброго времени суток. Может кто-нибудь сможет помочь с моей поломкой? Машина Матиз 2005 г 0.8 л. 130 000 км. Простояла ночь (6 часов) перестала заводится, напрямую закоротили, завелась. Но. Едет на любой передачи только назад. От ключа так-же не заводится. Как быстро устранить проблему? 
    • Автор: Ekaterina23
      Доброго времени суток. Произошла такая ситуация, купила 5 дней назад б/у Матиз 2005 года 0.8 л. С пробегом 129000 км. Заменили свечи, масла, фильтра, расходники все. 23 проехали на ней 600 км, все было неплохо. Один раз заглохла, когда сдавала назад, трогаясь с места. Сегодня 24 хотела оформить ОСАГО, а машина не заводится. Просмотрели форум. Напрямую закоротили стартер. Завелась. Выключили, снова не заводится. Через время ЗАВЕЛИ. ЕДЕТ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧИ ТОЛЬКО НАЗАД. БЕЗ НАШЕЙ ПОМОЩИ НЕ ЗАВОДИТСЯ ОТ КЛЮЧА. Вчера до дома доехали нормально, простояла ночь и такие дела. В автосалоне у нас ещё гарантийная книжка на покрытие ремонта у них, но доехать туда никак, и тем более не факт, что гарантийный случай. КАК УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ? Если поеду в ГАИ на переоформление только на задней передачи, не оценят
    • Автор: Dobrota
      Друзья подскажите,может кто сталкивался,снял трамблер и поставил на место,собрал все как было,заводу,не заводится,подскажите может кто что знает,заранее огромное спасибо.
    • Автор: leonsv111
      Матиз 0,8 механика 2007года 125000км
      простоял год в неотапливаемом гараже - не завёлся
      аккумулятор новый, стартер новый
      с толкача заводится сразу, работает стабильно, на прогретом на холостом ходу немного плавают обороты
      с ключа завестись не может, стартер проварачивает очень слабо
      с выкрученными свечами стартер с ключа крутит очень резво
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу