Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Snake68

Ищу неисправность

9 сообщений в этой теме

Если есть возможность, помогите, пожалуйста советом.
Одесса. Матиз 0,8 АКПП, 07гв, 90тыс.
Итак, потекло масло из движка. Загнал к гаражному мастеру (не богат... да и чел с руками...). Оказалось, что сальник задний и передний. Уже черт с ним, раз коробку и так и так снимать, поменяли все 3 сальника. Попутно решили открыть клапана посмотреть и увидели, что они вскорости подгорят. Тоже заменили (вот тут есть у меня опасение - гаражный мастер с характером, щупами пользовался через раз, говорил, что у него как в аптеке и так). Раньше ездил на Motul 5w30. Его не оказалось, сменил на Addinol 5w30. Попутно по регламенту поменяли ремень ГРМ с роликом.
Где-то неделю я ездил в эйфории, что все хорошо (двиг протекал месяца 3-4, это нервировало). Потом заметил непонятный эффект - на красном светофоре, селектор в D, тапок на тормозе - машин поддергивается. Я по-первости подумал на ветер, машин-то легкий, бывает, но потом стало повторяться и замечать стал уже все эти пляски двига. Стал экспериментировать и заметил, что системы нету - прыгает и на холодную и на горячую (только поехал или 50км уже проехал). На нейтралке/паркинге на краю зрения тоже заметил толчки, но значительно слабее. По идее это свидетельствует, что это не коробка, т.к. она вроде должна быть отключена. На D в движении машина преемистая и толчков не замечаю (хотя да, это и сложнее).
Глох пару раз. Ну тут проблему нашел быстро - в куски развалился РХХ. Поменял и с тех пор заглохов не было.
Что делал с тех пор:
Мыл форсунки. Правда дома, но питание давал, факел прочистил. И нет, на производительность не проверял - стенда нету.
Поменял топливный тонкий фильтр.
Пытался подобраться к лямбде, но осциллограф с работы утащить не удалось, был занят, может позже...
Разобрал и помыл дроссель.
Смотрел на ВВ провода в темноте (не сверкает). Мерял тестером = положенных 3кОм.
Смотрел на лампочку джекичана - не горит, ведет себя как ручная, тухнет после запуска.
Смотрел на свечи. И я (ну не шибко-то и спец) и несколько мужиков с превеликим стажем. Облизывались и говорили, что им бы такие. Свечам - месяц.
Менял горючку. Обычно ездил на Укрнафте 92, летом 95. Пробовал Вог 92/95, Шелл 92, Катрал 92, БРСМ 92/95.
ДПДЗ стоит винницкий, бесконтактный. Они ж вроде не ломаются... Почти...
Проверял компрессию: 12,5 х 3.
Еще раз проверил метки на ГРМ-е - все красиво, ремень натянут, метки совпадают.
До топливного насоса и грубого фильтра пока не добрался...
Что, черт возьми, с машином? Мог ли получится такой эффект из-за распустившейся контргайки на клапане каком-то? Посоветуйте, пожалуйста, куда еще посмотреть, что подкрутить или спросить у диагноста (сами они думать не любят...).
Заранее огромное спасибо за помощь. 
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее это свидетельствует, что это не коробка, т.к. она вроде должна быть отключена.

Имею смутное подозрение о неверности этой идеи. Надо б к диагносту автомата...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку когда снимали ставили кантовали вертели? Может какое дерьмо из бублика или со дна поднялось. 90 тысяч км уже пора ему там быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку год назад чинили - выгорела 3-я передача (спасибо соседу...). Так что фактически дерьму внутри год. Вы всерьез думаете на коробку, а пропуски зажигания, клапана, всякое другое - вообще не рассматривается, что ли..?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не коробка, судя по симптомам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь масло в автомате, обычно от нехватки масла симптомы эти проявляются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток шо был на СТО, хотел исключить клапана. Ну типо не я, чтобы, а опытный и все такое крутил. Включили, почухали затылок, сказали (штук 5 набежало) что клапана дают звонче звук, а мой двиг работает нестабильно и что-то там подстукивает не как клапана. Потом понажимали дроссель, и опять сказали, что не клапана. Сказали - давай бабки, отрегулируем, но не поможет. Я подумал, раз их 5 штук стояло и все утверждали, то таки не клапаны, поверил, денег не дал, уехал...

Итого - не коробка, аминь, сильно у нас это дорого. Но, стоит вопрос, что же такого в головке притирая и меняя клапаны мог сломать мой мастер, что давало бы такой эффект... Дилемма...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан вентиляции картера помой.

Занятие на 5 минут.

