Перейти к содержанию

Классика жанра - не заводится никак


Рекомендуемые сообщения

Неклассика в том, что бензонасос работает, искра на свечах есть, всё выглядит как настоящее, но не работает! :lol:

Симптомов почти не было. Просто ехал-ехал, и заглох, никакое верчение стартером не помогло. На галстухе оттащили до ближайшего дома, у дома Матиз постоял полчаса, и вдруг завёлся. Довез домой, но через 2 дня, когда снова понадобился - отказался заводиться вообще.

0,8, МКПП есличо, 2007 г.в. Просто не знаю что и думать. Наверняка какой-то датчик накрылся, но вот какой? И где его купить, когда в сервисе выяснится, какой именно накрылся? Живу в Красногорске, ближайший рынок - в Скунсово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Баян, но рядом там, совсем в 1 км от Кунцево находится сервис на Молодогвардейской.

Если это датчик, то ошибку можно считать.

Но вообще то странно... если есть бензин и искра... то точно должно быть пламя :lol: Если бы датчик, то не работали б форсунки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баян, но рядом там, совсем в 1 км от Кунцево находится сервис на Молодогвардейской.

Если это датчик, то ошибку можно считать.

Но вообще то странно... если есть бензин и искра... то точно должно быть пламя :drag: Если бы датчик, то не работали б форсунки..

Cпасибо за наводку по Молодогвардейской, а форсунки-таки и не работают! Телефоном сервиса не поделитесь?

Раз искра есть, и пиззин есть, подается в магистраль - то сталбыть форсунки-то топливо и не пущають в цылиндеры! А раз не пущають - значица команды от мозгов нет, а раз команды нет - сталбыть либо сами мозги, либо датчик какой-то накрылись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+7 (495) 775-1277

Тут у нас на форуме есть ихний представитель.

Звать Дмитрием. Ник mousoff. Вежливый и грамотный )

Может чего тут в теме подскажет.

вот ещё: http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?s...7733&st=200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спецы, подскажите пожалуйста.

Такая ситуация: при езде автомобиль внезапно глохнет и самое обидное НЕ ЗАВОДИТСЯ (стартёр крутит очень бодро), чек не горит. Вообще не заводится.

После отключения минусовой клеммы заводится и едет.

Считать код неисправности не было возможности, потому как нужно было оперативно автомобиль привести в движение и убрать с проезжей части.

Всё ещё усугубляется тем, что на улице под минус 30.

Что за ошибка прописывается, если автомобиль не заводится? Нужен срочный ответ, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матиз у меня, слава Аллаху и иже с ним :dirol: , заводится с полуоборота при любой температуре, а вот дочкин Спарк, чтоб его черти взяли :lol: , в морозы заводиться отказывается. Вчера пытался его завести после пяти дней простоя - стартер бодро крутит, а двигатель только коротко фыркает и привет горячий..., сколько стартером ни крути.

Сначала подумал, что может нужно аккумулятор подзарядить. Снял аккумулятор, подзарядил, сегодня поставил, но не тут-то было - та же история. Тогда я придавил немного педаль газа и крутанул опять стартером при нажатой педали - двигатель опять фыркнул, но проработал секунды 3, после второй попытки проработал секунд 5, а после третьей я сразу нажал на газ и держал обороты около 3000 примерно полминуты - после этого двигатель больше не заглох.

Вот я теперь и думаю, что за дьявольщина - может масло и в двигателе и в коробке слишком густое, ведь не меняли еще после покупки, только недавно первую тысячу разменяла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я теперь и думаю, что за дьявольщина - может масло и в двигателе и в коробке слишком густое, ведь не меняли еще после покупки, только недавно первую тысячу разменяла.

да это нормально

впринципе примерно так же жигули заводяца

газом бензин чутка качнуть нада, а потом крутить

сцепление обязательно выжимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это нормально

впринципе примерно так же жигули заводяца

газом бензин чутка качнуть нада, а потом крутить

сцепление обязательно выжимать

На жигулях я лет 20 ездил на разных и как они заводятся прекрасно знаю :blush2: , но здесь-то инжектор и при запуске двигателя на газ нажимать вроде как не нужно. По крайней мере Матиз без проблем заводится, а здесь почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газом бензин чутка качнуть нада, а потом крутить

сцепление обязательно выжимать

Свечи заливаются при этом! Потом тем более не заведёшь,только после обжига свечей.

У меня такая же проблема: на улице 25-градусные морозы,Матиз не хочет заводиться. Свечи поменял,АКБ зарядил. По-моему масло загустело,хотя всего 2000 проехал на этом масле. Залил полусинтетику,хотя наверное надо было синтетическое масло. АКПП,то бишь с толкача нельзя заводить. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ заводить с АКПП на 25 градусах. Просто ждать потепления. Не ниже 22 х.

Гы... ещё и на полусинтетике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же в других темах пишут (тема АКПП),что можно заводить и в -20, и -30 градусов? Сколько людей -столько и мнений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем инструкцию к автомобилю где всё написано а не мучаем свой мозг советами бывалых. Во избежании расхождения мнений. Машине с АКПП заводиться на морозе априори сложнее чем с механикой где можно отключить коробку. Тут куча машин с МКПП не могут завестись, причём свежих, с катушками на кл крышке так что вы хотите от трамблёрной машины то?

Ради бога, хотите, нужно вам это- заводите, и на 40 заводите, и можно часы убивать на это на морозе, менять стартеры, аккумуляторы, крышки со свечами и с проводами и гордо потом сказать- " Я это сделал и домчал за угол за хлебом" кто-ж мешает то? Себя не жалко что-ли? И денег своих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на 40 заводите,

вчера пытался завести уже при -15,всё равно не завелась. Купил новые свечи- всё равно не завелась. АКБ год всего,как купил. Сегодня зарядил АКБ буду опять заводить. Конечно,согласен,что главная ошибка - масло полусинтетика,послушал людей,якобы знатоков,которые утверждают,что и на полусинтетике можно и в зиму спокойно ездить. Как говорится-учимся мы всегда на своих ошибках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера пытался завести уже при -15,всё равно не завелась. Купил новые свечи- всё равно не завелась. АКБ год всего,как купил. Сегодня зарядил АКБ буду опять заводить. Конечно,согласен,что главная ошибка - масло полусинтетика,послушал людей,якобы знатоков,которые утверждают,что и на полусинтетике можно и в зиму спокойно ездить. Как говорится-учимся мы всегда на своих ошибках!

Можно, конечно. При минус 15, при исправной машине должна абсолютно нормально заводиться и на полусинтетике.

Смотри топливо, крышку, катушку, ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри топливо, крышку, катушку, ремень.

А что топливо смотреть? Извините за дилетанство,но что за крышка,катушка? А ремень как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что топливо смотреть? Извините за дилетанство,но что за крышка,катушка? А ремень как проверить?

Не лезь сам тогда, загони её куда нить, а? Пусть глянут крышку трамблёра перво- наперво. Ну а дальше сами сообразят. А то ты и себе лапы отморозишь и результата не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно. При минус 15, при исправной машине должна абсолютно нормально заводиться и на полусинтетике.

Смотри топливо, крышку, катушку, ремень.

Вчера было -15 на улице, но в машине... мы-то нормально завелись, только ручки стеклоподьемников как стеклянные разбились, по ощущениям в машине все минус 20 было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут куча машин с МКПП не могут завестись, причём свежих, с катушками на кл крышке так что вы хотите от трамблёрной машины то?

ничо не знаю. у меня Копья завелась вообще без проблем. ключ в положении "старт" держал полторы-две секунды)))

Дим, а весь флейм про "нестарт на морозе" - ппомоему не в эту тему )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничо не знаю. у меня Копья завелась вообще без проблем. ключ в положении "старт" держал полторы-две секунды)))

Дим, а весь флейм про "нестарт на морозе" - ппомоему не в эту тему )))

Ну ты не сравнивай Матиз с Копейкой то по запуску. Ессно карбовая нормальноотрегулированная машина с ручкой подсоса заводится мигом.

Нормально. Первое сообщение в теме- декабрём)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не к слову... у меня провода типа были. в ашане купил... я в той теме писал. так вот. Спарк не ощутил прибавки в 55 ампер ВООБЩЕ!... на столько галимые провода продают везде (до касаря) я за 1300 взял - 13 квадратов... для Матиза хватит, но ими заводить что-то взрослое - не реально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была точно такая проблема. Заменил все кроме трамблера проблема не ушла. После замены трамблера все отлично стало. Меняй трамблер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лезь сам тогда, загони её куда нить, а? Пусть глянут крышку трамблёра перво- наперво. Ну а дальше сами сообразят. А то ты и себе лапы отморозишь и результата не будет.

Спасибо за совет. Заеду в сервис как только заведу: обещают потепление до -10 градусов.

Всё же я думаю,что дело в масле: надо всё-таки заново залить,но уже в этот раз синтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же я думаю,что дело в масле: надо всё-таки заново залить,но уже в этот раз синтетику.

У меня синтетика залита круглогодично...

Только АКБ умер...

А так заводится с полпинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Классика жанра - не заводится никак

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...