Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

coin

Щелкает реле при подсоединении "+" клеммы на акб.

11 сообщений в этой теме

Привет всем, матизоводы. Недавно стал обладателем матиза, поэтому я новичок и прошу помощи. Сильно тапками не кидайте за глупый, возможно, вопрос. В общем суть такова: в моем матизаторе кто-то до этого так хорошо поковырялся с блоком предохранителей под капотом, в итоге меня насторожил один момент - при подсоединении "+" клеммы на акб щелкает одно реле. И вот вопрос - у всех так же? Ах да, матиз 2004-ого года выпуска, после "автоэлектрика 80 уровня". И ещё, так как это реле не на самом блоке, а вынесено через скрутки, и без него не работает мотор отопиеля. В общем, прошу помощи, ребята!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка, поставленная криво. 

Это, по симптоматике, ее блокировка щелкает, 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё, почему меня это напрягает - щелкающая релюшке даже в прохладную погоду после простоя долгого всегда еле тепленькая, по сравнению со всеми окружающими предметами под капотом. И при включении вентилятора отопителя она сильно нагревается. Однажды дошло до такого, что не горел чек, пока не достал эту релюшку.

@mousoff слушай, сигналки там нет, только центральный замок. Ты это имеешь ввиду?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи фотку релюшки.

Брелока нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брелока нет. Сейчас, чай допью, выйду на улицу и скину)

@mousoff Брелока нет. Сейчас, чай допью, выйду на улицу и скину)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mousoff Здравствуй ещё раз. Извини за опоздание. Вот, обычная 5контактная релюха, из которой задействовано 4 контакта только. И без неё не работает вентилятор отопителя. Кстати, ещё заметил, что при включенном отопителе плавится(именно оплавляется, а не перегорает) предохранитель ef19 на эбу и соседний с ним левее. 

IMG_20210613_104153.jpg

IMG_20210613_104157.jpg

IMG_20210613_104200.jpg

IMG_20210613_104205.jpg

IMG_20210613_104215.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mousoff вот

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеееел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждёмс....

Изменено пользователем Shcherbakoff
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как ситуация в гомеле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2021 в 20:12, coin сказал:

Кстати, как ситуация в гомеле?

Если по погоде, то жара под 35 и грозы мимо ходят. Всё же лучше чем 30 и затопленный Брест с Гродно и поваленными лесами и разобранными крышами домов.  Если про политику - успокоились все, работаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: gosha409
      Добрый день, такая проблема появилась. В машине постоянно щелкает какое-то реле. Вместе с этим коротит на землю(?) Ну в общем при включении любого из поворотников в такт щелчкам срабатывает второй (примерно в два раза реже чем тот который должен). То есть начинают моргать оба поворотника. 
      Это не реле поворота и не любое из реле находящихся в блоках. (Все по очереди и вытаскивал и менял местами, щелчки не прекращались) 
      Щелчки идут откуда-то из под руля, то ли в стороне ЭБУ, то ли приборки. Снаружи почти не слышны.
      Щелчки прекращались только при вытаскивании главного реле из под капота, но при этом это же реле прекрасно работало в другом месте.
      Все реле и предохранители находящиеся в блоках - живые.
      Подскажите пожалуйста что делать, куда рыть? Может ли ЭБУ щёлкать? Или что-то рядом с ним?
    • Автор: masha241
      Добрый день!Возможно,тема уже поднималась,так что на всякий случай приношу свои извинения...
      Суть проблемы:у только что установленного реле 96116223 время выдержки оказалось около 10 минут,вроде маловато.Хотелось бы увеличить минут до 15.Знает кто-нибудь как это сделать(схема реле,доработки,изменения и т.д.),руки растут откуда надо...
      Заранее благодарен!
    • Автор: Baobab04ka
      На матизе (0.8л 2006г пробег 160к км) при езде больше 80 км/ч или скорее всего при подъёмах в горку появился звук взлетающего самолёта. Есть подозрения на глушитель, т.к. его заваривали 2 месяца назад, и за эти 2 месяца матиз проехал немало км по трассе. Подскажите пожалуйста, кто знает с чем это связано. 
    • Автор: Ekaterina23
      Доброго времени суток. Может кто-нибудь сможет помочь с моей поломкой? Машина Матиз 2005 г 0.8 л. 130 000 км. Простояла ночь (6 часов) перестала заводится, напрямую закоротили, завелась. Но. Едет на любой передачи только назад. От ключа так-же не заводится. Как быстро устранить проблему? 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу