Перейти к содержанию

Автозапуск в сигнализации PANTERA SLK-675RS. Нужна помощь.


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день. На днях установил вышеуказанную сигнализацию. Автозапуск тоже пробовал подключить. Получилось так, что машинка заводится с брелока, работает секнуды 3-4 и глохнет, так повторяется трижды. Понятно, что надо провод контроля подключить, чтобы сигналка видела, что движок работает. Но вот куда подключить - не понимаю. По умолчанию есть провод контроля работа двигателя по датчику давления масла. А где он этот датчик, и где у него минус? Пытался к приборной панели подключаться - бесполезно. Машинка - Matiz 0.8 AT 2006.

И еще - где у нас клемма 50/1 замка зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил сам?

С контролем по "давлению масла" замучаешься: летом перекрут а зимой будет схватывать и глохнуть.

Как вариант: белый провод идущий на лампу "АКБ" панели приборов. п.3 в описании провода в мануале по установе.

Лучше по сигналу тахометра контроль сделать, тем более что провод этот на авто с АКПП есть: коричневый между в.48 ЭБУ двигателя и в.39 ЭБУ коробки.

Клемма 50/1 - выход с замка зажигания на стартер. Толстый желтый провод с черной полосой. В руководстве по установки сигалки, кстати, описано как его подключать.

Изменено пользователем Locky
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сам установил. Теперь понял что с клеммой 50/1 делать - там в руководстве сказано ставить в разрез.

Что касается тахометра - получается перепрограммировать придется сигналку?

И уж не сочтите за идиота :) но "коричневый между в.48 ЭБУ двигателя и в.39 ЭБУ коробки" - это где? И что такое в.48 и в.39 - это выходы что ли или входы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и не резать: просто подключить выход сигналки к проводу на стартер и не загоняться с проводом "блокировки", тем более что блокировка эта работает только при автозапуске.

Можно не перепрограммировать, если подключать к панели, как выше писал. Но возможен "перекрут", там мануал криво написан

48 и 39 - контакты в разъемах блоков управления двигателя и коробки.

Изменено пользователем Locky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТо же это за волшебный белый провод-то такой? уже коленки стер пока ползал заглядывал под рулевое пространство.

К приборной панели 2 колодки подключаются, там нет никакого белого провода. Может фотку кто даст, где его искать?

Можно не перепрограммировать, если подключать к панели, как выше писал. Но возможен "перекрут", там мануал криво написан
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ищите и обрящете."

Там несколько белых проводов, нужен именно идущий с панели приборов (с лампочки "АКБ") на генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сижу в машине :) жаль фотки не выложить. Но ни одного белого провода к приборной панели не идет. Может скажете где находится разъем c204, вроде как он там точно должен быть. Провод который подходит к приборной панели на цепь лампы АКБ, там еще диод стоит, у меня бежевый. Я к нему цеплялся, но безрезультатно

UPDATE:

вот прикрепляю фотки. Может до меня кто-то проводку менял??? У меня и желтого с черной полосой нет провода на замке зажигания.

post-42403-0-15451400-1438343756_thumb.jpost-42403-0-40103000-1438343759_thumb.jpost-42403-0-24758100-1438343762_thumb.jpost-42403-0-20360500-1438343766_thumb.j

Исходя из фото: где на схеме разъема выход на стартер?

 

и еще дополнение: подключался как на схеме нарисовано. Разве это не провод лампы АКБ?

post-42403-0-83880600-1438345183_thumb.j

post-42403-0-00825200-1438343769_thumb.j

Изменено пользователем DStudio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот который "бежевый" и есть белый. :) И на нём всё должно работать: 0 В при заглушеном двигателе и 12 - при запущеном. (Вот прямо сейчас у меня так подключено)

Провод стартера можно найти по рисунку колодки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот который "бежевый" и есть белый. :) И на нём всё должно работать: 0 В при заглушеном двигателе и 12 - при запущеном. (Вот прямо сейчас у меня так подключено)

Провод стартера можно найти по рисунку колодки..

Да что ж все загадками то? :) Скажите, пожалуйста, это 50 или Ka или еще что??? Мозг взрывается и думать не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, автозапуск побежден, работает. Теперь интересный момент - я не присоединил провод от сигналки к выходу стартера (фиолетово-желтый), но все работает, значит можно не подключать?

И как убрать периодическое мигание всех поворотников, пока машина заведена дистанционно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. . . И как убрать периодическое мигание всех поворотников, пока машина заведена дистанционно?

Инструкция по установке -> https://yadi.sk/i/JBCEs2yBiDbkP

Программирование -> Стр. 4, пункт 1.13

PS. По поводу фиолетовый/желтый не понятно. Как подключал, просто фиолетовый к проводу 50-го контакта замка зажигания? Ничего не резал, а фиолетовый навесил на провод от 50 контакта к стартеру?

Если так, то теряется функция блокировки стартера при постановке на сигналку, авто на сигнализации можно завести с ключа. 

В инструкции все опИсано, данные 2 провода (фиолетовый и фиолетовый/желтый) не только управляют запуском, но и блокируют запуск стартера с ключа при вкл. сигнализации

 post-24171-0-82208900-1438466125_thumb.j

Изменено пользователем Starichok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. . . И как убрать периодическое мигание всех поворотников, пока машина заведена дистанционно?

Инструкция по установке -> https://yadi.sk/i/JBCEs2yBiDbkP

Программирование -> Стр. 4, пункт 1.13

PS. По поводу фиолетовый/желтый не понятно. Как подключал, просто фиолетовый к проводу 50-го контакта замка зажигания? Ничего не резал, а фиолетовый навесил на провод от 50 контакта к стартеру?

Если так, то теряется функция блокировки стартера при постановке на сигналку, авто на сигнализации можно завести с ключа. 

В инструкции все опИсано, данные 2 провода (фиолетовый и фиолетовый/желтый) не только управляют запуском, но и блокируют запуск стартера с ключа при вкл. сигнализации

 attachicon.gifPantera01.jpg

 

Да, я по совету Locky не стал ставить в разрез. Как говориться, тьфу-тьу-тьфу, но маловероятно, что кто-то кроме нас с супругой захочет завести машинку.

А за инструкцию спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за инструкцию спасибо.

А вы что, без нее сигналку подключали-настраивали? :shok:

значит можно не подключать?

Можно. он тупо блокирует включение стартера с ключа при включеном режиме охраны. Но при этом, при попытке завести, даже сирену не включает. И не защищает от случайного включения стартера при запущеном двигателе.

По крайней мере на старлайне так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...