Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня запускал при минус 25, пускается отлично, но, поработав, 3 секунды глохнет.

Пришлось держать обороты как на карбюраторе, потом прыгали.

Бензина хватает, с Лукойла, масло 5W40, никто не сталкивался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, будем считать, что у Спарков это проблема... Причём и у литровых тоже... Это я про Лукойловский бензин... У самого такая же фигня - в прошлый черверг залил Лукойловского бензина, да ещё и под завязку, блин. 25 литров. И началось - на автозапуске проблемы с пуском, там такая особенность, что первые три попытки неудачные (точно как описал автор), а через 30 минут повторная попытка - пуск сразу. Сейчас вот "выкатываю" этот говённый бензин и попробую заправиться на Роснефти или Сибнефти. По результатам обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два года подряд заправляюсь на лукойле. Экто 92

В 80% случаев.

И нареканий пока никаких тьфу-тьфу.

Моему Матизу почему-то очень нравится Shell возле ростокинского проезда. как не залью, ну прям другая машина, даже звук другой. Но там бываю крайне редко.

На МТК, наоборот 2 раза был исключительно отрицательный опыт.

ТНК, Роснефть, как-то без особенностей.

На Лукойлах нравится то что за МКАД-ом бензин там дешевле.

+ каждые выходные и праздники -50коп

Да и вроде как "Экто" Скорее всего ничего особенного, но всё-равно приятно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля, сколько раз зарекался не заправляться там. Очереди, пересменки, тех. перерыв (!!!) долго льёт колонка, дорого, ещё и ерунда с самозаглыханием.

Конденцат, возможно это, главное, чтоб не генератор был, ТТТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два года подряд заправляюсь на лукойле. Экто 92

В 80% случаев.

И нареканий пока никаких тьфу-тьфу.

Моему Матизу почему-то очень нравится Shell возле ростокинского проезда. как не залью, ну прям другая машина, даже звук другой. Но там бываю крайне редко.

На МТК, наоборот 2 раза был исключительно отрицательный опыт.

ТНК, Роснефть, как-то без особенностей.

На Лукойлах нравится то что за МКАД-ом бензин там дешевле.

+ каждые выходные и праздники -50коп

Да и вроде как "Экто" Скорее всего ничего особенного, но всё-равно приятно))

Вы забываете, что здесь пишут люди из регионов... Вот у нас в Томске, например, изначально, когда Лукойл только открылся, это был настоящий Лукойл. А сейчас на этими заправками заправляют различные подозрительные личности по франшизе Лукойла... Вот вам и качество бензина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не забываем :rofl: Удивляемся :yes:

Я уже более 6ти лет заправляюсь на Лукойле, причем в основном, на одной заправке и колонке, по карте дисконтной (скидки в зависимости от достоинства карты, а если в выхи, то + скидки выходного дня), ну и как у них пошел ЭКТО, то им. Проблем не было НИ РАЗУ!!!

Гы))) по блондиностости даже на цену не смотрела, думала что на всех Лукойловских заправках одинаковая цена :thumbup: А в пятницу решила кофейку на заправке испить, поболтала с девчёнками, посетовала что прямо под окнами новую Лукойловскую заправку на днях откроют, вот тут они мне и сказали: а у нас во всем районе самая низкая цена :yes:

Вот уже 3 дня езжу по разным районам города, смотрю на ценники, и правда :yes:

А мы на лукойлах не заправляемся, т.к. они "Спартак" кормят. А мы семьей боолеем за "Зенит".

Кстати, в МСК и МО на Роснефть - в последнюю очередь. Там все намного хуже льют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы на лукойлах не заправляемся, т.к. они "Спартак" кормят. А мы семьей боолеем за "Зенит".

гыыыы

а на электричках-поездах не ездите? РЖД с "локомотивом" не кормите?

а на самолетах не летаете? А то там тоже "Аэрофлот" с "ЦСКА")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, мужики, представляю вам обещанный отчёт.

Краткое содержание предыдущих событий. Спарк работал чётко, запускался на раз. После заправки (как назло, что называется, под завязку) бензином от "Лукойла" появились проблемы с холодным пуском (и автозапуском, разумеется) :( .

Как я писал ранее, этот говённый бензин надо было выкатать. Вчера с утра (у нас в Томске -38С) очень кстати загорелась лампа резерва в баке (хоть посмотрел как она выглядит :nono: ). Я сразу же по пути на работу заехал на заправку (не Лукойл). И что бы вы думали? Уже в обед автозапуск начал заводить авто с первой попытки! (тьфу-тьфу) :D .

Сегодня с утра у нас -35С. Машина стоит под навесом. Просмотрел историю на брелоке Сталкера - ночью все автозапуски (их было 2) прошли с первой попытки.

Мораль сей истории такова, что каждый из вас сам должен сделать соответствующие выводы. Я лишь скажу вот что. У нас в Томске нет "оригинального" Лукойла - работают черт знает кто по франшизе. И я больше на "Лукойл" ни ногой! :shok:

Слишком велик риск заморозить авто из-за неудавшихся пусков в сильный мороз, да ещё и аккумулятор угробить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот опять такая проблема, не тянет, чуть не глохнет, как будто опять бензин кончается, ЧЕК ЭНЖНещё загорелась. ППЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опять такая проблема, не тянет, чуть не глохнет, как будто опять бензин кончается, ЧЕК ЭНЖНещё загорелась. ППЦ

Ну во-первых: с Новым годом!

novgod2

Во-вторых: уж извини, но диагностировать дефект через форум - не уважать себя. Волшебники - они только в кинофильмах, в реальной жизни можно лишь "накидать" либо прописных истин, либо нюансов из собственного опыта. Только глохнущий через пару-тройку секунд после запуска движок - это классика жанра. Поэтому просто перечислю прописные истины:

1. некачественное топливо (в т.ч. и вода в бензине);

2. поломка РХХ (в т.ч. и обмерзание) или узла дроссельной заслонки в целом;

3. отказ датчика температуры (того что для ЭБУ, а не для показометра);

4. отказ топливной системы (поломка бензонасоса и/или регулятора давления, загрязнение топливного фильтра и т.д. и т.п.);

5. отказ системы зажиганя (прежде всего - свечи).

Лично я начал бы проверки в порядке: 1, 4, 2, 3, 5. Однако настоятельно рекомендую (если нет знаний и желания их приобретать :thumbup: ) обратиться к хорошему специалисту. Ни за что не поверю что в г.Перми нет ни одного специалиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, код ошибки как на Спарке могу считать ?

Топливный фильтер новый, специалист (в Перми) сказал, что скорее вода в бензонасосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, код ошибки как на Спарке могу считать ?

Топливный фильтер новый, специалист (в Перми) сказал, что скорее вода в бензонасосе

А этот специалист что - не в состоянии провести нормальную диагностику? Что это за специалист, если не может назвать конкретную причину и устранить ее?

novgod2

Насчет кодов ошибок - не подскажу, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых: с Новым годом!

novgod2

Во-вторых: уж извини, но диагностировать дефект через форум - не уважать себя. Волшебники - они только в кинофильмах, в реальной жизни можно лишь "накидать" либо прописных истин, либо нюансов из собственного опыта. Только глохнущий через пару-тройку секунд после запуска движок - это классика жанра. Поэтому просто перечислю прописные истины:

1. некачественное топливо (в т.ч. и вода в бензине);

2. поломка РХХ (в т.ч. и обмерзание) или узла дроссельной заслонки в целом;

3. отказ датчика температуры (того что для ЭБУ, а не для показометра);

4. отказ топливной системы (поломка бензонасоса и/или регулятора давления, загрязнение топливного фильтра и т.д. и т.п.);

5. отказ системы зажиганя (прежде всего - свечи).

Лично я начал бы проверки в порядке: 1, 4, 2, 3, 5. Однако настоятельно рекомендую (если нет знаний и желания их приобретать :thumbup: ) обратиться к хорошему специалисту. Ни за что не поверю что в г.Перми нет ни одного специалиста.

С НОВЫМ ГОДОМ!

По порядку.

1. Человек писал, что двиатель не тянет. При наличии воды он, скорее всего, просто не завёлся бы, ибо мороз.

2. Обмерзание скорее вероятно, чем поломка, так как это уже серьзёзный сбой для ЭБУ.

3. У Спарков нет указателя температуры - только контрольная лампа перегрева двигателя, управляемая ЭБУ.

4. При поломке бензонасоса двигатель вообще не завести, да и отсутствие его характерного "жужжания" трудно не заметить. Неисправность регулятора давления и загрязнение сетки бензонасоса (скорее замерзание попавшей в топливный бак с бензином воды) - более вероятные причины.

5. Отказ системы зажигания - отказ запуска двигателя вообще.

Ну вот как-то так. А вообще - вы всё правильно сказали.

СЧАСТЬЯ ВСЕМ ВАМ В НОВОМ 2010-м ГОДУ!!!

Спасибо, код ошибки как на Спарке могу считать ?

Топливный фильтер новый, специалист (в Перми) сказал, что скорее вода в бензонасосе

Только при наличии БК или сканера, к сожалению, конечно же... Мультитроникс 1031 GPL вам в помощь. У меня такой стоит - пару раз уже выручал.

А вообще, по большому счёту, может вам лучше найти специалиста нормального?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипплы вы че там в москве в машинах вообще ничего делать не умеете? Если машина при заводе начала глохнуть- первым делом надо выкатать весь бензин и больше не ездить на ту запрвку, у нас все заправляются на сибнефти ну и ТнК хАроший бензин остальное все просто д**ьмо всякие нефтьконтракт и так далее. Один раз на карбюраторном движке прилип по трассе из-за качества бензина при минус 25 сливал весь бензин бензонасосом вручную, с тех пор на бензине не экономлю. Купил матиз- сразу скажу, что отечественное аФто отдыхает вообще. а по вашей проблеме скажу, как тока начал движок глохнуть, меняйте топливный фильтр под правой задней дверью, а так же поменяйте сеточку в баке, подходит от 10-ки движка 1,6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ... какбэ пару слов.....

Volvo XC70, 2,5 турба..... владел до ноября прошлого года.... пробежал 162 тыс км.... тока на Лукойле ( 90 % ).... хотите верьте, хотите нет..... ваще не было проблем с топливной ап-ой.... даже ф-ки за весь пробег не разу не мыл..... novgod2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прочистил чернущщие свечи и ошибка пропала, слава Богу :thumbup:

С вероятностью 0,9 "мясорубка" сигнализировала о наличии пропусков в воспламенении (что демонстрируют "засранные" свечи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня машина периодически глохла из-за забитой сетки бензонасоса. поменял и проблема была решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать. У меня новенький Матиз, пробег всего 750 км. В последний месяц стала плохо заводиться :cray: , после завода сразу глохнет. Утром завожу до трех раз. Ездит как-то рывками, а сегодня вообще загорелся CHEK. Помогите пожаааааалуйста, посоветуйте чего-нибудь. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать. У меня новенький Матиз, пробег всего 750 км. В последний месяц стала плохо заводиться :drag: , после завода сразу глохнет. Утром завожу до трех раз. Ездит как-то рывками, а сегодня вообще загорелся CHEK. Помогите пожаааааалуйста, посоветуйте чего-нибудь. Заранее спасибо.

например читаем тут :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...