Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ставить ли подогрев двигателя?

Кто ставил, и какой посоветуете?

И почему дилеры несоветуют ставить подогрев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить ли подогрев двигателя?

Кто ставил, и какой посоветуете?

И почему дилеры несоветуют ставить подогрев?

А конкретнее можно?

Что значит подогрев? Вебасто или сигналку с автозапуском?

Скажу сразу что для вебасто нужна дополнительная АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Скажу сразу что для вебасто нужна дополнительная АКБ

нафига? она ж на бензине работает

тока что дорого стоит, поэтому сигналка с автозапуском самое то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига? она ж на бензине работает

тока что дорого стоит, поэтому сигналка с автозапуском самое то)

На бензе, на сколько мне известно работает автономка.

Вебасто это система которая греет анифриз в системе, т.е. ставишь таймер, приходишь утром, движок прогрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензе, на сколько мне известно работает автономка.

Вебасто это система которая греет анифриз в системе, т.е. ставишь таймер, приходишь утром, движок прогрет.

ну да, про нее и говорю. ставиш таймер, она запустилась не бензине и греет себе потихоньку к твоему приходу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига? она ж на бензине работает

тока что дорого стоит, поэтому сигналка с автозапуском самое то)

Ага. Тока там искра есть что запустить. И насос топливный электрический. И помпы для воздуха и антифриза. И вентилятор печки она запускает чтоб салон прогреть )))

Короч немало она ест. Дополнительный акб нужен.

А топикстартер пишет про нагревалку от розетки которая или в картер, или в сист охлаждения вклячивается, я так понял. Вот это интересно. Звать котел электрический - мож ставил кто-нить?

Тут такая тема была, ща пороюсь......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет подогрев от 220В в розетку

Что это вобще такое? Какие еще 220?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это вобще такое? Какие еще 220?

Подогрев блока двигателя или охлаждающей жидкости от розетки электропитания

Странно что незнаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ошибаюсь или нет у матиза кажется патрубки тоньше а тут этот подогреватель даже к тазам подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ошибаюсь или нет у матиза кажется патрубки тоньше а тут этот подогреватель даже к тазам подходит?

Подогреватель в принципе универсальный. Производитель делает их с тенами разной мощности и комплектует различными креплениями, шлангами, инструкциями в зависимости от типа авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто решиться на установку данного девайса, то из собственного опыта:

- прогревать двигатель следует до температуры выше 60 град. (по Цельсию разумеется) Это приблизительно минут 25-30 (в зависимости от температуры окружающей среды).

Это связано с тем, что в двигле установлен датчик температуры ОЖ и если ОЖ не прогреть как следует, то после того, как запустится двигатель, датчик резко начнёт охлаждатся и ЭБУ отреагирует ошибкой датчика.

У меня стоит недельный таймер, включающий подогрев за 40 минут до моего подхода к автомобилю. К моему приходу двигатель и печка прогревается до 70-80 градусов. Проблем с ошибкой датчика нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогрев блока двигателя или охлаждающей жидкости от розетки электропитания

Странно что незнаешь

Честно говоря не знал что такое существует для авто.

Но эта вещь хороша тем, кого авто в гараже неотапливаемом стоит. Т.е. для определенного круга автолюбителей.

На мой взгляд вебасто выигрывает, ведь для него ненужно 220В, но здесь вопрос цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Если кто решиться на установку данного девайса, то из собственного опыта:

- прогревать двигатель следует до температуры выше 60 град. (по Цельсию разумеется)

Друган жене поставил в том году подогрев от сети 220 в...так у него наоборот...если больше 60 то запуск сразу проблемный, минуты три подождет :crazy: и с полпинка. А до 50 С запуск безпромлемный...

Он правда вот такой ставил http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто залить в двигатель хорошую синтетику?

2 зимы на открытой стоянке и запуск с первого поворота ключа, в любую температуру.

Или это у вас такое хобби - придумывание проблем. :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь вопрос не о том, что мотор легко пускается. У меня за 2 года Матиз ни разу не схалтурил, при том, что залита полусинтетика. Вопрос в том, что приходишь к теплой машине, которую не нужно греть. при этом не тратится лишний бензин на прогрев, да и в салоне сразу тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь вопрос не о том, что мотор легко пускается. У меня за 2 года Матиз ни разу не схалтурил, при том, что залита полусинтетика. Вопрос в том, что приходишь к теплой машине, которую не нужно греть. при этом не тратится лишний бензин на прогрев, да и в салоне сразу тепло.

+1 К тому же надо помнить, что холодный пуск уже при минус 10 равен 150 км...Подсчитать не трудно скока "пробежит" машинка только на холодных пусках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 К тому же надо помнить, что холодный пуск уже при минус 10 равен 150 км...Подсчитать не трудно скока "пробежит" машинка только на холодных пусках

Эта проблема свойственна минеральным и полусинтетическим маслам, а к синтетике отношения не имеет.Читайте популярную литературу и тесты производителей.

F.A.Q.

Чем отличается синтетическое масло от минерального?

Отличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел «строятся» (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла в отличие от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность. Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т. п.), ухудшающих их эксплуатационные характеристики. Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что гарантирует легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках.

Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно это - чисто комфортная штука. И более чем приятная- эти 10 минут которые греется салон можно с пользой провести дома , либо в машине, в тепле, не стуча зубами , не сдерживая дыхания чтоб стекло не заледенело. Помнится, несколько лет, пока я дочку в садик возил - выходил, прогревал и только потом выводил в неё ребёнка. Бесило жутко. Да и экономия бенза - явно присутствует. Всё это чуточку, по комфорту, напоминает то что тебе к подъезду подогнали прогретую машину)

Есть ещё вариант- ставится термос в систему. Чуть попозже ссыль выложу- там цена - 8-10 000 , ставится за пару часов а эффект почти такой-же.

И можно представить себе работу, либо личное время которое нужно проводить сидя в машине. Зимой, по нескольку часов. Гонять мотор?

Коль, ты прав в случае если подогрев ставится только для того что-бы чуточку подогреть масло в картере. Исправная машина и без этого прекрасно должна заводиться. Если не брать северные города)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Оку поставил в свое время подогревалку "Северс". Т.к. свой дом, то проблем с ликтричеством не было. Таймер подогреет за полчаса-час до выезда. Движок теплый, заводится легко. Было и за -40...

Вот на работе каждые 2 часа бегал со всеми прогревать, чтоб вечером уехать можно было. Там ликтричество нельзя подрубить. Поэтому если есть доступ к розетке, то электрический подогрев только на пользу. Движок теплый реально с коробкой вместе. Даже у нас, в челябе, уже многие стоянки оборудованы розетками на каждом столбе. Народ активно пользуется такими грелками.

Про термос для тосола читал в журнале "Наука и жизнь" еще в восьмедисятых годах прошлого века. Забугорная разработка. Даже на конвеере их ставили на многих машинах в северном исполнении. Штука прикольная. Только до нас она дошла в урезанном варианте. Изначально в термосе медные капсулы с какой-то солью. И фазовый переход этой соли около 85 градусов. За счет этого теплоемкость этого термоса повышалась в разы. А наши сделали только термос. Эффективность значительно ниже. Поэтому считаю сильно завышенной цену за обычный термос. Да и с установкой там заморочки. Нужно разместить 5-7-и литровую емкость вертикально... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эта проблема свойственна минеральным и полусинтетическим маслам, а к синтетике отношения не имеет.Читайте популярную литературу и тесты производителей.

F.A.Q.

Нам читать не надо...что синька, что полусинька, что минералка....все это рекламные мульки...холодный пуск это износ двига и как результат выход из строя двига...Ты видел-знаешь, что такое "братская рука"? я таких двигов конченных на своей работе насмотрелся всласть...и не важно что залито...вот смотри фото...двиг на синьке был...пускали месяц без прогрева при минус 40...как результат поршень личико показал :acute:

post-8719-1258196044_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам читать не надо...что синька, что полусинька, что минералка....все это рекламные мульки...холодный пуск это износ двига и как результат выход из строя двига...Ты видел-знаешь, что такое "братская рука"? я таких двигов конченных на своей работе насмотрелся всласть...и не важно что залито...вот смотри фото...двиг на синьке был...пускали месяц без прогрева при минус 40...как результат поршень личико показал :rofl:

Чей двигатель? Не факт что причина в холодных запусках на "синьке" , :acute: придумают же такое.

Может проблема в том, откуда руки растут у тех кто эксплуатировал двигатель? Судя по стилю и грамотности твоего сообщения, могу предположить откуда.

Подобных картинок могу достать кучу.Причин, из за которых такое может произойти, не меньше десятка.

Не стоит злиться, синтетика круче во всех отношениях и при большом минусе и при плюсах, несоглашаться с этим просто невежественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...