 Ситуация изменится- поменяй - он копейки стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно - делюсь. Сошел с ума бегунок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Baobab04ka
      На матизе (0.8л 2006г пробег 160к км) при езде больше 80 км/ч или скорее всего при подъёмах в горку появился звук взлетающего самолёта. Есть подозрения на глушитель, т.к. его заваривали 2 месяца назад, и за эти 2 месяца матиз проехал немало км по трассе. Подскажите пожалуйста, кто знает с чем это связано. 
    • Автор: 9991585737
      Доброй ночи всем. После замены крышки трамблёра, бронепроводов и свечей при температуре воздуха +3, машинка завелась. Перед этим , при понижении не заводилась.На следующий день ударил морозец и опять молчит. Что за хрень? Что делать?
    • Автор: kamikazze
      Здравствуйте, уважаемые. У меня Daewoo Matiz 0.8 2011 г. с МКПП. Пробег около 46000 км. Система зажигания электронная (без трамблера). Машина примерно пару месяцев как периодически (может несколько дней как бегать нормально а потом пару дней глючить) глохнет на ходу, примерно следующим образом: на холостом ходу все ОК, на первой глохнет и тут же сам заводится (происходит очень часто), на второй аналогично но реже, на третьей передаче работает стабильно. При отключении на ходу приборы НЕ затемняются, напряжение бортовой сети не скачет, индикатор разряда батареи НЕ загорается - загорается только Engine Check и больше ничего. Пока глючит загорается Engine Check на постоянку, потом через несколько дней гаснет.
      С механиком за это время проводили следующие работы:
      1. Очистка датчика холостого хода, дроссельной заслонки и её камеры (была очень грязная).
      2. Замена воздушного фильтра и ремонт патрубка (на патрубке возвратном была трещина, подсасывал воздух из подкапотного пространства).
      3. Промывка системы охлаждения, замена антифриза.
      4. Замена свеч зажигания.
      5. Замена фильтра тонкой очистки топлива.
      6. Замена тормозной жидкости, колодок.
      7. Замена прокладок головки блока цилиндров, входных и выходных патрубков. Очистка клапанов, замена маслосъемных колпачков. (была низкая компрессия в третьем цилиндре, и небольшая разница между первым и вторым, сейчас во всех трех одинаковая)
      Периодически загонял машину считать коды ошибок, сейчас сам обзавелся сканером. Ошибки все время вылазят одни и те же, после работ 1, 2, 5, 7 надеялся что пропадут но никакого эффекта нет - проблемы продолжаются, коды ошибок висят те же самые. Ошибки следующие:
      P0300    Multiple Cylinder Misfire Detected    (Множественные пропуски воспламенения) - эта ошибка висит явно из-за P0267 и P0261
      P0267    Injector 3 Low Voltage    (Замыкание на массу цепи управления форсункой третьего цилиндра)
      P0261    Injector 1 Low Voltage    (Замыкание на массу цепи управления форсункой первого цилиндра)
      P0353    Ignition Control Circuit 3 Fault (0.8S only)    (Сбой цепи зажигания на третьем цилиндре)
      P0351    Ignition Control Circuit 1 Fault    (Сбой цепи зажигания на первом цилиндре)
      P0352    Ignition Control Circuit 2 Fault    (Сбой цепи зажигания на втором цилиндре)
      P0505    Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction    (Ошибка регулятора холостого хода)
      P0122    Throttle Position Sensor Low Voltage    (Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки)
      P0118    Engine Coolant Temperature Sensor High Voltage    (Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости)
      P0107    Manifold Absolute Pressure Sensor Low Voltage    (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - низкий уровень сигнала)
      P0444    EVAP Purge Control Circuit No Signal    (Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера)
      Механик мой подозревает что проблемы с бензонасосом, однако я в этом сомневаюсь, так как никаких проблем с насосом коды ошибок не фиксируют, кроме разве что P0444. Зато все остальные коды висят как подтвержденные (т.е. возникают неоднократно на протяжении длительного времени). Как минимум из-за 6 ошибок из этого списка горит Engine Check.
      Собственно вопрос - куда копать и в каком порядке? Очень сильно смущает количество ошибок - почти все датчики установленные в подкапотном выдают проблемы.
      Я подозреваю, что это возможно проблемы с проводкой от датчиков до ЭБУ, возможно шлейф проводов перетерт/изломан, замыкается на массу и из-за этого машина глохнет на ходу? Или возможно это отказ самого ЭБУ? Подскажите будьте добры кто разбирается, с чего начать вообще и есть ли смысл заменять бензонасос?
      И да, есть ещё одна хроническая проблема у машины - очень быстро разряжается вполне себе ещё свежий аккумулятор (за пару дней простоя может разрядиться). Явно где-то утечка, но где - не ясно, нужно искать. Неисправная проводка к датчикам / форсункам / цепи зажигания может вызывать такие утечки заряда?
    • Автор: Regina1990
      Здравствуйте. Горизонтально люфтит левое переднее колесо. В 2-ух мастерских сказали, что это рулевая тяга. В специализированной мастерской по ремонту рулевых механизмов не нашли проблем. Уточню еще раз, что вертикально все в порядке. На вопрос о том, не подшипник ли это, в первых 2-ух мастерских указали, что люфтило бы в обоих направлениях. Что-то мне уже поднадоело кататься по диагностикам  Сориентируйте, пожалуйста, как продиагностировать точно, это тяга или подшипник. Спасибо!
    • Автор: Chalicushu
      Матизику уже 6,5 лет, у меня - 2,5 года - второй хозяин. Двигатель 0,8, последнее ТО в сентябре-октябре (не помню точно) этого года.

      Езжу довольно редко. В последние несколько поездок за декабрь стало трудно заводить - заводился с 5-10-15 раза.
      В новогоднюю ночь при поездке по МКАДу заметила, что Матизик стал слегка подергиваться, как будто топливо поступает в двигатель рывками.
      2 января состоялась дальняя поездка (ок. 240 км в один конец). Где-то после 190 км машина при нажатии на педаль газа стала тормозить на всех передачах, а потом и вовсе заглохла. Решили, что это конденсат собрался на дросселе и замерз. Постояли 5 минут, льдышка растаяла, дальше доехали спокойно.
      На следующий день и через день все работало нормально, заводился с первого раза.
      После этого машина простояла во дворе 2 дня - 5 и 6 января. 7 января попытались завести - Матизик так и не завелся. Сняли аккумулятор, зарядили, сегодня снова попробовали завести - результат нулевой.

      Подскажите пожалуйста, что это может и быть и чем лечится?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу