Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

всем привет,ребята такая ситуация еду в горочку с парковки и как будто кончился бенз газ давлю авто затупило и заглохло,я думаю что это такое то? может мало газа дал и заглох на горке аннет,вкл зажигание горит лампа акб и давления масла,чек не горит спустился с горочки припарковал,туда сюда тишина и насос не качает и чек не горит провеврил предики вроде все цело.похоже на то что мозги умерли?у кого было подогбное

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему мозги? Насос и всё что с ним связано. Релюшка (!), проводка, трубки и пр и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧЕК совсем никак не загорается? Предохранители, реле, ... Какого года авто хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2011 пробег 73 может и реле умерло,как его проверить? При повороте ключа загорается масло и акб насос не гудит,чек не горит стартер крутит авто не заводится

Изменено пользователем ProdaMatiZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подкапотном блоке точно всё целое? Ef4 (10A), Ef19 (15A) - ECM, Main Relay, ...

Чем преды проверяли? "На глазок" не катит, лучше мультиметром. Реле можно проверить поменяв местами с другим.

 

PS. Преды просто так никогда не горят.

 

PPS. В Москве есть Уз-Дэу на Молодогвардейке и другие спецсервисы.

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше набрать в поиск "реле бензонасоса". Много почерпнёте ценного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

преды проверял контролькой все релюхи местами поменял) пока ни чего нового нет ,так же читал мол на + клемме акб идет припаянный провод,как я понял он идет напрямую к эбу И говорят он закисает,отпадает у меня же все цело 

Изменено пользователем ProdaMatiZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может генератор? Года три назад была похожая ситуация, только я с горочки ехала, давлю на газ, а машина не слушается, катится сама по себе, понимаю что машина заглохла, пробую ее завести - бесполезно, быстро припарковалась и часа три ждали пока на тросу дотащат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может генератор? 

 ну а как же он связан со всем остальным?) генератор просто заряжает акб ,у меня стартер крутиться все работает пока сегодня еха сушал радио,фары горят значит акб цел(бывало такое на 9ке когда акб сел,просто все погасло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. седня всё ехало? "Наука о контактах."

на тросе ехало)

это я к тому что в машине все работает кроме чека , как я понимаю чек загорается когда приходит ответ с мозгов мол типа мы пашем а уж мозг дает сигналы о том чтобы пора и насос включить дабы накачать давление в рампу .кстати вчера вечером ходит проверил все провода что идут в бензобак контролькой на 3ех плюс на 3ех минус(при вкл зажигании) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык первым делом разобрать приборку и заменить лампочку "чека", а дальше уже по обстоятельствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже подумал а не в разыв ли цепи лампа стоит.но все же все произошло на лежачем полицейском немного тряхонуло и она встала

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в итоге при включении зажигания сейчас чек загорается, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,не горит ,ну а я пока что оставил его и уехал на дачу в пятницу продолжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойду сегодня  разбирать панель менять лампу,но не думаю,что в ней дело

Изменено пользователем ProdaMatiZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лампу зачем менять?)))))

На ЭБУ питание всё приходит?

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лампу зачем менять?)))))

На ЭБУ питание всё приходит?

 

 

вот и я думаю что не в лампе дело ,как проверить приходит ли питание на эбу?(я даже не знаю где эбу находится)))лень идет впереди )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что пишет ТИС про это
Не работает контрольная лампа индикации неисправности (MIL) 
 
Описание схемы
 
Напряжение зажигания подается непосредственно на контрольную лампу индикации неисправности (MIL). Контроллер электронной 
системы управления двигателем (ЭСУД) включает контрольную лампу MIL, замыкая на массу ее управляющую цепь. Контрольная 
лампа MIL должна непрерывно гореть, когда зажигание включено, а двигатель не работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в итоге оказалось,что сгорел мозг,я его отнес к мастеру он починил,неисправность была в КЗ ,где,то в моторном отсеке с проводкой клапана егр.все про все обошлось 6500(500 буксир,3000 ремонт эбу,3000 электрикам)

Изменено пользователем ProdaMatiZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...