Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Имеею Матиз 0,8 2007 г.в., автомат, с трамблером.

Последнюю неделю Матиз имеет меня. Заводиться не желает.

Недавно на ходу заглох. Съехал на обочину, завожу, но при втыкании D глохнет.

На следующий день тоже самое, потом стал сильно троить, трясется, пытается заглохнуть, потом ему это удается.

На следующий день перестал заводиться. Крутит но еле схватывает и все.

На галстуке оттащил в гараж.

Скрепкой сделал диагностику. Ошибка ДАД и кондёра (у меня его нет).

Поменян ДАД (ошибка была, ушла), поставлена новая катушка (теперь искра хорошая).

Аккум заряжен, крутит бодро, свечи заливает (свечи годные).

ВВ провода новые, крышка трамблера почищена.

Ремень ГРМ выставлен по меткам.

Понимаю, что возможно придется менять трамблер. Вещь дорогая, и тяну до последнего.

Посему хотелось бы услышать мнение форумчан вот по какому вопросу.

Свечи заливает и искра есть. Т.е. оптический датчик отслеживает положение к/в и дает команду ЭБУ, идет сигнал на форсунки и катушку.

Если сдернуть разъем с датчика трамблера, то свечи сухие, искры нет.

Можно ли судить, что датчик живой и трамблер в замене не нуждается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реплика из зала: сырые свечи после незавода мотора совсем не значат, что система питания исправна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону системы питания еще не копал.

Мне бы с трамблером для начала определиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подход к устранению неисправности должен быть комплексным. Иное- неконструктивно и затратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВ провода нормальные? Новые не значит хорошие.

И что со свечами? уголек в крышке трамблера нормально ходит?

Шумка под катушкой зажигания сухая?

Изменено пользователем Locky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искра есть и на центральном и на свечах. После замены катушки и зарядки аккумулятора искра яркая везде.

Уголек ходит нормально, пружинка блястит. Под крышкой вообще все в идеале, ни пыли, ни влаги. Контакты зачистил для профилактики.

Шумка сухая, машина неделю в гараже.

Думал бензин мож, Газпромовский. Но его там больше половины бака и на нем два дня ездилось нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрев это видео,

, побежал за трамблером.

Поставил, завелась с полтычка.

Вуаля. Пользуйтесь трамблерами Mando.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем привет!!! Подскажите, кто чем может!) Поставил новый трамблер Мандо, сам в гараже, и теперь не хочет заводиться Мотя. Не знаю что и делать, всё проверил, всё в норме. Единственное, может быть, грешу на то, что машина около месяца прстояла в гараже и как раз в период перехода к весне. То есть я поставил её туда в мороз, а щас уже в принципе днем + на улице. Может поскапливался всякий конденсат в системах??? Искра хорошая, но свечи заливает, пипец как. Может бенз с водой смешался и смесь негорючая получилась. Стартером когда крутишь из трубы дым идет. И несколько раз щелкала. Хочу на днях попробовать залить Фортиса до полного, если не поможет, то уж не знаю что делать.

Изменено пользователем PLIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А искра где хорошая? и насколько хорошая? (на воздухе не менее 8 мм пробивать должна).

Может и бенз отстоялся и внизу теперь водичка плещется.

Я проверял так: выкручивал свечи, на центральный провод трамблера надевал свечу без бокового электрода и фиксировал на двигателе. Супруга стартер крутила а сам горящую бумагу подносил к свечным колодцам. Знатно "пыхала".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А искра где хорошая? и насколько хорошая? (на воздухе не менее 8 мм пробивать должна).

Может и бенз отстоялся и внизу теперь водичка плещется.

Я проверял так: выкручивал свечи, на центральный провод трамблера надевал свечу без бокового электрода и фиксировал на двигателе. Супруга стартер крутила а сам горящую бумагу подносил к свечным колодцам. Знатно "пыхала".

На свеччах хорошая. Интересный способ)) попробую. А почему без бокового электрода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы зазор увеличеный обеспечить. На стандартной свече искра может выглядеть хорошо, а при увеличении зазора исчезнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы зазор увеличеный обеспечить. На стандартной свече искра может выглядеть хорошо, а при увеличении зазора исчезнет.

а там ничего не рванет???))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[size=3]Ребят, подскажите, а нужно ли (и можно ли) клапана выставлять вручную после замены трамба??? [/size]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить правильность тепловых зазоров клапанов никогда не рано и никогда не поздно ( если есть понятие в этой области) и только вручную т.к. с механизмами там делать не хрен,хотя если при установке нового трамблёра не снимался распредвал,не снимался ремень ГРМ.,нет должного понятия в устройстве ГРМ - то и можно ничего не трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть настроение - мона проверить правильность установки зажигания: вывернуть свечу на первом цилиндре,вывешенным колесом на 4 передаче подвести поршень в ВМТ (верх.мёртвая точка ) в цикле сжатия (т.к.цилиндр дважды подходит к ВМТ,в цикле сжатия заткнутое свечное отверстие плотненько тряпочкой воздух её вытолкнет) , на корпусе трамблёра фломиком дай риску положения клеммы провода 1 цилиндра,снять крышку - бегунок должен стоять на риске. Как то так,однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё выставил, все датчики прозвонил, все по сто раз проверяю и один хрен не заводится((

Вот только сегодня устранил туже самую проблему! Мне помогло перекинуть бегунок в трамблёре на 180 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Матиз не заводится
  • 7 месяцев спустя...

Двигатель работал нормально, потом перестал заводиться и ты :

В 21.03.2015 в 21:24, Михаил68 сказал:

Вот только сегодня устранил туже самую проблему! Мне помогло перекинуть бегунок в трамблёре на 180 градусов

и опять всё Оkye????

 

Какая же у тебя машина??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...