Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Fogest

Отключается бензонасос при переключении АКПП

23 сообщения в этой теме

Странность образовалась. Бензонасос рандомно отключается (слышно что перестает жужжать). На экране сигналки IMMO не зажигается (ну т.е. сигналка не блокирует). Стартер бодро крутит, а бензонасос молчит. Выйдешь, попинаешь колеса, протрешь стекла, поставишь\снимешь с сигналки - завелась! Думал что все таки сигналка глючит, но потом опытным путем выявил закономерность - глохнет движок тогда, когда меняется положение ручки АКПП (неважно куда переключаюсь). Подумал что наверно контакты закисли на селекторе в коробке. Ну и действительно, очень на это похоже - посидишь подергаешь ручку туда-сюда, машина может сутки ездить без проблем. 

Сунул скрепку в разъем - отмигала ошибку "Множественное срабатывание селектора АКПП" (при этом ChekEngine ни разу не горело). Ну т.е. опять таки намек на закисшие контакты (дребезг).

Так вот собственно мое недоумение по этому поводу - как вообще селектор АКПП связан с бензонасосом?!

Может в чем-то другом косяк?

P.S. Топливный модуль новый стоит, но и в старом такая проблема была...

Изменено пользователем Fogest
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fogest сказал:

Сунул скрепку в разъем - отмигала ошибку "Множественное срабатывание селектора АКПП" (при этом ChekEngine ни разу не горело)

ЧЕКу на ошибки коробки на#@ть. Ошибки коробки индицируются миганием лампы "А/Т".

ИМХО где-то в проводке коротыш. Может все-таки попробовать отрубить цепь блокировки сигналки?

И не помешает проверить все точки массы на кузове.

Изменено пользователем Locky
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводку пошатал и подергал довольно жестко (когда бензонасос работал) не повлияло, бензонасос не дернулся. Обрыва как бы нет. А если было бы к.з. то наверно предохранитель какой-нибудь сработал.

Точки на массе недавно проверял, заменил одну из них (под аккумулятором). Остальные не знаю где.

Отключить цепь блокировки тоже не знаю где.

Попробую сегодня добраться до селектора АКПП, прочистить его.

Если не поможет - то думаю ехать к установщикам сигналки (может правда на ее совести глюк)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На любой сигнализации есть кнопка ВАЛЕТ,ея найти и отключить блок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще раз проверял.

Ночь постояла - не заводится, поелозил туда-сюда ручкой АКПП - завелась. На заведеной машине (стоя на месте!) снова попереключал ручку АКПП, первые два-три движения никакой реакции, потом после перевода с "P" на "R" машина глохнет. Повторил ситуацию - на пятом переключении в разные режимы снова глохнет. Сигналка все еще при чем?! Сомневаюсь....

Полез разбирать селектор АКПП. Снял коробку воздушного фильтра, патрубки, отсоединил мешающие провода, открутил привод идущий из салона к селектору (две гайки) [предварительно сфоткал всё как было и посчитал витки - краски под рукой не было пометить]. Датчик селектора действительно очень за$ран маслом с грязью (когда-то клапанная крышка сопливила и все заливало маслом).

Все что мог открутил, кроме одного стопорного штифта. На фото обведен красным, прикипел и не поддается на уговоры. Не знаю чем его вытащить, мелкий собака. Молотком по нему бить места мало, с пассатижей срывается. Может экстрактором его выкрутить...

IMG_20160716_182536_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел сегодня стержень 3 мм и при его помощи выбил штифт (нужно бить аккуратно и без перекосов, иначе можно развальцевать торец штифта и он ваще не пройдет дальше!)

IMG_20160717_132414_1.jpg

Снял селектор, разобрал его и внутри была вот такая печалька...

IMG_20160717_141026_1.jpg

контакты окислены (несмотря на заводскую предохранительную смазку), а медные контактные группы (на верхнем фото не видно) размазали медь по пластмассе и возможно коротили между дорожками.

А вот как все выглядит после очистки

IMG_20160717_142706_1.jpg

 

вполне себе пристойно. 

Далее нанес на контактные дорожки смазку Циатим-201, смазал втулки, пружинки и медные контакты, собрал и поставил на место в машину. Тем же штифтом закрепил.

Полдня проблем нет. Стоя на стоянке как ни дергал селектор АКПП машина не глохла. Потом еще покатался немного - прежних проблем нет!

Вот теперь наверно надо ошибки сбросить, забыл гуманный способ есть кроме скидывания клемм?

P.S. при разборке медных контактов главное не потерять три маленьких шарика, на которые опираются пружинки...

Изменено пользователем Fogest
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки опять заглох (((... Прямо на светофоре и в пробке. Не заводился даже в нейтрали.

Изменено пользователем Fogest
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен толковый электрик, разбирающийся в Матизах, но где он в Магнитогорске?! Не знаю даже.... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду посмотреть массу ЭБУ (где-то под генератором). Фото получил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совместил с заменой масла процедуру чистки точек массы. Встал на яму, снял защиту, снял  аккумулятор, воздухозаборник, левую фару. Открыл доступ к нескольким точкам массы и каждую из них открутил, зачистил, поставил новые болты и шайбы и закрутил. Провода от датчика детонации тоже попутно зачистил. Итого обработал три точки - ЭБУ к корпусу двигателя G103 (между стартером и генератором), к корпусу двигателя от минуса аккумулятора, и под левой фарой точку куда сошлись аж 4 провода. Также заменил на новые плюсовые и минусовые клеммы на аккумулятор. Аккумулятор еще и зарядил от зарядника до упора. Все собрал - машина завелась без проблем, но буквально через 5 минут отказалась заводиться. Так из гаража и не выехал.

Изменено пользователем Fogest
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин может все банально? катализатор!!????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yra100 сказал:

блин может все банально? катализатор!!????

Да это сигнализация жует голову, 100%..  Пойду найду эту $раную кнопку Valet и отключу. С пульта этого сделать нельзя, есть только сервисный режим, не знаю, аналог он Valet'у или нет Может релюха блокировки глючит или установщики хреново провода прикрутили...  Сама сигналка еще на гарантии (ставил год назад, гарантия 36 мес), но для этого надо хотя бы доехать до фирмы которая ставила сигналку... И потом, ну допустим она завелась хрен знает почему, ну приеду я к ним и что скажу? Машина заводится (я же доехал!), глюк вылазиит рандомно, как покемон, не угадаешь когда случится...

Изменено пользователем Fogest
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще раз попытался завести Матиз - завелся! Поработал 3 минуты и как-то задушенно заглох (чисто субъективно - как будто ему выхлопную заткнули). Больше не завелся. Проверял насколько качественно подключена сигнализация, залез под торпеду и проверил все видимые соединения, куда врезана сигналка (нашел и сам блок). Все собрано хорошо, никаких косяков не заметил, провода все заизолированы, продергивал все. Нажатие VALET не привело к запуску! Далее выкрутил свечи и они были в довольно сильном красном нагаре, слой достаточно толст, чтобы задуматься. Сравинил нагар свечей по таблице - названа причина - плохой бензин или забитый катализатор! Тут я вспомнил про слова yra100 "блин может банально? катализатор!!????" .  Блин неужели оно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Fogest сказал:

Сегодня еще раз попытался завести Матиз - завелся! Поработал 3 минуты и как-то задушенно заглох (чисто субъективно - как будто ему выхлопную заткнули). Больше не завелся. Проверял насколько качественно подключена сигнализация, залез под торпеду и проверил все видимые соединения, куда врезана сигналка (нашел и сам блок). Все собрано хорошо, никаких косяков не заметил, провода все заизолированы, продергивал все. Нажатие VALET не привело к запуску! Далее выкрутил свечи и они были в довольно сильном красном нагаре, слой достаточно толст, чтобы задуматься. Сравинил нагар свечей по таблице - названа причина - плохой бензин или забитый катализатор! Тут я вспомнил про слова yra100 "блин может банально? катализатор!!????" .  Блин неужели оно?

