Перейти к содержанию

Классика жанра - не заводится никак


Рекомендуемые сообщения

С масла и начни.

У тебя проблема только на морозе, да? Пока тёплая нормально пускается и ездит?

Только на морозе. Как только теплеет на улице до -10 заводится без проблем. Думаю,что всё-таки дело в масле,хотя может и трамблёр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1 ) - масло

2) свечи - новые.

3 , если не поможет - вв провода.

Дурацкий вопрос, а с АКБ что? Может просто ему смерть пришла давно? Т.е, если вяло крутит минералку и не заводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 ) - масло

2) свечи - новые.

3 , если не поможет - вв провода.

Дурацкий вопрос, а с АКБ что? Может просто ему смерть пришла давно? Т.е, если вяло крутит минералку и не заводит.

АКБ всего лишь год как купил. Свечи поставил новые только что NGK №2. Провода это те,которые от трамблёра к свечам идут? Их тоже поменять? А катушку менять?

Кстати,а как прверить АКБ,как его открыть? До этого был заводской (чёрный),купил новый (зелёный),не знаю он вскрываемый или тоже одноразовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степанна!! ты тоже лохотётка када то была.... пожалей новичкофф... :birthday:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 ) - масло

2) свечи - новые.

3 , если не поможет - вв провода.

Дурацкий вопрос, а с АКБ что? Может просто ему смерть пришла давно? Т.е, если вяло крутит минералку и не заводит.

если масло хорошее,

свечи сентябрьские,

АКБ 1,5 года, после небольших плясок с заводом показал чуть меньше 12V. на подзарядке побыл 0,5 часа в тепле и усе завелось, 3 дня ездила все ОК, а сегодня -25, и послана в группу поддержки

домататься до проводов? менять или побрызгать чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ 1,5 года, после небольших плясок с заводом показал чуть меньше 12V. на подзарядке побыл 0,5 часа в тепле и усе завелось

Вот это меня смущает... такое ощущение, что у вас или аккумулятор умирает или вы его нормально не заряжаете. Поставьте его часов на восемь на 3 ампера и затем на всю ночь на 1,5 ампера на зарядку. (После этого я бы конечно подцепил трехамперную нагрузку и разрядил до 10,4 вольт и процесс повторил, заодно бы и оставшуюся емкость оценил, да и просто для АКБ полезно, вот только есть ли у вас такая возможность).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тула....

Пробег ежедневный? В какое время суток? Думается Palindrome прав абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно несколько раз в неделю, но по московским меркам маленький, но в этот раз простояла 2,5 недели (с 30.12 )

первый раз не завелась вечером, потом на следующий день - днем не завелась с проводов.

т.е. разрядился АКБ и все? зарядить и все будет ОК? сколько должен показывать полностью заряженный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До кучи- возможно придётся вынуть и посушить- поменять свечи. Ибо незапуск твой вчерашний и сегодняшний мог их залить напрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диман!! вот я чо думаю... можт прям трактат какой написать , млин..... типа, как пользовать машин в мороз, а???? Я ПРЯМА НИЗНАЮ.... :D а то чё пряма все тут тупят, млин.... нимагу уже прям.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужно глубже подходить, автоматизировать.

Вот создаёт чел тему про мороз и запуск , либо сообщение из этой серии и ему форум прям бы-быньц! и кучу ссылок. и через часик - экзамен на усваиваемость материала. и , если прально ответил на 5 из 15 вопросов - добро пожаловать- создавай-пиши)))

А то у нас всё вручную- Степанна - ссылки , 777 вопросы , я- советы ,... бан по итогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. И во время поиска системой нужной инфы для ознакомления , в виде заставки фотка Дикого с мудрой книжкой форсункой в зубах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю,что нужно уже выделять в инструкцию-тему "Эксплуатация авто в сильные морозы. Причины неполадок при попытке завести машину и способы их устранения." А то ищешь по всем темам,листаешь,читаешь сообщения,которые в основном являются флудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот вчера заглохла вдруг сразу после запуска, чек дрыгла зажегся и ога...

И че делать? Само отпадет или в сервис бечь?

Я тоже считаю,что нужно уже выделять в инструкцию-тему "Эксплуатация авто в сильные морозы. Причины неполадок при попытке завести машину и способы их устранения." А то ищешь по всем темам,листаешь,читаешь сообщения,которые в основном являются флудом.

да есть такая ужо вроде... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Матиз с АКПП гнать в сервис на буксире нельзя никак или всё же можно? Эвакуатор вызывать дороговато получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Матиз с АКПП гнать в сервис на буксире нельзя никак или всё же можно? Эвакуатор вызывать дороговато получится.

можно. соблюдая правило 50/50: не дальше 50 км, со скоростью не более 50 км/ч :buba:

Дикого надо звать :buba: Пусть все систематизирует :rolleyes:

Дикей в процессе ;)

не все сразу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Матиз с АКПП гнать в сервис на буксире нельзя никак или всё же можно? Эвакуатор вызывать дороговато получится.

можно, мою на буксире оттаскивали, кое-как на нейтралку переключили и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, мою на буксире оттаскивали, кое-как на нейтралку переключили и вперед.

Кое-как - это одно движение?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Классика жанра - не заводится никак

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...