Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, проблема следующая был заменен мотор с трамблерного на катушечный. Заменен вместе с мозгами, косой, коробкой. Не совсем понятна разница в датчиках, так как некоторые клеммы на косе не могу найти, например датчик температуры кислорода на воздушном фильтре. И с лямбдами не понятно, выпускной остался старый. Лямбда соответственно с двумя контактами, можно ли ее как-то приспособить? Проблема усугубляется тем, что не могу найти электросхемы на катушечный мотор 0.8 

Заранее спасибо кто поможет. 

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На евро - 3, датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ), находится на дросселе ( ресивере). Запроси движок евро - 3) К лямбде евро 3 тоже идут 2 контакта. Только тут два ДК. Если проводка под евро 3, смотри ДТВВ на дросселе, а разъем под вторую лямбду, останется не у дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клемму на дтвв нашел, была обрезана, подключил к своему старому дтвв в воздушном фильтре. Не могу найти клемму от лямды, подскажите в каком направлении искать? Может тоже обрезана. Также есть две клеммы, не знаю к чему они( может подскажете? На фото

IMG_20170809_191058.jpg

IMG_20170809_190918.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...