так я же и говорю!!!! катализатор!!!!!!!! ))))))))))))))))) выбивай его!!! работы там на минут 40 с перекурами. если даже и не он то хуже от этого машине не будет!!!!! какой пробег? я на 60 000 выбил . и машинка задышала!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разобрал всю выпускную систему до глушителя: коллектор, первый и второй катализаторы. Оказалось что все очень даже пристойно. На фото ниже входная часть катализатора. Видно что забито всего ну наверно 10% отверстий чисто сажей.первый катализатор вход  до мойки.png

далее фото выходной части первого катализатора

первый катализатор выход до мойки.png

ну все тоже целое и не забитое. Попробовал продуть воздухом - замечательно вылетела пыль и сажа. Но раз уж купил средства для мытья, то решил промыть)))

Ниже фото входной и выходной частей катализатора после мойки

первый катализатор вход после мойки.png

первый катализатор выход после мойки.png

Соты стали чище, часть сажи смылась, остальное думаю сгорит если прогнать движок на хорошей трассе и дать оборотов.

Заливал в катализатор сначала Силит (то самое бытовое средство для мытья), затем смесь нейтрализатора ржавчины с уайт-спиритом. Подержал это все, слил и промыл водой.

Далее решил проверить второй катализатор видеозондом. Просунул зонд через трубу и посмотрел на соты. Ниже фото входной части второго катализатора

второй катализатор вход (видеозонд).png

далее фото выходной части второго катализатора

второй катализатор выход (видеозонд).png

везде все чисто, даже промывать не стал.

Все прочистил, собрал. Завожу машину - завелась. Блин я так и не понял что было. Гонял ее и так и сяк - заводится и все тут. Но катализатор не был виноват! 

Ниже фото глушителя - там тоже все в порядке.

глушитель (видеозонд).png

Затем заметил что на холостых он как-то очень нестабилен, то пытается заглохнуть, то чуть завышает обороты. Вынул РХХ и промыл его WD-40. Холостые тут же выровнялись и упали до 800.

Короче загнал куда-то проблему в угол, она там в ужасе забилась и пока не вылазит. Это меня напрягает.

Изменено пользователем Fogest
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж встал на яму, то проверил заодно и топливный фильтр - он спокойно пропускает бензин. Никаких задержек не создает, значит не забит. Кроме того, отсоединил шланг, идущий к топливной рампе - включил зажигание - бензин хлещет будь здоров.

Мда, посмотрел на заголовок созданой мной темы и удивился как далеко от истины могут увести симптомы поведения машины.

Изменено пользователем Fogest
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда посмотри на работу клапана вентиляции картерных газов.как вариант шприц 2 куба отрезать по размеру и поставить носиком вверх

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел причину! Оказался плохой контакт разъема на оптическом датчике!
Сегодня мотор завелся, я и полез смотреть клапан картерных газов, задел рукой это разъем оптического датчика - мотор немедленно заглох! Прочистил контакты разъема, подключил и мотор стал заводиться как часы. Выдернул разъем - не заводится как раньше. При этом CheckEngine не горит! При отключенном разъеме скрепкой проверил ошибки - их нет! Выходит что бортовой комп не фиксирует такие события как отсутствие этого датчика и никакой диагностикой эту ошибку не прочекать! Только опыт и интуиция...
Понял почему переключения селектора АКПП влияли на ситуацию - просто тросик селектора задевал жгут проводов, от которого шел провод на датчик.

Ну ладно, я пока искал причину, заварил прогары в месте соединения глушителя с трубой, очистил катализатор и убедился что он как новый, зачистил все точки массы в отсеке двигателя, разобрался с сигналкой и прочистил селектора АКПП (реально шли ошибки от коробки, теперь их нет). Ну и по мелочи - замена медных прокладок, сгнивших гаек и болтов, очистка от грязи мотора...
В общем как-то так )))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати нифига он не оптический, это датчик холла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный фиг. Если он не оптический- зачем ему нужны светодиоды, фотодиоды и диск с прорезями?? Для красоты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Конуркин сказал:

Полный фиг. Если он не оптический- зачем ему нужны светодиоды, фотодиоды и диск с прорезями?? Для красоты?

Как-то странно ожидать в изделии оптопары, если во источниках он назван "Датчик Холла" (General Motors 93740951). Само название "как-бэ подразумевае" электромагнитный эффект, не? ))

Да, внутри датчика есть запчасть с отдельным заказником General Motors 93740948 и назвается она "Диск перфорированный датчика Холла". Но это не гарантирует наличие в датчике оптопары для просвечивания дырок насквозь и считывания импульсов. Дырки можно фиксировать и электромагнитным способом.

