Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если есть возможность, помогите, пожалуйста советом.
Одесса. Матиз 0,8 АКПП, 07гв, 90тыс.
Итак, потекло масло из движка. Загнал к гаражному мастеру (не богат... да и чел с руками...). Оказалось, что сальник задний и передний. Уже черт с ним, раз коробку и так и так снимать, поменяли все 3 сальника. Попутно решили открыть клапана посмотреть и увидели, что они вскорости подгорят. Тоже заменили (вот тут есть у меня опасение - гаражный мастер с характером, щупами пользовался через раз, говорил, что у него как в аптеке и так). Раньше ездил на Motul 5w30. Его не оказалось, сменил на Addinol 5w30. Попутно по регламенту поменяли ремень ГРМ с роликом.
Где-то неделю я ездил в эйфории, что все хорошо (двиг протекал месяца 3-4, это нервировало). Потом заметил непонятный эффект - на красном светофоре, селектор в D, тапок на тормозе - машин поддергивается. Я по-первости подумал на ветер, машин-то легкий, бывает, но потом стало повторяться и замечать стал уже все эти пляски двига. Стал экспериментировать и заметил, что системы нету - прыгает и на холодную и на горячую (только поехал или 50км уже проехал). На нейтралке/паркинге на краю зрения тоже заметил толчки, но значительно слабее. По идее это свидетельствует, что это не коробка, т.к. она вроде должна быть отключена. На D в движении машина преемистая и толчков не замечаю (хотя да, это и сложнее).
Глох пару раз. Ну тут проблему нашел быстро - в куски развалился РХХ. Поменял и с тех пор заглохов не было.
Что делал с тех пор:
Мыл форсунки. Правда дома, но питание давал, факел прочистил. И нет, на производительность не проверял - стенда нету.
Поменял топливный тонкий фильтр.
Пытался подобраться к лямбде, но осциллограф с работы утащить не удалось, был занят, может позже...
Разобрал и помыл дроссель.
Смотрел на ВВ провода в темноте (не сверкает). Мерял тестером = положенных 3кОм.
Смотрел на лампочку джекичана - не горит, ведет себя как ручная, тухнет после запуска.
Смотрел на свечи. И я (ну не шибко-то и спец) и несколько мужиков с превеликим стажем. Облизывались и говорили, что им бы такие. Свечам - месяц.
Менял горючку. Обычно ездил на Укрнафте 92, летом 95. Пробовал Вог 92/95, Шелл 92, Катрал 92, БРСМ 92/95.
ДПДЗ стоит винницкий, бесконтактный. Они ж вроде не ломаются... Почти...
Проверял компрессию: 12,5 х 3.
Еще раз проверил метки на ГРМ-е - все красиво, ремень натянут, метки совпадают.
До топливного насоса и грубого фильтра пока не добрался...
Что, черт возьми, с машином? Мог ли получится такой эффект из-за распустившейся контргайки на клапане каком-то? Посоветуйте, пожалуйста, куда еще посмотреть, что подкрутить или спросить у диагноста (сами они думать не любят...).
Заранее огромное спасибо за помощь. 
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее это свидетельствует, что это не коробка, т.к. она вроде должна быть отключена.

Имею смутное подозрение о неверности этой идеи. Надо б к диагносту автомата...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробку когда снимали ставили кантовали вертели? Может какое дерьмо из бублика или со дна поднялось. 90 тысяч км уже пора ему там быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробку год назад чинили - выгорела 3-я передача (спасибо соседу...). Так что фактически дерьму внутри год. Вы всерьез думаете на коробку, а пропуски зажигания, клапана, всякое другое - вообще не рассматривается, что ли..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток шо был на СТО, хотел исключить клапана. Ну типо не я, чтобы, а опытный и все такое крутил. Включили, почухали затылок, сказали (штук 5 набежало) что клапана дают звонче звук, а мой двиг работает нестабильно и что-то там подстукивает не как клапана. Потом понажимали дроссель, и опять сказали, что не клапана. Сказали - давай бабки, отрегулируем, но не поможет. Я подумал, раз их 5 штук стояло и все утверждали, то таки не клапаны, поверил, денег не дал, уехал...

Итого - не коробка, аминь, сильно у нас это дорого. Но, стоит вопрос, что же такого в головке притирая и меняя клапаны мог сломать мой мастер, что давало бы такой эффект... Дилемма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан вентиляции картера помой.

Занятие на 5 минут.

 Ситуация изменится- поменяй - он копейки стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Ищу неисправность

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...