Хотя, что-то мне подсказывает что вы разбирали сие творение и уверены в его конструкции (разглядели там именно фото и светодиоды), тогда снимаю шляпу )))

Изменено пользователем Fogest
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статейка. Скучненькая. Но рис. 3.163- достоин "поглядеть".

http://automend.ru/daewoo-matiz/daewoo-36931-10.m_id-4889.m_id2-4893.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! Спасибо, очень познавательно. Ну я же заранее снял шляпу ))  Тогда получается что "врут все календари"...

Жаль что не диагностируется

Изменено пользователем Fogest
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Ekaterina23
      Доброго времени суток. Может кто-нибудь сможет помочь с моей поломкой? Машина Матиз 2005 г 0.8 л. 130 000 км. Простояла ночь (6 часов) перестала заводится, напрямую закоротили, завелась. Но. Едет на любой передачи только назад. От ключа так-же не заводится. Как быстро устранить проблему? 
    • Автор: Ekaterina23
      Доброго времени суток. Произошла такая ситуация, купила 5 дней назад б/у Матиз 2005 года 0.8 л. С пробегом 129000 км. Заменили свечи, масла, фильтра, расходники все. 23 проехали на ней 600 км, все было неплохо. Один раз заглохла, когда сдавала назад, трогаясь с места. Сегодня 24 хотела оформить ОСАГО, а машина не заводится. Просмотрели форум. Напрямую закоротили стартер. Завелась. Выключили, снова не заводится. Через время ЗАВЕЛИ. ЕДЕТ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧИ ТОЛЬКО НАЗАД. БЕЗ НАШЕЙ ПОМОЩИ НЕ ЗАВОДИТСЯ ОТ КЛЮЧА. Вчера до дома доехали нормально, простояла ночь и такие дела. В автосалоне у нас ещё гарантийная книжка на покрытие ремонта у них, но доехать туда никак, и тем более не факт, что гарантийный случай. КАК УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ? Если поеду в ГАИ на переоформление только на задней передачи, не оценят
    • Автор: Блонди
      Всем доброго времени суток, ребята снова я! Как и описывала раньше, матиз глохнет на светофорах, при переключении на пониженную передачу, на сто сказали что проблема в вакууме, заменили, поставили новый, заменили главный тормозной цилиндр, сказали забирать, я счастливая приезжаю, запускаю, еду, все было отлично ровно 2 квартала, далее она начала вести себя так же, как и прежде((((((( На холодную еще более менее, но как нагреется, начинается все снова(((( Уже не знаю, что с ней делать! И на сто у нас не берутся такие делать((((( Все СТОшки обзвонила, нет оборудования для диагностики(((( Машина 2004 года, 0,8, механика. Хелпппп, помогите!!!!!!!!!!!
    • Автор: Димян
      Заранее спасибо всем откликнувшимся. Матиз 0.8 акпп 2007 года. Заводится отлично, после 10-15 секунд глохнет, добавлять газу бесполезно , работает одинаковое время , что газуешь , что на холостых. Заменил сетку в баке, топливный фильтр на кузове.Регулятор давления топлива тоже заменил, поставил на 3.8 . Проверил давление в системе манометром всё Идём дальше. Свечи новые и провода тоже. Дроссель чистый . Фильтр воздушный тоже новый. Проверил все массы- возле фары, возле стартера, в разъёме трамплёра тоже 0 прозванивается на двигатель. Все предохранители тоже проверил. Мучаюсь уже 3 дня. Заказал сегодня катушку с конденсатором. Посоветуйте, что ещё купить?  Перед тем как всё это случилось приехал домой и заменил термостат, старый заклинил. Снимал трамплёр и корпус фильтра для удобства. 
    • Автор: Benya
      Всем привет. Ребята помогите. Матиз акпп 2006 года. Утром ездила все нормально. Но сейчас сажусь в машину, завожу и на холостом ходу меняется звук работы двигателя (то быстро, то медленно) не умтойчиво работает. Машина вся трясется как трактор. При попытке тронуться сразу глохнет. Ошибок не показывает. 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу